Бинго-75 / Лотерея фильм 1930

Диафильм с лотереей 1930 года

И. Петровская - Доброе утро, добрый день, дорогие слушатели, зрители! С тобой, как всегда, по субботам "Человек с телевизора". С нами Ксюша Ларина. Вы слышите нас?

К. Ларина - Да, доброе утро, добрый день! Я слышу всех, я создаю все.

И. Петровская - А мы с тобой. Вот Ира Петровская, Александр Смирнов за аудиотехнической консолью. Связь: SMS 7-985-970-45-45, твиттер-аккаунт vyzvon, канал Youtube - вы можете видеть и комментировать все, что вы делаете и слышите. Ну, как всегда, Ксюша открыла страничку в Фейсбуке. Доклад!

К. Ларина - Впервые у нас такой маленький улов, Ирина. Мы обсуждали это вчера вечером, а теперь днем. Видимо, лето ползет, потому что сейчас будет меньше новых впечатлений. Но все же анонсы с ТВ. Корреспондент "Вести" попал в лицо чиновнику. Мятеж Диброва на "Звезде". Собчак получает шоу на Первом. В журнале «Башня» Соболь закрыл телепередачу «В точку!» Интернет преодолел телефон. Это правда, как-то телевизионные объявления, телевизионные объявления. Я думаю, что мы обсудим некоторые вещи.

Сейчас это художественная программа. Сериал "Чернобыль", о котором мы не читали в прошлый раз. Уже 4 серии видела. Самые обсуждаемые сериалы. Новая редакция «Редакции» Алексея Пивоварова с ролями в миллион с лишним блогов. Там, как мне показалось, состоялась увлекательная дискуссия о том, в чем, собственно, различия между каналом YouTube и телевизионной трансляцией. Из невысказанного я добавил то, что мы хотели, но не было времени. Ларс фон Триер о Ксюше Собчак, Боярский о Ире Шихмане и «День дня», который, кстати, отмечает особый юбилей - наверняка Ирина, вы тоже слышали об этом: 15 лет после окончания программы НТВ.

И. Петровская - Да, это, естественно, еще юбилей. Ну, вы все еще можете добавить, хотя оба вопроса очень неприятны - это обновленная линия на НТВ с отставкой оппозиции. В прошлый раз речь шла о Навальном - их очень остроумно называли «Навральным». А вчера удобно - про Мишу Ходорковского. В общем, неясно, какой ужас внезапно вернулся в его дело к ЮКОСу, который опять же, по их версии, разграбил все, что мог - включая себя. Некоторые убийства, которые не были подтверждены (и не могли быть подтверждены, поскольку их там не было), снова повешены на Ходорковском.

Мне очень понравилось вступление «Где прячется Миша Ходорковский?». Друзья, он не прячется. Он покинул Россию вполне законно сразу же после того, как его выпустили из тюрьмы, из лагеря, и с тех пор он не скрывается, живет в разных штатах, путешествует и прибывает на различные мероприятия. Может быть, он прячется от тебя или прячется от тебя, но не так.

К. Ларина - Кстати, это не совсем законно. Его забрали, если помнишь.

И. Петровская - Нет, законно в том смысле, что те, кто его отпустил и привезли в аэропорт.

К. Ларин - Тот, кто приземлился, был тем, кто вывел его.

И. Петровская - Конечно. Не отпускай его домой, никуда. Кстати, у меня тоже вчера был вопрос, когда я увидел. Я не просматривал эту работу над Ходорковским до конца, и сразу возникает вопрос: что готовится, почему вы вдруг решили создать программу на эту тему?

К. Ларина - Кстати, вы заметили, это не только ЮКОС и Ходорковский. Они очень осторожны и тщательно помнят обо всех вовлеченных людях. Любить людей не забудь. Они представили всю галерею с портретами ЮКОСа. Это очень плохой знак.

И. Петровская - плохой знак, но в то же время большинство обвиняемых в этой галерее заявили, что их не было в розыске. Но Ходорковский не объявлен в розыск. В общем, неясно. Понятно, почему Навальный снова является для него чем-то вроде дикости. Почему Ходорковский неясно. Готовят ли они какие-то новые уголовные дела. Может быть, он уже открыт, я просто не знаю. Хотят ли они просто напомнить нашим людям, какие враги нас окружают. Включены (конечно, это одна из главных тем, которая идет как поисковая система), так как они продолжают жить замечательно, как и раньше, по каким критериям, по каким особнякам. Что не означает, что все это действительно принадлежит им. Ну актуально.

К. Ларина - Да, и если мы поговорим о «Прошлом», то, вероятно, стоит отметить 15 лет окончания программы и ... сколько сезонов? 1-й сезон на YouTube, в программе "На днях"?

