Бинго-75 / Муниципальная лотерея

Постановление Администрации г. Норильска от 25 октября 2006 г. N 2233 «О предприятии и порядке управления лотереями городов на территории города ОБРАЗОВАНИЕ Городок Норильск» }

Архив

АДМИНИСТРАЦИЯ Городок Норильск

КРАСНОЯРСКАЯ ОБЛАСТЬ

РЕЗОЛЮЦИЯ

от 25 октября 2006 г. N 2233

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ НА ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ

НА ГОРОДСКОЙ МЕСТНОСТИ НОРИЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Городок

В соответствии с федеральным законом от 11.11.2003 г. N 138-Ф3 «О лотереях», постановлением правительства от 05.07.2004 г. N 338 «О мерах по реализации федерального закона« О лотереях », статьи 43 и 68 Stanco Город Образование Город Норильск, указ:

1. Утвердить Положение «О компании и порядке проведения городских лотерей на территории образовательного города Норильск» (прилагается)

2. Поручить Администрации потребительского рынка и службам муниципальных образований Норильска выполнять функции уполномоченного органа в части регулирования девяностолетнего юбилея компании и порядка проведения городских лотерей в районе Муниципальное образование г. Норильска, организованное юридическим лицом, осуществляется по согласованию с законодательством Российской Федерации и в установленном порядке зарегистрировано на территории Российской Федерации.

3. Разрешить составление протоколов об административных преступлениях согласно ст. 14. 27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также выполнение всех действий, определенных действующим законодательством, компетенция лиц, уполномоченных разрабатывать протоколы об административных преступлениях, последующих должностных лиц управления потребителем рынок и услуги администрации города Норильска:

- начальник отдела содействия и контроля со стороны государственных органов на потребительском рынке;

- главный специалист отдела содействия и контроля со стороны государственных органов на потребительском рынке;

- профессиональный раб в отделе помощи и контроля с государственными органами на потребительском рынке;

- руководитель торговой компании и службы;

- Главный профессиональный отдел торгово-сервисной компании;

- Профессиональный отдел раб торговой компании и сервисов.

4. Обязанность должностных лиц, указавших в пункте 3 настоящего постановления, собирать, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, сбор, подготовку и проверку для рассмотрения необходимых материалов, подтверждающих наличие административное правонарушение по ст. 14.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Самая достоверная резолюция для публикации в газете «Полярная правда».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагается на заместителя главы города Норильска по принадлежности, госзаказу и торговле (А. Резников).

7. Более точное постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Заполярная правда».

Начальник Норильска

Главы Норильска

от 25 октября 2006 г. N 2233

ПОЗИЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ И ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ НА ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ

НА ГОРОДСКОЙ МЕСТНОСТИ НОРИЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Городок

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об обществе и порядок проведения городских лотерей в сфере городского образования города Норильска определяет порядок выдачи разрешений на проведение городских лотерей, порядок проведения ведение реестра разрешений на проведение городских лотерей и осуществление контроля за проведением городских лотерей, включая получение доходов от проведения городских лотерей.

1.2. Целью разработки настоящего нормативного акта является регулирование процесса проведения городских лотерей на территории городского образования города Норильска, организуемых юридическим лицом, созданных по согласованию с законодательством Российской Федерации и зарегистрированных в Территория Российской Федерации (далее - организатор лотереи).

1.3. Организатор лотереи проводит лотерею специально или через оператора лотереи путем заключения с ним договоров (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за выполнение своих обязательств по договору (контракту).

Оператор лотереи - юридическое лицо, созданное по согласованию с законодательством Российской Федерации на территории Российской Федерации, которое заключило договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от своего имени или от своего имени. от имени и иметь соответствующие технические средства.

2.1. Государственная лотерея - это лотерея, которая проводится только в городской образовательной зоне города Норильска.

2.2. Виды государственной лотереи определяются на основе метода поведения и метода формирования призового фонда лотереи.

2.3. В зависимости от способа проведения государственной лотереи она делится на:

- розыгрыш лотереи - лотерея, в которой лотерейный призовой фонд разыгрывается среди всех участников лотереи одновременно с раздачей лотерейных билетов. Исполнение такой лотереи может включать в себя отдельные кружки, которые представляют собой распределение многих лотерейных билетов, хранение призового фонда лотереи и выплату, перевод или предоставление выигрышей;

- Неэкстрагируемая лотерея - лотерея, в которой успешные лотерейные билеты определяются на этапе их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении лотереи без розыгрыша участник такой лотереи может, в частности, после оплаты роли в лотерее и получения лотерейного билета определить, является ли его лотерейный билет успешным или нет;

- комбинированная лотерея - лотерея, в которой успешные лотерейные билеты определяются именно после оплаты роли в лотерее и получения лотерейного билета, а также после проведения лотерейного джекпота.

