Гослото 4 из 20 / Стерх лотерея

Нестандартное страхование: предприятие страховой компании «Стерх» завершило общую битву

Стерх лотерея I

Общее избиение закончилось праздником по выбору «Дней» страховщика «Стерх» в банкетном зале «Адель». Рабочие Адели, владелец и администратор, были атакованы как тигры, разгневанные работниками республиканского страховщика, чья работа заключается в защите безопасности жизни и здоровья людей. В данный момент дело расследуется.

SakhaDay связался с хозяйкой банкетного зала Марией Сидоровой, , которая за 12 лет работы в этой области никогда не имела такого дикого поведения. Мария - бывшая спортсменка, молодая многодетная мама. Вашему младшему ребенку всего 4 месяца.

Стерх лотерея II

«6 октября сотрудники АО« РСК «Стерх» провели с нами профессиональный праздник. Вначале все прошло хорошо. Но после ухода администрации компания расслабилась, казалось бы, настроенная на продолжение банкета. 15 человек остались в холле, их 4 мальчика.

Согласно договору, в 12 часов они смогут освободить помещение от соответствующих условий. Но он не хотел уходить. Мы правильно создали наблюдение только в 12:30: вышел кабинет администрации и сказал, что время истекло. В этот момент пьяная женщина начала чистить посуду, видимо, как символ несогласия. «

Необходимо было оставить ту же хозяйку. Мария не имела в виду, чем это закончится:

«Когда я вошел в комнату, меня начали оскорблять. Женщина, как выяснилось позже, по имени Диана, стала называть меня "шлюхой, которая сосала комнату", "ублюдком" администратора. Я даже не знаю этих слов. После этого я настоятельно попросил всех покинуть комнату. Ему это не понравилось.

Диана продолжала чистить посуду. Повышенная степень напряжения. И вдруг, как злой тигр, на меня сначала напала девушка, а потом Диана. Сначала я подумал, что нападавших было два, но официанты сказали, что их четверо. Они кусали меня, рвали волосы, царапали.

Стерх лотерея III

Рваные волосы Мэри

Мои официанты - студенты. Я всегда говорил им не вмешиваться в скандалы, словесные конфликты. Потому что дети казались хорошо обученными, хотя я кричала и просила помощи. Конечно, они жили в изумлении.

Администратор, повар и мой супруг поспешили мне помочь. Если бы не они, они бы разорвали меня на части. Говоря об администраторе, хрупкой женщине, наши гости разбили графин. В результате борьбы у него сломано плечо, он проводит все дни в поликлинике. Перелом был выявлен только на 3-й день, он полон осложнений.

Кроме того, сотрудники «Стерхи», имеющие опыт работы в коридоре, пришли к нам. У них более или менее сохранилось адекватное состояние.

Те, кто нас избил, первые уже "неадекватны". Как называется фраза девушки, участвующая в избиении: «Финиамола!».

Я позвонил в полицию, я написал заявление. В ту же ночь организаторы компании «Стерх», с которыми он подписал банкетный договор, уведомили об этом инциденте. Они даже не удосужились прийти.

Да, а затем они заняли другую позицию. Поскольку у нас есть видео, свидетели ... Очевидно, они решили снять дело в свою пользу. Он также представил заявление, обжалованное в судебно-медицинской экспертизе, пока только в понедельник, через несколько дней. Конечно, мы защищались. Но я убежден, что у них нет признаков побоев, мы просто защищались. "

Для Марии это был большой шок:

«Я никогда раньше такого не видел. Мы даже случайно не били тарелки, просто случайно! Да, это случилось, когда люди сказали: «Мы заплатили, и мы будем сидеть», но нам всегда удавалось найти компромисс, договориться.

В этой версии я настолько доверял компании «Стерх», что даже не пригласил опекунов на праздник. Как правило, есть охранник, но на этот раз я отказался от их услуг, потому что думал, что умные люди, работающие в области медицины, будут праздновать здесь. Они только заинтригованы в защите от таких вариантов, вторжений в жизнь людей и здоровье. Поэтому, когда супруг предложил нанять опекунов, я с негодованием отверг эту идею. За что, по их словам, это и есть «Стерх», они обеспечивают жизнь людям ».

Кроме того, Мария и ее супруга сами являются клиентами этой крупной страховой компании. Они застрахованы в автомобиле "Стерх".

«Самая досадная вещь, зная об аварии, нам не позвонили», - говорит он. - Нас не интересовало, как у нас дела, как насчет здоровья. Посмотрел, что ничего не случилось.

После аварии к нам подошел начальник отдела безопасности компании, мы были очень рады, оказалось, что он пришел за проектором. Мы определили наши требования. Да, я не скрываю, я указал степень ущерба. Ведь я страдал, мои сотрудники на работе. Но обсуждение на расстоянии не продолжается. "

Генеральный директор "Стерха" Семен Березин в настоящее время не в городе. По словам источников, он в курсе ситуации. Кроме того, депутаты понимают, что произошло, но их там нет.

Компания сообщила следующее:

"Внутреннее расследование продолжается. Подготовительная информация, полученная во время него, позволяет нам судить о том, что информация, распространяемая в социальных сетях, неверна, у них есть огромные расхождения с тем, что мы имеем. Пока неизвестно, когда расследование будет завершено. "

В Стерхе они обнаружили, что рабочие предъявили встречный иск, также они обратились в SudmerExpertise.

«Изображение, представленное обеими сторонами, расходится. Поэтому процессы продолжаются. В этом случае суд вынесет решение », - сказали в компании.

Лотерея кейсы с деньгами
Счастливые числа в лотереи для овнов
Tatts отзывы лотерея
Где забрать выигрыш русское лото в москве
Лотерея млс