И. Петровская - Даже не первый, а на самом деле ... Сколько их - 1946-1950.

К. Ларин - Четвертое издание.

И. Петровская - Нет, огромный. 1946-1950 - 5 выпусков.

К. Ларина - Какие у тебя воспоминания? Скажи мне.

И. Петровская - Из "Последнего дня" или потому что это юбилей?

К. Ларин - Здесь, вполне естественно, днем.

И. Петровская - Я с нетерпением жду какого-либо подтверждения, и каждый раз я поражаюсь тесной работе, проделанной самим Леонидом Парфеновым и, естественно, его помощниками и его группой. Мне кажется, что если бы это было сделано для телефото, естественно, это было бы наименее бесплатно и наименее цель сравнить то, что было и что есть. Там мы догадываемся, что мы имеем сейчас о том, что нам говорят о конце 40-х - начале 50-х годов. На самом деле, есть много очень печальных совпадений, пересекающихся с сегодняшней насущной повесткой дня, с тем, что происходит.

Конечно, это было возможно сделано менее технически изобретательным, чем это было бы для телека. Но, тем не менее, всегда есть очень четкое совпадение хроник, какие-то совершенно неожиданные действия, которые он переплетает, как жемчужина на нити, подобной этой. Именно так и есть. Это всегда акт. Здорово, что сейчас этого нет на телефоне? Я, наверное, так думаю уже и хорошо.

К. Ларина - Да. Хотя я краду пожилых людей - бабушек, таких как ты и я, и пожилых, вроде ...

И. Петровская - сама бабушка.

К. Ларина - Мы продвинутые бабушки - мы все еще смотрим каналы YouTube и благодарим вас за это. Мы такие продвинутые женщины. И в основном, конечно же, обычная телевизионная аудитория вообще не мечта по духу. Вы сильно их защищаете от моего вторжения, но я согласен с вами, что, к сожалению, они не видят всего этого. Для людей, которые привыкли к клавише TV, если это не телевизор, то что это - ваша сеть? Вот телефон - да. Хотя мы, как сами телевизионные герои, уже видим телевизионных рабов, которые идут на YouTube (мы уже говорили об этом), у меня такое чувство, что они даже вкладывают огромные средства здесь, чем в телевизионный контент.

Даже смотря, как Алексей Пивоваров, главный редактор огромного телеканала RTVi, работает по специальности, работает очень профессионально, все хорошо, но все же, как только у него появился собственный канал на Youtube «(Интересно, я согласен со мной, Ирина), очевидно, насколько он любопытен, как он вкладывает в это и мастерски, и чувственно, и это дорого, как он хочет это сделать, обсуждать это, как он будет акклиматизироваться и стать здесь собственным.

И. Петровская - Я полностью согласен. Это была его цель. Он также написал специальный манифест в Facebook перед запуском «Редакторов». Он написал, что его целью было привнести в это место качественную журналистику онлайн. Что он делает. То есть он уже не «на коленке», не каким-то образом создан, а, скажем, актуален, приземлен, очарователен по своему содержанию. Это уже хорошо зарекомендовало себя, так как оно не вращается, но все же телевидение. ТВ для интернета.

К. Ларина - Конечно. Но я думаю, что RTVi инвестирует в этот проект, точно так же, как Москва-24 инвестирует в проект Ира Шихмана. Я имею в виду, и действительно, и технически. Вероятно, присутствовать здесь тоже. Потому что один на один пенни это невозможно сделать, понимаете. Понятно, что группа работает на канале «Редакция».

И. Петровская - Да, конечно, я понимаю, что группа работает. Это потрясающая подготовка к различным вопросам, и сам Алексей Пивоваров всегда просто компетентен и продумывает свои собственные комментарии - это ясно - как профессиональный журналист и аналитик по-своему. Даже действия, о которых мы говорили, это тот же Екатеринбург или трагедия "Суперджет-Сухой" в Шереметьево. Там он выступает как аналитик, который либо рассматривает с разных сторон (например, препятствия в Екатеринбурге), либо пытается, как человек, кстати, находящийся рядом со случаем полета, понять, что могло бы получиться с этим самолетом. На мой взгляд, это действительно любопытно. И интервью тоже интересно.

Это необычная вещь, которой не хватает самого телевизора. И как мы видим из данных, опубликованных в газете «Ведомости» (данные аналитической компании Mediakop), телик уже начинает проигрывать онлайн-аудитории в крупных городах - ежедневной аудитории. 75% ежедневной аудитории - люди, которые приходят в течение дня онлайн, и 70,4% - люди, которые постоянно смотрят телевизор в течение дня.