2.4. В зависимости от способа формирования призового фонда лотереи государственная лотерея делится на:

- лотерея, право на роль, в которой она связана с уплатой комиссии, в результате которой формируется лотерея лотереи (не стимулирующая лотерея);

- лотерея, право которой на роль не связано с оплатой и чей призовой фонд формируется за счет организатора лотереи (стимулирующая лотерея).

3. Критерии лотереи

3.1. Критерии лотереи утверждаются организатором лотереи.

3.2. Критерии лотереи включают:

1) название лотереи (для рекламной лотереи, если таковая имеется);

2) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и информации об открытии счета в кредитной компании;

3) лотерея;

4) указание места проведения лотереи;

5) права и обязанности участников лотереи;

6) порядок и сроки получения выигрыша даже в конце этих периодов, а также сроки проверки выигрышных лотерейных билетов;

7) порядок информирования участников лотереи о критериях лотереи, правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша лотереи;

8) порядок проведения лотерейного джекпота, способ определения выигрыша.

А) Для нестимулирующей лотереи:

1) указание типа лотереи;

2) цель лотереи (с указанием суммы мотивирующих отчислений, а также некоторых видов деятельности и средств);

3) описание концепции лотереи;

4) организационно-технологическое описание лотереи;

5) порядок изготовления и продажи лотерейных билетов (порядок определения и учета ставок лотереи);

6) стоимость лотерейных билетов (размер лотерейных билетов);

7) валютные эквиваленты выигрышей в натуральной форме;

8) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и неявная структура распределения призового фонда лотереи в зависимости от суммы выигрыша (в процентах от дохода лотереи).

B) Для рекламной лотереи указание метода лотереи.

3.3. Организатор лотереи имеет право интегрировать критерии лотереи с другой информацией, более широкой, чем развитие лотереи.

4. Отзывные стандарты и мотивирующие вычеты из

4.1. Обязательные правила лотереи включают:

1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от лотереи составляет не менее 50 процентов, но не более 80 процентов;

2) степень отчислений, мотивирующих лотерею, предусмотренных критериями лотереи, которые должны соответствовать не менее 10 процентам доходов от лотереи.

4.2. Мотивирующие лотерейные отчисления используются для финансирования социально значимых объектов и видов деятельности (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образование, здравоохранение, гражданско-патриотическое воспитание, науку, культуру, искусство, в том числе на труд людей Российской Федерации, туризм экологическое развитие Российской Федерации), а также осуществление благотворительной деятельности. Организатор лотереи обязан выполнять ежеквартальные вознаграждения, вычитаемые из лотереи в размере, рассчитанном на основе обязательных стандартов, установленных пунктом 4.1 настоящего регламента.

5. Разрешение на проведение нестимулирующей лотереи

5.1. Основанием для проведения государственной стимулирующей лотереи является разрешение, выданное уполномоченным отделом Администрации города Норильска - Управлением по потребительскому рынку и услугам города Норильска (далее - Администрация) в соответствии с утвержденной формой (Приложение N). 1).

5.2. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю УПРиУ на срок не более 5 лет на основании заявки на авторизацию.

5.3. Рассмотрение вопроса об освобождении заявителя, назначившего полномочия, проводится УПРП в течение 2 месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения.

5.4. Запрос на выдачу разрешения на проведение лотереи составляется случайным образом, но субъект должен включать указание даты проведения лотереи и ее типа. К заявлению на получение разрешения на проведение конкретной лотереи прилагаются следующие документы:

1) критерии лотереи;

2) нормативы распределения выручки от лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанция, другой документ, предусмотренный критериями лотереи) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описание скрытых надписей, изображений или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при оплате, передаче или предоставлении приза;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее участия, с указанием источников финансирования расходов лотерейной компании, проведения лотереи и расчета предполагаемого дохода от лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) заверенные копии учредительных документов заявителя;

8) баланс заявителя на последнюю отчетную дату перед заявкой на выдачу разрешения на проведение лотереи;

9) справка, выданная налоговыми органами о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) представление общих и редких лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или внесения в другие издания редко используемых лотерейных билетов;

12) порядок сбора редких лотерейных билетов;

13) хранение невостребованных выигрышей и порядок их запроса после истечения срока действия выигрыша.

