Гослото 5 из 36 / Программа для расчета комбинаций в лотерее

Программа отслеживания лотереи

Программа для расчета комбинаций в лотерее I

В нижней части главного экрана вы можете увидеть таблицу , , которая содержит

- количество копий;
A1..A6 - числа, показанные на соответствующем рисунке (все числа отсортированы в порядке возрастания);
Макс-Мин - это разница между большим и малым числом;
Среднее является средним числом всех чисел (их сумма делится на 6);
d1..d5 - это разница между двумя соседними числами;
Нечетное - количество нечетных чисел;
Четное - это число четных чисел;
Сумма является суммой всех чисел;
Prev - количество цифр, отображаемых в текущем чертеже по сравнению с предыдущим;

Если дважды щелкнуть таблицу в числовом столбце, появится окно с правильным графиком.

Над таблицей находится изображение в виде ячеек, в которых показаны цифры, как в купоне 6–8 лотереи, справа от изображения находится переключатель, с помощью которого вы можете изменить режим отображения с 2x23. до 23х2.

Программа для расчета комбинаций в лотерее II

Открыть - открыть файл с результатами тиража. Формат файла - 6 чисел в строке, разделенных пробелами, последовательность не критична, сама программа будет сортировать, последняя поднимается вверху. При запуске программа загружает файл с именем 6x45.txt, который находится в каталоге программы.

Обновление - Обновление тиража в Интернете.

Rus / Eng - выберите язык интерфейса (русский / английский).

Показать - Показать основную таблицу в разделенном окне;

Найти - поиск некоторых номеров в предыдущих выпусках;

Статистика - общая статистика - сколько раз число падало все время;

Среднее значение является средним числом чисел в позициях от A1 до A6 (все числа отсортированы в порядке возрастания), является суммой столбца A1, деленной на число прогонов, которые также удален от столбца А2 и т.п .;

Charachter - количество символов;

Комбинация - отображает таблицу и расписание для сопоставления номеров в числах и их состав (например, состав 1 2 3 4 5 6 - 1, всего 45! ​​/ (45-6)! / 6 ! = 8 145 060 треков)

Дельта - статистика расхождений между двумя соседними номерами;

Программа для расчета комбинаций в лотерее III

Двойной щелчок по карте меняет ее вид, кнопки и - меняют их размер;

Контрольная сумма - сумма чисел в сумматорах и их распределение;

Холодные числа - классные числа - к каким расам число отступило;

Частота - это частота шаров, примененных к определенному числу последних рисунков;

Зона - разделение спектра 1..45 для определенного количества зон и вычисление, в какой зоне содержится количество пропущенных чисел;

Окончательная сумма является суммой натуральных частей - например, число 45 = 4 5 = 9; то же самое получается делением на номер модуля 9 - см. подробнее. БОЛЬШЕ ОДИН Параметр Параллельные числа # }

Тринити - 14190 дорожек, составленных из трех, создаются и собираются записать их в брошенных образцах.

Числа - статистика пар чисел - в каком числе выпадает пара общих общих чисел;

Частота A1. A6 - статистика количества частот в позициях A1. A6

Матч на жеребьевке - совпадения между сериями - сколько три, четыре или пять совпадений в разных сериях.

Разделение - это деление чисел на группы.

Период - сколько раз повторяются тройки, четыре или пять бросков повторяются.

Программа для расчета комбинаций в лотерее IV

В верхней части поля ввода для

Array 1 и Array 2 . Кнопка

Удалить массив 1 из 1..45 удаляет из массива 1..45 части, содержащиеся в массиве Массив 1 . Кнопка

Объединение массивов 1 и 2 объединяет два массива в один.

Экспорт чата в файл Кнопка

Экспорт в BMP - Скопируйте изображение с главного экрана в файл (формат bmp).

Если установлен флажок

Слияние , изображения вставляются в тот же файл с именем merged.bmp, который записывается в каталог программы:

Программа для расчета комбинаций в лотерее V

Если флажок

Слияние не установлен, любое изображение записывается в отдельный файл. Пример анимации из отдельных файлов:

Программа для расчета комбинаций в лотерее VI

В левом нижнем углу находится поле ввода текста, содержимое которого можно отсортировать (кнопка

Сортировка ) по возрастанию или по убыванию (установив флажок Выход ). Кнопкой Реверс вы можете изменить последовательность строк (то есть первая строка будет последней). Кнопка Сохранить сохраняет содержимое текстового поля на диске. Кнопка

Открыть двоичный файл - позволяет просматривать содержимое двоичного файла в виде обычного текста.

В правой части экрана расположены два генератора случайных чисел.