Очень тревожная история телевидения, которая замедлилась, находится в состоянии абсолютной стагнации, которая была сосредоточена на самой твердой и вульгарной пропаганде и, как правило, очень, очень маленьких, высококачественных сериалах. И он верит, что таким образом он удовлетворяет определенные потребности аудитории, и что аудитория все равно будет ее есть. Ничего подобного. Аудитория не дурак, так как она воспринимается ими как оценочная, включая, в первую очередь, молодую аудиторию, которая даже предпочитает телевидение, телевизионные проекты, чтобы появляться в Интернете, по-видимому, чтобы не попасть в этот кошмарный контекст, который обычно сейчас на телевидении.

К. Ларина - Да, и доказательством этого является еще одно интервью с Алексеем Пивоваровым с этим миллионером-блоггером по имени Николай Соболев. Я впервые услышал это имя и посмотрел, что оно делает. Ну, не очень хорошие новости об этом, на самом деле. Мне кажется, в конце концов, это не вариант, когда любуешься человеком. Я не понимаю. Юрий Дуд - думаю, но я так не думаю.

Но дело не в этом. Там они просто говорили о телевидении, а этот Николай Соболев, молодой человек 1993 года рождения, просто говорит: «Я не смотрю телевизор», но выкладывает свои собственные видео в видеоблоге на канале, чтобы обсудить скандальные объявления. выходит в эфир. Как он на них смотрит? Он видит их так же, как и большинство молодых людей, тех, кто вообще не смотрит телевизор, связываясь по интернету. То, что вызывает определенный HYIP, определенный резонанс, своего рода дискуссию - на это смотрят. И так, чтобы посмотреть передачу - естественно, никто давно не смотрит ее.

В связи с этим я понимаю, что удивляет, Ирина? Здесь мы обсуждаем сериалы, которые появляются на каналах ловушек. На данный момент у нас есть «Чернобыль», который во всех рейтингах сериала № 1 даже опережает целые метры в рейтингах, по количеству просмотров и по резонансу, который он дал. Мы все понимаем, что эти телешоу не транслируются ни на одном центральном канале - на американском, французском или английском. Так как все эти фильмы сделаны на нишевых каналах и показаны там.

Мой вопрос к вам: почему у нас есть первый канал - который предоставил приличный, толстый канал - он не запустится сам по себе (у них есть онлайн-кинотеатр онлайн, но это все ерунда) «Дочка», которая работала бы просто в серийной индустрии? Создано, указано, принято, переведено и так далее. Прямо как телеканал. Может быть, с подпиской - когда на самом деле они во всем мире.

I. Петровская - Вы имеете в виду, что вам не нужна «дочка» для себя, которая хочет указывать эти ловушки на каналы или создавать свои собственные?

К. Ларина - И создавай, и покупай.

И. Петровская - Хорошо, давайте вспомним, что, например, Александр Цекало ... Забыл, как его зовут "Среда", по моему мнению?

К. Ларина - Да, среда.

И. Петровская -. Некоторое время (на данный момент я не понимаю - на мой взгляд, давно этого не было) я создал абсолютно увлекательный, не банальный, необычный продукт для основной трансляции. И первый канал указал на это.

К. Ларина - Глубокая ночь.

И. Петровская - Глубокая ночь, пока не указано. С тех пор что-то изменилось. Во-первых, наши хорошие директора уже начали сотрудничать с другими платформами. Поэтому я прочитал, что в ближайшее время готовится премьера очередного сериала от Бориса Хлебникова. Он будет называться «Шторм», и это также будет проявляться на платформе Star, по моему мнению. "Обычная женщина" была в эфире ...

К. Ларина - ТНТ, на мой взгляд.

И. Петровская - Нет, ТВ-3. Но тот же «Call DiCaprio» был также на совершенно другой платформе и базе. Поэтому Богом я не понимаю, почему первый канал или любой другой канал не специализируется на этом. В целом мне кажется, что режиссеры (особенно тот же Константин Эрнст, для себя совершенно творческий человек, который не ценит плохой фильм, хороший сериал) как бы отказались от него. Нам кажется, что они с удовольствием делают все, что делают в основном эфире. Но на самом деле я думаю об этом, определенное количество людей также очень, очень удручает, и мы время от времени видим это в форме беспорядков.

К. Ларина - На самом деле это не наше дело - что они там чувствуют. Но я просто хочу учиться. Видите ли, когда они снимали эти фильмы, которые делал Цекало, продюсер, в этой собственной среде ... И вы на самом деле правы: это действие, это успешная работа. Также некоторые из них даже предоставили ловушки для создания телекомпаний. На мой взгляд «Метод», и я не помню, какой другой сериал. На мой взгляд, «майор» - это то, что сделал Цекало. Я понимаю, что в рейтинге их бывших малышей, как это было посреди ночи.