5.5. в том случае, если заявитель не предоставит все необходимые документы, УПРиУ в течение одного месяца со дня подачи заявителем заявки на разрешение на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть выданы не позднее чем 10 дней со дня получения этого запроса.

5.6. УПРИУ не позднее двух месяцев со дня подачи концессионного заявления, разрешение на проведение лотереи обязано выдать заявителю соответствующее разрешение или отказ, направленный на выдачу этого разрешения. В то же время URMS обязана уведомить заявителя о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения не позднее, чем через три дня после принятия соответствующего решения.

5.7. Администрация имеет право принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одной из следующих причин:

1) несоответствие документов, выданных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального закона от 11.11.2003 N 138-Ф3 «О лотереях»;

2) заявитель представляет недостоверную информацию;

3) заявитель имеет задолженность по уплате налогов и комиссий;

4) возбуждение дела о несостоятельности (банкротстве) арбитражным судом на первом заседании заявителя.

5.8. Заявитель вправе обжаловать решение УПРиУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. в варианте, если организатор лотереи, чье разрешение уже выдано CG, необходимо вставить конфигурацию в критерии лотереи,

1) наименования лотереи;

2) цели лотереи (с указанием суммы мотивирующих отчислений, а также определенных видов деятельности и средств);

3) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и информации об открытии счета в кредитной компании;

4) описания концепций лотереи;

5) порядок изготовления и продажи лотерейных билетов (порядок определения и учета ставок лотереи);

6) стоимость лотерейных билетов (ставки лотереи);

7) Валютные эквиваленты выигрышей в натуральной форме, обязан согласовать любую конфигурацию с контролем.

B) Предусмотрено пунктами:

1) указание типа лотереи;

2) указание места проведения лотереи;

3) лотерея;

4) организационно-технологическое описание лотереи;

5) права и обязанности участников лотереи;

6) порядок и сроки получения выигрыша даже в конце этих периодов, а также сроки проверки выигрышных лотерейных билетов;

7) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призов;

8) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и неявная структура распределения призового фонда лотереи на основе суммы выигрыша (в процентах от выручки лотереи);

9) Для заказа лотереи, метода определения выигрыша, необходимо получить новое разрешение на проведение лотереи.

6. Уведомление о проведении рекламной лотереи

6.1. Основанием для проведения стимулирующей государственной лотереи является уведомление, направленное организатором лотереи в UPRiUU не менее чем за 20 дней до дня проведения этой лотереи.

6.2. Рекламное извещение лотереи заявителя должно содержать указание термина, метода, места проведения лотереи и организатора этой лотереи, а также названия продукта (услуги), реализация которого конкретно связана с проведением рекламная лотерея. К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) критерии поощрительной лотереи;

2) описание способа информирования участников рекламной лотереи о сроках проведения рекламной лотереи и ее критериях;

3) описание характеристик или характеристик товара (услуги), позволяющее установить взаимосвязь этого товара (услуги) и провести стимулирующую лотерею;

4) описание способа заключения договоров между организатором рекламной лотереи и его участником;

5) описание способа информирования участников рекламной лотереи о досрочном прекращении их участия;

6) заверенные копии учредительных документов организатора рекламной лотереи;

7) регистрация невостребованных выигрышей и порядок их запроса по истечении срока выигрыша;

8) справка из налоговых органов о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

6.3. Администрация в течение пятнадцати дней со дня получения сообщения имеет право запретить проведение рекламной лотереи по одной из следующих причин:

1) представление неполной серии документов;

2) несоответствие представленных документов требованиям федерального закона от 11.11. 2003 N 138-F3 «О лотереях»;

3) отправка неточной информации;

4) организатор лотереи опоздал с выплатой комиссионных.

6.4. Продолжительность рекламной лотереи не может превышать двенадцать месяцев.

6.5. Местом проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее критериями является область, в которой продаются адекватные товары (услуги).

7. Регистрационный номер лотереи

7.1. Когда выдается разрешение на проведение не стимулирующей государственной лотереи, после получения уведомления о проведении стимулирующей государственной лотереи (при отсутствии запрета на участие в лотерее) этому номеру лотереи присваивается регистрационный номер.

7.2. Регистрационный номер лотереи заносится в реестр городских лотерей.

7.3. Регистрационный номер лотереи состоит из серии и прогрессивного номера записи, в которой записана лотерея, с разбивкой на символ «/».

