6 из 36 / Лотерея в атак

Гипермаркет Атак устанавливает клиентов

В мегаполисе гипермаркетные принтеры сети Atak обсуждаются несколько дней подряд с грубыми нарушениями Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса Российской Федерации.

По признакам нарушения прав потребителей в магазине «Атак» по ул. Гурьянова, 61 год. Меня узнала должность первого жителя Печатниковского района, которую он разместил в группе «Честные печатники» в социальной сети Вконтакте.

Лотерея в атак I

На следующий день я решил проверить, все ли так, как сказал Александр Рыжиков в социальной сети.

Сразу скажу, что информация была полностью подтверждена и что участок подготовлен для плодов общественного осмотра.

Объявления были опубликованы по всему бывшему магазину, где от имени администрации сообщалось, что цены на ценники могут не соответствовать фактическим ценам на товары. В то же время «разница в стоимости не будет».

В ходе аудита выяснилось, что разница в стоимости некоторых товаров достигла 30%.

Например, банка кофе, которая, если судить по цене, будет стоить 204 рубля, фактически 279 руб.

И клиенты узнали о таких неожиданностях только в процессе оплаты, когда кассир сообщил им сумму, которую им пришлось заплатить за продукт.

Та же история с молоком.

Стоимость молока на выставке; 44 рубля 10 копеек А в конце покупки получается, что молоко стоит 56 руб. 80 копеек

С учетом стоимости бытовой химии ситуация была не лучше. В витрине стоимость стирального порошка FAIRY составляет 60 рублей. 50 копеек: это скидка. Без скидки - 82 руб. 90 копеек

Но в процессе оплаты мне сказали совершенно другую сумму, на ценнике не было лая: 98 рублей!

Хотя в объявлениях указывалось, что разница в цене за продукт не будет возвращаться покупателям, особенно внимательные и настойчивые клиенты не возвращают разницу в стоимости.

Наименее настойчивыми были торговцы, которые отказались продавать товар по цене, указанной на ценниках. В лучшем случае они вернули продукты.

Вероятно, многие клиенты даже не заметили ловушек.

После получаса в магазине сотрудники гипермаркета решили убрать рекламу с ошибочной информацией.

Но этот парень не решил проблему, администратор не смог ее найти, и главный кассир отказался связаться со мной.

Но после появления отряда милиции тут же появился администратор и начал отвечать на вопросы. В присутствии полиции представитель сети магазинов «Атак» пообещал, что проблема будет решена в течение получаса.

Кроме того, администратор сказал, что с субботы (02.12.2017) наблюдаются «технические трудности», из-за которых магазин серьезно нарушает правила торговли. То есть магазин работал с серьезными нарушениями законов и обманывал покупателей в течение 5 дней.

Но проблема так и не была решена за полчаса, ни за час, ни до конца дня.

Мне сказали, что технические трудности с мошенничеством с ценностями продолжались на следующий день. После выявленных нарушений я сосредоточу соответствующие обращения в Роспотребнадзоре и Департаменте торговли и услуг города Москвы.

Если вы обнаружите подобные нарушения в этом гипермаркете (и не только в этом), я призываю вас последовать моему примеру.

Attack (франц. Atac) - французская сеть магазинов со скидкой. Он принадлежит компании Groupe Auchan SA.

Имеет 2225 гипермаркетов (726 собственных франшиз и 1499) в 5 странах мира: Франция (Simply Market), Италия (Simply Market), Польша (Elea), Испания (Simply Market) и Россия (" Атак "). Simply Market - это новый формат, в котором движутся гипермаркеты «Атак».

Атака Россия включает 175 гипермаркетов (октябрь 2016 г.), расположенных в Москве, Московской области, Пензе, Владимире, Калуге, Рязани, Твери, Туле (Косая Гора), Ярославле, Рыбинске, Нижнем Новгороде и Казани { }

В России AuchanSuper открылся в 2004 году, а в октябре 2005 года первый гипермаркет был открыт в России под баннером гипермаркета «Атак». Гипермаркеты позиционируются как «магазины у дома», рассчитанные на клиентов, которые живут в нескольких минутах ходьбы от магазинов. Все магазины «Атак» работают один раз в день с 9:00 до 22:00.

«Атак» - это дисконтный магазин в офисе «Ашан», в ассортимент которого входят товары национальных брендов из супермаркета Ашан (например, «Каждый день»).

Лотереи греции
Лотерея на английском языке
Ближайшие тиражи русского лото и жилищной лотереи
Счастливчики лотереи россия
Лотерея принеманская проверить