Но с другой стороны, это своего рода цугцванг. То есть телевидение - первый канал, если мы сейчас его обсуждаем - становится бедствием для зрителей. Потому что умные, взрослые телепередачи не будут рассматриваться извращенной пустотой и этой простой аудиторией жевательной резинки, которую они кормят грудью и которая по сути является основным источником рейтингов и рейтингов основной аудитории. Оказывается, они заложники. Они могут производить только те фильмы, которые видит эта масса людей. Боже мой, что там за "карточный домик" ?! Кому он подходит из этой массы людей, которые связаны с этими социальными и политическими ток-шоу или смотрят это мыло - всевозможные дневные или выходные шоу?

Вот почему у меня была тема: почему бы не инвестировать в себя? У вас много денег, братья! Если вы так сильно страдаете, как говорит Ира Петровская, от того, что вам приходится делать такую ​​ужасную, невыносимую и неприятную работу, если это так ужасно для вас, если вы все еще хотите делать что-то необходимое для людей земли (и для себя, прежде всего, наверняка, для некоторых из моих собственных профессиональных выгод, в конце концов для моих собственных амбиций), почему бы не инвестировать эти средства и не создавать свой собственный канал? А там экспериментировать - делать умные, взрослые фильмы. Признайся: в конце концов, то, на что мы смотрим, это своего рода детская комната, детка. Когда мы обсуждаем какой-то более-менее приличный сюжет сериала - ну ничего. Но присаживайтесь и держитесь поближе к «Чернобылю» или тому же «карточному домику» и еще нескольким телешоу - и, конечно же, это будет иметь значение.

I. Петровская - Вспомним, что некоторое время назад первый канал начал эти эксперименты с сетевой аудиторией, когда указал на сериал «Школа» и устроил там целые беседы. Я не помню, сначала, по моему мнению, демонстрировали в сети, позже на телевидении. Точно так же "Счастливая жизнь" - как это называется? Общий опыт ветеранов.

К. Ларина - На мой взгляд, не "счастливая", а "сладкая жизнь". И последний был «Краткий путь радостной жизни».

И. Петровская - вот «Краткий курс для счастливой жизни». Было очевидно, что они угадывают фронт, где он должен был развиваться. А позже это было как-то остановлено, уменьшено. И это потому, что такое чувство, что как-то никому не нужно.

К. Ларин - Извините. И именно поэтому мы будем смотреть сериал «Чернобыль» и обсуждать. Посмотрите, что происходит! Посмотрите на энтузиазм этих действий, какая волна прошла! Сколько хроник опубликовано, сколько документов, сколько статей. Сколько героев вдруг вспомнили, кто стал героями южноамериканского телесериала. Конечно, две эмоции поражают. С одной стороны, неописуемое признание того, что создали эти люди. Спасибо им больше! Это компания HBO, которая создала этот сериал. С другой стороны, это, конечно, ужасно грустно, что мы боимся, не любимы, боимся этих ужасных трагедий прошлого, боимся видеть там. И если мы это сделаем, то получится какая-то патриотическая шняга.

И. Петровская - В этой версии вполне понятно и понятно, что не мы ее создали. Ибо опять столько крестов. И одним из самых важных, называемых проходом через поток, является тема закрытой системы, которая в первую очередь думает о сохранении своей, откровенно, очень непостижимой репутации и величия, чтобы не допустить распространения информации не только для людей в других штаты, но и для граждан. Во-первых, вот оно: прятаться, лгать и только потом помогать, мешать, искать помощи у друзей и помогать людям. Это тема, которая сейчас более чем актуальна.

К. Ларин - То же самое с Курском.

И. Петровская - То же самое, что и с Курском, и с различными незначительными, по сравнению с чернобыльской трагедией, действиями. С теми же лесными пожарами, что и сейчас, или мусорными бунтами. И все же, в первую очередь, единственное желание - не рассказывать об этом даже нашим собственным людям и осознавать, что этого просто не существует. Хотя, когда произошла трагедия такого типа, еще в 1986 году, то, что произошло, произошло очень быстро и понятно в других штатах, потому что сокрытие было уже более чем глупым, абсурдным и, конечно, преступным.