7.4. Серия регистрационных номеров лотереи состоит из 5 цифр.

7.4.1. Первый уровень указывает на статус зарегистрированной лотереи и обозначается буквой «Н» - негосударственная лотерея.

7.4.2. 2-й уровень показывает тип лотереи в зависимости от области, в которой она проходит, и обозначается цифрой «4» - статус.

7.4.3. 3-й и 4-й уровень - цифры «2» и «4» обозначают прогрессивный номер территории Красноярска - тема Российской Федерации.

7.4.4. Уровень 5 показывает тип лотереи, основанный на методе поведения и формировании призового фонда, и обозначается следующими буквами:

1) Нестимулирующая лотерея:

2) «С» - это сложная лотерея.

7.5. Порядковый номер записи, в которой зарегистрирована лотерея, имеет 2 цифры. Первый уровень указывает серийный номер в реестре, второй уровень указывает последние два числа календарного года, в котором был зарегистрирован регистр.

8. Сохранение лотерейных записей

8.1. Реестр городских лотерей ведется по утвержденной форме (Приложение N 2).

8.2. Регистр содержит следующую информацию:

1) регистрационный номер;

2) дата въезда;

3) регистрационный номер лотереи;

4) название лотереи;

5) социально значимые объекты и виды деятельности, за которые из лотереи отправляются мотивирующие отчисления, сумма таких отчислений (без учета стимулирующей лотереи);

6) размер призового фонда лотереи, выраженный в процентах от выручки (не считая рекламной лотереи);

7) информация об организаторе лотереи:

- муниципальный регистрационный номер;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- информация об открытии счета в кредитной компании;

8) реквизиты оператора лотереи:

- муниципальный регистрационный номер;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- информация об открытии счета в кредитной компании;

9) лотерея;

10) стоимость лотерейных билетов (не считая рекламной лотереи);

11) информация о проведенных проверках;

12) дата приостановления акта разрешения на проведение лотереи (без учета рекламной лотереи);

13) основание и дата отзыва разрешения на проведение лотереи (без учета рекламной лотереи).

8.3. Регистр управляется электрически и расположен на электрических опорах.

8.4. Регистр состоит из 2 частей,

В первой части регистрируются государственные лотереи, организаторы которых получили разрешение от администрации на их проведение.

Во второй части регистрируются поощрительные лотереи, организаторы которых направили уведомление о лотерее в администрацию и получили право управлять им в установленном порядке.

8.5. при изменении критериев проведения лотерей, не требующих нового разрешения на его проведение, в регистр вносится регистр, связанный с настройкой критериев лотереи с регистрационным номером этой лотереи.

8.6. При настройке информации, содержащейся в журнале, ранее введенная информация сохраняется. Срок хранения информации - 10 лет.

8.7. Информация, содержащаяся в реестре, открыта для ознакомления физическим и юридическим лицам и предоставляется УПРА бесплатно на основании правильного заявления.

8.8. Ежеквартальная администрация до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Красноярского края информацию о земельном участке Норильска, разрешенном в сфере городского образования.

8,9. Ответственность за достоверность информации о непередаваемых городских лотереях перед уполномоченным исполнительным органом Красноярского края несет Администрация.

9. Контроль за государственной лотереей

9.1. Контроль за проведением государственной лотереи, в том числе за осуществлением лотерейной выручки, осуществляется Комиссией в соответствии с федеральным законом от 11.11.2003 N 138-Ф3 «О лотереях», другими федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации. , как это воспринимается по согласованию с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

9.2. По запросу Администрации, которая выдала разрешение на проведение лотереи или получила уведомление о проведении рекламной лотереи, организатор лотереи и (или) оператор лотереи должны установить информацию о лотерее.

9.3. Перечень информации о проведении городских лотерей в городе Норильске, который организатор (оператор) лотереи должен предоставить по запросу администрации, включает:

1) перечень договоров (соглашений, заключенных организатором и (или) лотерейным оператором с целью его исполнения) с приложением заверенной копии этих договоров (соглашений);

2) информация о количестве сделанных и проданных лотерейных билетов (других носителях информации) в целом и о любой проблеме, с указанием цены, распределения и местоположения;

3) информация о сумме и сумме выигрышей, выплаченных в целом за год и по любой проблеме. Сумма и количество выигрышей, не полученных после истечения срока, установленного для их выдачи, а также после истечения срока давности их получения;

4) копии финансовой отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату финансовой отчетности и результаты предыдущего года;