Генератор случайных чисел - безупречный генератор случайных чисел. Принцип его действия - счетчик вращается непрерывно (начинается с кнопки Пуск , отсчитывает до 100 в секунду), а когда вы нажимаете кнопку Создать , содержимое счетчика на момент нажатия этой кнопки читается в строке под кнопками. Чтобы получить идеальные случайные числа, нажмите клавишу Создать как можно меньше - например, каждые 10 минут.

Нелинейный генератор случайных чисел - это генератор нелинейных случайных чисел. Те фигуры, которые часто попадают в прошлые лотереи, будут генерироваться часто.

Линия миграции является маршрутизацией случайных чисел.

Абзац - количество пропущенных копий между потерями определенного числа. Пример № 1 (циркуляр 103):

Номер 1: 8 10 1 1 2 4 2 2 17 13 3 3 0
Сортировка по:
0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17
Пропустить СМИ: 3 Резюме: 66 Средний рейтинг: 5,08

Верхняя линия (

8 10 1 1 2 4 2 2 17 13 3 3 0 ) - проход слева направо - то есть в последнем розыгрыше (103) был проход 0 - номер 1 выпал; на это число выпало 1 за 99 прогонов - пас 3 и так далее.

Строка ниже -

0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 - надзор сортируется в порядке возрастания. Медианные промежутки - это число от середины массива отсортированных пробелов: 0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 (если число частей в массиве четное, то последний справа номер берется из левой половины массива).

Существует так называемая базовая формула азартных игр (Фундаментальная формула азартных игр или FFG). Используя эту формулу, вы можете рассчитать вероятностную медиану для игры 6 из 45 для степени уверенности 50%:

Что означает это медиана? Это означает, что в среднем каждая пуля поражает более 50% вариаций после

5 чертежей.

Функция

Пропустить Медиана указывает, насколько близок разрыв к теоретическому значению ( 5 ).

Существует две стратегии игры:

1. Выберите числа с медианой последнего прохода, равной или малой вероятности

5 . 2. Выберите числа с суммой последних двух интервалов, равной или меньшей, чем медиана двойной вероятности (5 * 2 =
10 )

Пример - прогноз на 104 экземпляра:

Согласно Стратегии 1:


2 3 6 8 9 10 15 17 19 25 26 27 29 33 34 35 38 39 41 42 43 45

Во-вторых:


3 5 6 8 9 10 15 18 19 26 29 30 31 33 34 36 37 38 39 40 43 44 Кнопка

Стратегия Freq - статистика распределения по группам частот.

(Вы можете просмотреть текущую статистику, нажав

Частота . )

Что это за группа?

Возьмите массив, содержащий числа, упорядоченные по частоте появления для N прогонов. Первая группа будет той, в которой 12,5% (6 цифр) попадают в наиболее часто выпадающие числа (с 1,45), вторая группа - 37,5% (16 цифр), а третья часть включает в себя все остальное - 50%. (номер 23).

Пример (кнопка

Частота ) для 103 рисунков на последних 10 рисунках:

Номер / Занятость:


10 01 24 33 34 05 06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 14 17 18 21 25 27 28 28 30 35 38 41 42 45 04 07 11 13 16 20 22 23 32 04 03 03 03 03 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 00 00 00 00 00 00 00 00

Группа 1:

10 01 24 33 34 05 (6 выпусков)

Группа 2:

06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 (16 выпусков)

Группа 3:

14 17 18 21 25 27 28 29 30 35 38 41 42 45 04 07 11 13 16 20 22 23 32 (23 выпуска)

В настоящее время мы просматриваем статистику (кнопка

Freq ):

Программа для расчета комбинаций в лотерее VII

То есть, мы можем предположить, что в 104-м тираже по крайней мере одно число будет из группы 1, а 1 или 2 числа будут из группы 2.

Программа для расчета комбинаций в лотерее VIII

Если вы поместите курсор на линию с любым шаблоном, то синие цифры выделят цифры на предыдущих рисунках на этом рисунке.

Характеристики таблицы Any1..Any6 показывают, насколько та или иная фигура падает назад.

Пример для 105 копий (15 20 23 28 36 41):
1 3 4 7 14 16
То есть один номер выбросил 1 тираж в обратном порядке - 103 экземпляра 36;
3 розыгрыша перевернутый 2-й рисунок - на 101-м снимке - это число 15; и так далее

Характеристики Pos1..Pos6 одинаковы, но положение номера учитывается:

Пример 105 тиража (15 20 23 28 36 41):
37 36 32 43 8 41
Это 37 экземпляров в обратном порядке; номер 15 опустился на позицию 1 - было 37 экземпляров в обороте - в 59 лотах;
№ 36 сбросил 8 пробежек в 96 гонках в позиции 5.

Где на билете жилищная лотерея номер тиража
Генератор случайных чисел для лотереи скачать программу
Победа 68 лотерея
Русское лото во сколько идет
Жилищная лотерея 100