К. Ларина - Я не понимаю, что хочет сказать Миша Горбачев. Я прочитал в «Телеграмме» от Алексея Венедиктова, что они будут смотреть этот сериал «Чернобыль» с Мишей Сергеевичем. Любопытно, что он хочет сказать. Хотя он уже говорил об этом. Различные цитаты из его интервью об этой прогулке. Но, как я узнал, этот уровень ответственности, как я ожидаю от губернатора страны, не был выражен. Я не понимаю. В общем, мне интересно, что он хочет сказать на данный момент. Тем более, что в конце концов, последние 33 года. 1986 ...

И. Петровская - Но самое необычное в этом сериале (мы тоже начали это обсуждать и сначала все это отмечали) - неописуемая степень уверенности в себе, что они, создатели сериала Стремясь достичь. Вплоть до всех подробностей: номер машины дня, круг дня ...

К. Ларина - Прически, одежда.

И. Петровская - Прически, одежда, имена, фамилия. Большая группа людей из разных штатов и национальностей работала для этой уверенности. Это была одна из самых основных задач, кроме, конечно, основного контента. Мы идем на объявления, поздний возврат.

И. Петровская - Продолжаем "Человек из Теле". С тобой Ксюша Ларина, Ира Петровская, Александр Смирнов на звукоинженерной консоли. Мы следуем повестке дня, которую мы наметили, если вы не хотите продолжать говорить о Чернобыле, который заслуживает очень длительного обсуждения.

К. Ларина - Вернемся, когда все закончится.

И. Петровская - Да, последняя серия, если кто-то не понимает, выходит в свет, это 4 июня. Всего пять эпизодов - это мини-сериал. Хорошо, давайте двигаться дальше.

К. Ларина - Здесь слушатели пишут заявления в Facebook. Наш коллега Валера Нечай предлагает свою версию фильма о Ходорковском: «Ходорковский считается организатором региональных форумов, в которых принимают участие активисты, журналисты и общественные деятели. Ранее в последние месяцы в Тюмени, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Может быть, этот фильм связан с этими событиями. «Может быть и так. Потому что это понятно. Мы только что говорили о Навальном, почему на данный момент происходит очередной разворот Алексея Навального. Конечно, они боятся распространения этой чумы под названием« либеральная оппозиция ». И, конечно же, по словам На самом деле, Ходорковский специализируется на своих концепциях, поскольку «Открытая Россия» действительно организует подобные форумы по демократической оппозиции во многих городах.

Ирина, я хотел с вашего разрешения сказать еще одну вещь, которую мы не сказали, забыл. Вчера я видел фильм, который дебютировал на видео платформе Медузы. У них также есть канал на Youtube, и туда приглашен журналист Сергей Ерженков.

И. Петровская - Да, я понимаю.

К. Ларина - Понял «Дождь» - очень замечательный молодой человек, который давно попробовал себя в этом жанре документального кино и продолжает традицию, как мне кажется, скорее всего, Андрея Лошака. Он работает в этом стиле. Я видел его фильм «Зе: от Кривбасса до Донбасса», предназначенный для Владимира Зеленского. Этот фильм был снят, стрельба закончилась, на мой взгляд, после 1-го тура. Работа показалась мне очень интересной - я просто хочу, чтобы люди обращали на нее внимание. Она размещена на YouTube.

Фильм вышел не только о Владимире Зеленском, но и о его родине - об этом Кривбассе, Кривом Роге, что за промышленная зона, какие там люди растут, какие люди там уезжают, какие люди остаются там. В общем, это одна из таких ядерных групп - реальная, из которой растут судьбы человека. Кто их покинул, кто их покинул, и как они до сих пор оказываются, как они прорываются через этот асфальт под названием «депрессивный город». В этом варианте это Кривой Рог - в обязательном порядке. Фильм и очень позитивный, слегка легкий, и сразу такой тяжелый, страшный. Мы, конечно, ничего себе не представляем - по крайней мере для меня, это своего рода абсолютный шаг в прошлое, в ужасное русское прошлое, которое сейчас существует во многих городах Украины и России, и мы это понимаем.

И. Петровская - Что-то напоминает этот индустриальный пейзаж "Маленькая Вера". Ты помнишь?

К. Ларина - Да, вы смотрели этот фильм?

И. Петровская - Да, частично. И читать об этом, а потом. И это особенно запомнилось, потому что, на мой взгляд, «Маленькая Вера» снималась в Запорожье.

К. Ларина - Нет, в Жданове - в Мариуполе.

И. Петровская - А, в Мариуполе. Да, тем более. Во всяком случае, не меньше. Есть отдельный герой из этого фильма «Маленькая вера» - это безнадежная рутинная жизнь, которая отстой, и понятно, что будет с следующим и следующим поколением. И понятно почему такие герои. Это на очень чувственном уровне, когда эта ужасная среда оказывает на вас давление.

К. Ларин - Как Балабанов в Груз-200. Есть также виды на этот город.

