Джокер / Лотереи и розыгрыши на праздник

Радостные шутки для компании

Гонка кенгуру

Волонтер выбран. Раб уводит его и объясняет, что ответственный человек изобразит кенгуру жестами, выражением лица и т.д., Но не издает звук, и все остальные смогут угадать, каково это для животного.

В это время второй раб говорит аудитории, что жертва в настоящее время демонстрирует кенгуру, но все предпочитают делать вид, что он не понимает, какого животного они показывают, и назовет по крайней мере некоторых других животных, но не кенгуру. Например: «О, это значит, что он прыгает! Так что, конечно, это кролик. Нет!» Это удивительно, ну, это обезьяна. «Если через 5 минут симулятор все равно не раздастся на все крики:« Вы мертвы, не можете угадать обычное животное? » Я снова указываю на это, смотри, идиот! »Тогда у него железные нервы.

Составление комического вопроса

Быстро подойдите к одному из гостей и спросите: "Винни-Пух - кабан или свинья?"

Главное - немедленно запросить ответ, чтобы гости не поняли, что он медведь.

Картинка сказки

Компания выбирает «жертву» и отправляет дверь (в смысле помещения). Не все объясняют правила. «Жертва» - это предположение об угадывании очень популярной русской притчи, которую якобы задумали друзья. «Жертва» обязана задать основные вопросы, на которые можно ответить абсолютно точно: «да», «нет», «я не знаю». Другие отвечают «да», если вопрос заканчивается громким голосом, «нет» - если согласен, «я не знаю» - для Ъ и других. При таком взгляде «жертва», запрашиваемая любым из игроков, останавливается в своих собственных логических гипотезах, тогда вы можете восхищаться (если все много смеялись) и говорить «жертва правил».

Рис. Русская Рулетка

Радостное русское веселье. Нужно выбрать из кучи любой шарик, и сигнал сразу все накачает. Затем объявите, что одна из пуль уже пыталась надуть грипп (или другой носитель вируса). Все, не считая 1-го, нелепо смеются и подбадривают, что мяч им не достанется.

Та же опция, но только с надутыми шариками, которые будут взрываться быстрее.

Рисование «Подарка за сокровище»

Поместите небольшую коробку в более крупное (более высокое человеческое) место, например, в шкаф. Коробка должна быть сверху вниз, а не снизу. Снаружи наклейте яркую, далекую заметную надпись «подарок для самых смелых» и наполните коробку конфетти.

Человек входит в комнату, видит коробку со сложным заголовком и что он делает? Естественно, он берет его из шкафа. И коробка без дна.

Рисунок "Что дальше?"

Подключенный проигрыватель находится в середине комнаты. Раб требует, чтобы он положил руки в направлении, дал ему стакан, налил в их воду и ушел. На протяжении всего этого акта и продолжайте записывать все высказывания участника.

Через некоторое время игрок начинает задавать вопросы, например: «Что дальше?» Затем игрок достает очки и снимает повязку. Раб заявляет, что в данный момент каждый будет знать, что сказал участник во время его первой брачной ночи.

Чтение мыслей

Раб звонит игроку и предлагает ему покинуть комнату. В это время он собирает со зрителями обычные символы, которые будут обозначать определенное число.

Например, у вас высокие глаза - 4, вниз - 2 или нога вправо - 1, слева - 2, назад 3 и так далее. Чем условнее символ, тем веселее шутка.

А вот и игрок, которому рабыня предлагает ввести число от 1 до 5 и произнести его шепотом в уши лидера. Пока он говорит на ухо, раб уже показывает слушателям условный жест или символ, который HOROMA называет скрытым числом.

Вся шутка в том, что когда игрок понимает одну систему жестов, раб переключается на другую, что смущает игрока, и зрители в это время просто падают от смеха.

Рисунок "Кто сильнее"

Два игрока сидят на стульях друг с другом на расстоянии 3 ступеней. Руководствуясь любой любовью, он привязывает 2-метровую веревку к лодыжке правой ноги, сажает ее под стул, связывает глаза и предлагает попробовать, потянув веревку, отрывая вражескую ногу от пола.
Раб в последний момент меняет концы веревки, и оказывается, что игрок пытается оторваться от пола.

Стена из рядной веревки

Привяжите к палке несколько длинных веревок и поместите их на концах обеих открытых дверей. Нижние концы веревки удобны для касания пола. Положите это ведро на пол, бутылку вместе с этой веревочной стеной, а если есть, то другой хрупкий предмет.

Предложите своим товарищам, особенно людям с особой физической силой, пробить предмет через веревочную стену сильными палками. На первый взгляд это кажется очень простым, и охотники будут называть много. Но чем сильнее удары по веревочному барьеру, казалось бы, слабее, тем сильнее будет сопротивление. И под доброжелательный смех всех присутствующих «силовиков» придется отказаться от выполнения предложенной им «легкой» работы.

Чью губку рисовать

Количество игроков: 3 мужчины, 3 женщины и 3 других добровольца

Воспользуйтесь моментом, отведите добровольцев в комнату рядом с комнатой, где проводится вечеринка.

Поставьте простыню на дверь и создайте в ней три губки. Выберите 3 представителей пола и снимите их с экрана. Вы объясняете мужчинам, что, угадав дам, как они целуют свои губы, они получат приз. ,

В это время добровольцы, которые прячутся в комнате, красят губы той же помадой и занимают женские места в проемах.

Парень оборачивается и целует «вкусную» губку. Раб может подогреть энтузиазм, попросив участников описать преимущества любого поцелуя и так далее.

Когда страсти нарастают, сделайте хороший шаг, простудитесь и объявите, что «голубые» мечты многих присутствующих наконец сбылись.

Чтобы вы сделали если выиграли лотерею
Гослото проверить лотерею
Русское лото 1002
Green card лотерея канада
Остров сокровищ песня фортуна лотерея текст