5) заверенная копия аудиторского заключения о достоверности денежной (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;

6) документы, подтверждающие перечисление денежных средств на цели проведения лотереи и расходы, связанные с ее проведением (без учета рекламной лотереи);

7) документ, выданный кредитной компанией, в котором подтверждается сумма выигрыша и общая сумма средств, полученных лотереей на конкретную дату (без учета рекламной лотереи);

8) информация о результатах тиражей, включенных в общие информационные инструменты, официальные таблицы тиражей, отчеты о закрытии рекламной лотереи;

9) сведения о комиссии по розыгрышу (состав, фамилия, имя и фамилия членов комиссии, место работы, должность, место жительства, паспортные данные);

10) заверенная копия акта, подписанного комиссией по обороту, по результатам жеребьевки с официальной таблицей жеребьевки;

11) неисполненные и убитые билеты в связи с любой проблемой.

9.4. Администрация имеет право запрашивать другие документы, кроме перечисленных.

9.5. Администрация обязана раз в год проверять одобрение лотерей по своим критериям и законодательству Российской Федерации.

9.6. Инспекции также могут проводиться в следующих случаях:

- необходимо проверить предоставленную информацию;

- для получения информации о нарушении организатором (оператором) государственной лотереи, проводимой на территории города образования Норильска, критериями лотереи и действующим законодательством, несоблюдением обязательных правил лотереи установлено 10 Федеральным законом от 11.11. 2003 N 138-Ф3 «О лотереях», о нецелевом введении средств, полученных от лотереи;

- обращения участников лотереи с заявлением о нарушении их законных прав и интересов.

9.7. Представители УПРиУ имеют право контролировать проведение лотерейных розыгрышей.

9.8. Окончание проверки, состав инспекционной группы и ее руководителя, состав группы представителей на роль в работе комиссии по дорожному движению и ее руководителя определяются в приказе EMERD.

9.9. Работа лотерейной комиссии проверяется выборочно:

- чеки, выданные организатором (оператором) лотерейных документов на обращение (протокол);

- выезд представителя соответствующего уполномоченного органа по контролю за оборотом.

9.10. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставить документы, информацию и пояснения, необходимые для его проведения.

9.11. Государственный организатор (оператор) лотереи обязан предоставить инспекторам беспрепятственный доступ к необходимой документации, оборудованию для лотереи, а также гарантировать критерии проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

9.12. По результатам проверки акт составлен.

9.13. в случае выявления нарушений УПРМС направляет решение об устранении нарушений организатору (оператору) государственной лотереи и устанавливает срок их устранения. Срок устранения нарушений не может превышать 30 календарных дней.

9.14. Организатор (оператор) лотереи уведомляет УПРиУ об устранении нарушений в установленный срок.

9.15. в варианте организатора (оператора) лотереи, который не выполняет решение URIAU, а также в варианте, представленном организатором (оператором) лотереи в URIIU неполной или неточной информации, UPRIU издает приказ от организатора (оператора) лотереи об устранении рецепта в установленный срок. Назначенный срок не может превышать 30 календарных дней.

9.16. в случае повторного или существенного несоблюдения организатором лотереи требований срока исковой давности, а также в случае выявления последующих нарушений:

1) ненадлежащее использование средств, полученных от лотереи. Под ненадлежащим использованием денежных средств понимается передняя часть мотивирующих отчислений из лотереи в целях, не предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-Ф3 «О лотереях», а также о неуплате, неперечислении или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований федерального закона от 11.11.2003 N 138-Ф3 «О лотереях» и критериев проведения лотереи;

3) несоблюдение обязательных правил лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-F3 «О лотереях», Администрация через юридический отдел Администрации малых городов Норильска имеет Право обращения к организатору лотереи для получения лотереи.

9.17. Сразу после подачи заявления в суд УПРУ он имеет право прекратить действие разрешения на проведение лотереи до вступления решения суда в силу. Решения о приостановлении действия акта авторизации лотереи и в суде, запросы на отзыв назначенного разрешения направляются в письменной форме организатору лотереи с обоснованным основанием для принятия таких решений не позднее трех дней со дня их принятия.

9.18. Акты (решения) УПА, принятые (принятые) им в соответствии с королевским постановлением, могут быть обжалованы в суд.

Проверить билет 1069 русское лото
Играть в лотерею 6 из 45 онлайн
Мегабакс лотерея
Гсч для лотерей с вводом предыдущими тиражами
Архив тиражей лотереи дуэль