И. Петровская - Абсолютно, да. Подождите, здесь у меня есть продолжение темы "веб-телек". Алла пишет, что говорит нам: «Дорогая, я бабушка 83 лет. Я был в сети и на Facebook в течение 10 лет. Он учил внука Кирилла Волкова до болезни и ухода. И на компьютере много бабушек. «Да, кстати, это также способ развиваться, когда внуки и дети преданы этому. Моя мама, например, также частично погружает мою сестру в эту среду. И мы на нашем сайте даем подсказки о том, что посмотреть онлайн. Да, это один из необходимых стимулов, чтобы быть на одном уровне или заниматься тем, что любопытно в отношении детей и внуков.

К. Ларина - Давайте продолжим с новостями. Корреспондент "Вести" попал в лицо чиновнику. Это как раз тот вариант, когда Рома Доброхотов писал: «Я не понимаю, кому я должен болеть в этой ситуации».

И. Петровская - Начнем с того, что он этого не сделал. Этот местный хакасский бюрократ оттолкнул его от себя, потому что на самом деле это повисло на нем. Это упало. И, кстати, он выглядел очень счастливым в тот момент - он улыбнулся, ударил ногой. С одной стороны, как это лечить? Конечно, излишеств, когда они вообще применяют какое-либо насилие, неважно, для кого оно используется, а для журналистов - тем более. С другой стороны, когда они демонстрируют эти снимки (они все еще стреляют), они не вызывают, видите ли, ни то, ни другое. Этот корреспондент (его фамилия Литомин) - молодой человек, спешит, очень рано днем, практически пинает дверь в офис одной ногой и со скоростью: «Мы зададим вам вопрос (это как удобно это) "Как ты себя чувствуешь?" Разве это не стыдно для вас? »И что-то проскальзывает там. Это, очевидно, ... Я даже не понимаю, какое слово выбрать. В общем, немного шокирует.

К. Ларина - Прифигель.

И. Петровская - Да, я поднял, взял и не получил ничего приличного. И это естественно начинает выталкивать себя наружу. «Иди к черту», ​​- говорит он. - Уходи. «И в один прекрасный момент они пошли туда рука об руку, и товарищ упал.

К. Ларин - Расскажи мне о нем, помни. Потому что люди не понимают своих героев. Я даже не понял его фамилию - я читал это. Человек понятен в узких кругах. Сделано много хорошей работы.

И. Петровская - Ну, одна из хороших вещей (и также относится к бою), он сделал месяц назад, немного потрясающе, в своей собственной программе "Вести. Дежурная часть "на канале" Россия-24 ". Акт избиения в закрытом столичном клубе геев, которые собрались там и никого не беспокоили, ничего не беспокоили, они не устроили ничего страшного, когда некоторые мошенники ворвались и всех заткнули. Герой дня, Иван Литомин, делает сюжет на эту тему в весьма уничижительной форме, которую он называет «прошлым наказанием». То есть они, как полагают, были ранее наказаны этими злодеями за их собственную нестандартную сексуальную ориентацию. Он пытается рассказать, что это за клуб - действительно закрытый - и цитирует посты позже (я не помню, в Twitter , ВКонтакте, Facebook, короче говоря, через социальные сети) людей, которые там пострадали, и делает это отвратительным умеренным отношением, как будто оно ложное.

К. Ларина - Античный бар.

И. Петровская - Да, вьющиеся в форме речи для некоторых гипотетических геев. И все это в ужасно нелепой форме. И он заканчивается тем, что никто из них не обращается в полицию - «конечно, они смущены». То есть это означает, что даже им самим стыдно за свою сексуальную ориентацию. Конечно, это наименее заметно в прошлом. Однако многие отмечали непристойность этого сюжета.

К. Ларина - Он тоже об Эхо.

И. Петровская - Он ничего не делал с "Эхо", нет. Насчет «Эха» я не помню, кто сам создал сюжет, но Алексей Козаков, также известный в «Рф-24», руководил программой. Если вы помните, это был 2017 год. Они смотрели мероприятия «Эха». Его даже называют сайтом "Эхо госдепа". Это означает, что их называют иностранным агентом, дилером информационных инструментов и указывают непосредственно на наших коллег и коллег с вами - Александра Плющева и Таню Фельгенгауэр, которые были неверны или вообще обнаглели, встречаясь с представителями взаимных фондов или журналистами.

