6 из 36 / Алкогольная лотерея

Особенности поощрительной акции для производителя алкоголя

Компания, которая производит алкоголь, продвигает (стимулирующее мероприятие). Потребитель может найти цифровой код на продукте, отправить текстовое сообщение на длинный номер и выиграть билет на концерт или перевести деньги на телефон. Может ли кампания проходить без нарушения действующего законодательства? Существует позиция, что это не является невозможным, в соответствии с пунктом 5 ст. 21 акта о рекламе, приз в этом случае может быть только алкоголь. Является ли такое приложение результатом указанного стандарта?

Мотивационным событием является соревнование, игра или другое подобное событие, критерий роли, в которой он должен приобрести конкретный продукт.

Согласно п. 5 ст. 21 Закона о рекламе, запрещается рекламировать поощрение мер стимулирования, критерия роли, в которой приобретается алкоголь, за исключением специальных рекламных мероприятий, проводимых для реализации алкогольной продукции.

п. 5 ст. 21 Закона о рекламе содержит исключение. По его словам, в целях увеличения объема продаж алкогольной продукции, можно рекламировать специальные поощрительные акции.

Законодательство Российской Федерации не содержит понятия «специализированное стимулирующее мероприятие по продаже алкогольной продукции». Чтобы устранить этот пробел, ФАС выпустила несколько пояснительных писем (см., Например, Письма от 13.09.2012 N AK / 29977 от 02.12.2011 N AK / 44977). По мнению антимонопольных органов, это положение позволяет рекламировать стимулы (обратите внимание, что мы не говорим об особенностях самих стимулов) , то есть приобретение алкогольной продукции, если вы также играете только алкогольную продукцию.

Существует также идея, что реклама всех видов стимулирующих мероприятий запрещена, если алкогольные продукты перечислены в списке продуктов, полученных с учетом их роли.

Закон о рекламе распространяется и используется только людьми в рекламной индустрии.

Те, кто участвует в проведении рекламных мероприятий, не регулируют этот закон и не распространяются на них до тех пор, пока не будет объявлен продукт или само мероприятие.

В нашей версии это стимулирующее событие. Его критерием является розыгрыш призов и / или обещанная прибыль, которые не являются алкогольной продукцией.

Потому что основной риск во время кампании, который будет раскрыт, это

1. Неправильная реклама алкоголя;

2. Событие, стимулирующее рекламу алкогольной продукции.

Это главная задача - избегать рекламы. В то же время законодательство не устанавливает стандартные правила для применения одних только стимулов; к ним нет особых требований (в зависимости от сферы деятельности).

После изучения проблемы я считаю, что объем информации о текущей кампании ограничен информацией, размещенной на продукте и на официальном сайте производителя (в форме правил кампании, а не на полностраничном баннере).

Коллеги, вы думаете, мы можем говорить о нарушении Закона о рекламе в отношении рекламного мероприятия из-за отсутствия рекламы в отношении этого события?

Лотереи в польше
Алиэкспресс русское лото
Тираж квартирная лотерея
Проверить билет жилищная лотерея тираж 204
Где получить выигрыш жилищной лотереи в ярославле