И прошло немало времени, когда наша "поклонница" Таня ворвалась на нашу радиостанцию ​​и нанесла ей серьезную рану. И многие связали, если не прямо, ненависть, которую эта акция пыталась вдохновить к нашим сотрудникам, с четкой реакцией даже на общепризнанного безумного человека, который пришел и понял, куда идти, и прекрасно понимал, как выглядела Таня Фельгенгауэр. И последний штрих - когда журнал Time, южноамериканское издание, был назван людьми года, а Татьяна Фельгенгауэр была в этом году. Дмитрий Киселев назвал эту травму просто разрезом шеи, поэтому она не достойна быть включенной в этот список. И это все - я даже не понимаю, это такой ошибочный смысл. Могут ли эти товарищи, эти люди считаться коллегами, товарищами, журналистами?

К. Ларин - Мы давно поняли это об Алексее Казакове. Он действительно сказал, и это заострено. Он служит этому там. Это такая особая группа "Новости с Алексеем Казаковым". Это, безусловно, будет выглядеть так, как будто есть материал, который каким-то образом разоблачает «врагов людей». Кстати, хочу вспомнить: Миша Фишман очень точно обусловила эти каналы в своей собственной программе «И так далее» на прошлой неделе. Я забыл сказать. Он сделал отличную историю на эту тему и вообще на тему федерального телевидения. «Каналы гопники и шутеры канала». Это очень точно. Про гопников мы понимаем, о ком идет речь. Это то, что вы говорите в данный момент - это очевидные каналы видимости. Так же, как их можно назвать.

И. Петровская - Кроме того, они уже начали выполнять роль корреспондентов в тюрьмах людей. Если вы понимаете недавнюю историю с одним из активистов компании «Глас» или даже с его менеджером Романом Удотом, на которого буквально в нужное время напала съемочная группа НТВ. Не один раз, но год назад или один раз. Пытался снять его и угрожал семье. И этот римлянин в глубине души сказал: «Если ты приблизишься к моим любимым, я тебя убью», что-то в этом роде. После этого, через год или около того, он был заключен под стражу, и на самом деле его обвиняют в "угрозе смерти". И в настоящее время он находится под домашним арестом по заявлению некоего корреспондента НТВ. Это новая реальность.

К. Ларина - Кстати, это не наш первый вариант. Вспомните, как судили Удальцова. Удальцов получил уголовную статью, и все обвинения он получил на основе видеоматериала, который был переиздан каналом НТВ. И провел так много времени.

И. Петровская - Я не имею в виду нынешнюю новую реальность, но новую реальность в том смысле, что так называемые журналисты работают в таких группах, когда происходит нападение. Мы построили: чистый телевизор сломался ...

К. Ларина - Когда происходит поиск.

И. Петровская - Идет поиск - они рядом. Это своего рода задержание, о котором они никогда не думали во сне - они рядом. Потому что это другая профессия. Давайте не будем путать одно с другим. Есть журналисты, и есть люди, которые являются полными механизмами для этой системы. Включая систему, которая специализируется на наказаниях для разных критиков.

Итак, я видел эти кадры с этим героем Литомином. Я создал целую передачу от Малахова, рассчитанную на то, как на журналистов нападают, как эти чиновники мешают свободе слова. Ну, во-первых, давайте посмотрим, что под таким давлением они лезут к самому маленькому бюрократу - ко всем руководителям местных администраций, в отличном варианте для мэров. Никогда в жизни ни один из них не позволит себе одинакового знания и давления одного и того же на более серьезных собственных работодателей.

К. Ларина - Я все еще хочу поправить вас, Ирина. Кажется, они поднимаются, если у них есть информация, что этот человек находится на грани отказа. Вот оно, собственно, и все.

И. Петровская - Это и разговор. Несмотря на то, что вы должны согласиться с тем, что размер небольшой, его все же гораздо легче удалить.

К. Ларина - Ну, они разговаривают с губернаторами, если понимают, что у них кресло уже качается. Вопрос информации, осведомленности. Все эти люди довольно хорошо информированы. На самом деле, я не удивлюсь, если их отправят именно туда.

И. Петровская - Среди защитников этой Литоминой и свободы слова в мастерской Малахова была Ольга Скабеева, которая также была охарактеризована как жертва повторных нападений, что не только угрожает здоровью, но и зачастую жизни. И снова нам показали эти кадры, где, по моему мнению, охранник Лукашенко обнимает ее в одном варианте.

К. Ларина - Порошенко.

И. Петровская - Либо Порошенко, я просто не помню. Там она пыталась задать вопрос Порошенко. Но кто ее уволил ...

К. Ларина - Поросенковская охрана.

И. Петровская - Кроме того, она очень любит обнимать, и, естественно, ее здоровью не было причинено никакого вреда. И позже, эти повторяющиеся истории о ней в Страсбурге во время Парламентской ассамблеи, когда она прыгает на украинских делегатов, затруднена новостями о передачах, практически как банная простыня. А потом и с негодованием говорят: это наше прекрасное, мужественное давление.

Я не ищу сострадания к себе, как бы я ни старался! Потому что я создаю, как они, здесь «товарищи», ведут себя по отношению к умершим по отношению к тем, кто покойный может делать новости сами по себе - хамское, взрывное с группами по улову или без. Другая профессия, ребята. И когда что-то реальное случается с настоящими журналистами другого толка - оппозиционными и агрессивными, у них, конечно, не будет сострадания. Потому что с врагами, с "пятой колонной", чтобы вы могли слышать себя.

К. Ларина - Вы верите в восстание Дмитрия Диброва?

И. Петровская - Это очень забавная история. Она была очень тщательно разобрана Ильей Шепелином в FakeNews на канале Rain. «Смысл это как рассказ. Дмитрий Дибров находится на канале «Звезда», почитайте какой-нибудь текст (явно не свой) в программе «Секретная папка».

К. Ларин - У него там нет своего текста. Он читает все от своего дыхания там.

И. Петровская - я говорю: не ваш собственный текст, но звучит так, как есть. Голос программы. А потом на одной из записей что-то случилось с ним. Он восстал. И этот мятеж был записан его хорошими коллегами, которые, кстати, также читали почти все об атмосфере на этих каналах и в группах. Там нет единодушия. Они не только играли, но и выпускали, а потом передавали его на канал Mash, и там было множество рекламы. Дмитрий Дибров крикнул, что не будет читать этот мусор, его уже будет достаточно: «Я служил партии 26 лет (он использует другие слова)» и все такое.

К. Ларина - Ну почему ты не можешь сказать это слово? Это не насилие.

И. Петровская - Нет, это не оскорбительно, а наоборот.

К. Ларина - Он повторяет несколько раз: «Я так много сосу и не хочу много сосать».

I. Петровская - Ну, согласен, отвратительно. Кроме того, понятно, что я имею в виду. Это восстание, пусть и в очень отвратительном качестве, было воспроизведено на канале «Дождь». И тогда Илья разговаривал по телефону с Дибровым. И вот ... Тогда продолжай.

К. Ларина - Что это? Затем выяснилось, что в человеке обычно существует жидкое сознание. На самом деле, он никогда не отвечал за свои слова. Не раз такое случалось. Кстати, в той же передаче Илья Шепелин вспомнил свою речь на НТВ во время погрома на НТВ. Помните, когда он сказал: «Завтра многие из моих коллег поедут работать на федеральный канал - но это не я». И не последние 5 минут ... Короче, вот он начал выходить. Что тут знать? Он обернулся и объяснил, что в целом, когда он читал о отростке (мы думали, что он говорил о отростке Патрушева и отростке Чайки), он имел в виду отросток Януковича. И вообще, речь шла о коррупции в Украине, осужденной за попытку толкования Ильи по телефону.

В общем, что это сказать? Восстание было из серии «Я не для тебя, а для тебя». Может быть, кто-то в студии смеялся или что-то в этом роде, когда читал это. И тогда он сказал: я не бык для тебя, я седой человек, я никогда не буду читать таких людей. Короче с ним все будет хорошо. Я также думал, что это был бунт. Нет, не будет, и даже не бунтарь. Это Дмитрий Дибров. Смотрите канал «Звезда», программу «Секретная папка» - она ​​всегда будет с нами.

I Петровская - Кстати, мне нужно взглянуть, потому что я впервые узнал, что Дмитрий Дибров, помимо собственного развлекательного эфира, что-то там высказал.

К. Ларина - Наконец, я просто хотел бы сказать, что, естественно, как и многие мои сограждане, товарищи и друзья, я продолжаю следить за действиями Украины в том, как владеют новые президентские хозяева новое место. Он уже был там по указателям, был на Донбассе, и мы это видели. Мне все еще нравится этот молодой человек в рубашке с закатанными рукавами. Впервые после его избрания, после инаугурации, было выпущено шоу «Квартал-95». И это вышло на Turetchine. Я думал, что в этой публике может быть Ирина Петровская - сядьте, чтобы посмотреть это шоу для гостей. Я произнесу очень быстро. Шутки «Четвертого квартала» ужасны. Я не понимаю, для какой аудитории они предназначены. Мне было страшно. Но главная ценность этих шоу в заключительных песнях. И теперь финальная песня - прощай, приятель - звучит фантастически.

Золотая рыбка лотерея отзывы
Оператор лотереи
Жилищная лотерея анонс
Формула лотереи 6 из 45
Сколько налог от выигрыша в лотерею русское лото