Гослото 6 из 45 / Конкурсы для проведения лотереи

Налоги и право

расширить свои юридические знания

Лотереи, конкурсы, призы

Лотерея в зависимости от способа ее осуществления делится на принты, а не на тираж.

Конкурсы для проведения лотереи I

Лотерея - это лотерея, в которой лотерейный призовой фонд разыгрывается среди всех участников лотереи после распространения лотерейных билетов, лотерейных билетов и билетов электрической лотереи Проведение такой лотереи может включать отдельные серии.

Лотерея, не предназначенная для розыгрыша, - это лотерея, в которой информация о выигрыше размещается в лотереях, билетах на электрические лотереи на этапе их создания. Во время лотереи участник лотереи, оплатив лотерею, получив лотерейный билет, купив электрическую лотерею и определив скрытые субтитры, изображения, цифры или эмблемы, используемые в лотерейном билете, узнает о наличии и размере выигрыша (Федеральный Закон от 11.11. 2003 г. № 138-ФЗ (с изменениями от 28.12.2013 г.) «О лотереях»).

Но в дополнение к регулярным лотереям, например, в форме лотерейных билетов, на практике мотивы лотереи используются для увеличения продаж. Местом проведения мотивационной лотереи является область, в которой реализуются соответствующие продукты (услуги) (часть 4 статьи 3, пункт 5, часть 2 статьи 8, часть 5 статьи 7 закона N 138-Ф Z), в которой результат задач, стимулирующих лотерею - создание и поддержание энтузиазма в отношении товаров (услуг) или их производителя.

Организатор мотивационной лотереи не получает прибыли. По его словам, рекламные лотереи являются одноразовыми, и их поведение тесно связано с продажей определенного товара (услуги) в течение определенного периода (не более 12 месяцев) на территории товарного рынка, границы которого определяются возможность продажи этих товаров (услуг), вытекающая из ч. 1 ст. 2, 4 столовые ложки. 7 Закона N 138-ФЗ [1].

Недостатком лотереи является необходимость уплаты подоходного налога организатором акции.

Из на основании пп. 2 балла 3 ст. 3 Федерального закона от 11.11. 2003 N 138-ФЗ «На лотереях» стимулирующая лотерея не является игрой, основанной на риске, положения пункта 2 ст. 224 Кодекса, согласно которому ставка налога составляет 35 процентов от девятой цены всех призов и призов, полученных на конкурсах, играх и других мероприятиях с целью рекламы товаров, работ и услуг.

Согласно п. 1 ст. 226 Кодекса российских компаний, из которых либо по итогам девяти, от которых налогоплательщик получил доход, указано в п. 2 ст. 226 Кодекса, считаются налоговыми агентами по девятому такому доходу, выплачиваемому физическому лицу и обязаны исчислять, удерживать с налогоплательщика и уплачивать сумму налога, рассчитанную в соответствии со ст. 224 Кодекса.

Так, в соответствии с пунктом 4 пункта 226 Кодекса налоговые агенты обязаны вычитать сумму налога, начисленную конкретно из дохода налогоплательщика, когда они выплачиваются на практике ((Письмо Министерства финансов Российская Федерация от 30.10.2013 N 03-04-05 / 46287).

Преимуществом такой лотереи является возможность дополнительно заинтриговать клиентов продуктами, продаваемыми компанией. Например, обувная компания может разыграть «третью» пару обуви в подарок. В варианте распределения услуг сложные технические продукты часто воспроизводятся на техническом уровне: компьютеры, планшеты, телефоны и многое другое.

При проведении лотереи важно, чтобы все участники обладали одинаковыми навыками, когда фавориты, такие как персонал магазина, преобладают, такая лотерея не может привлечь клиентов. Лотерея должна проводиться на любые даты, это может быть рождественская лотерея или, в зависимости от варианта, день рождения компании.

Мы даем вам пример лотереи, которая привлекает гостей.

В ТЦ проведена лотерея. На каждые 500 рублей вы можете получить один лотерейный билет. С учетом цены товара количество билетов обычно начинается с семи до восьми - это приятно, потому что шанс на выигрыш увеличивается. Животное показано на каждом билете. Если, скажем, птица, то перевозчик ничего не выиграл. А если, например, сайгаки, гость получил отличные безделушки с китайскими символами. На самом деле каждый гость что-то выиграл. В результате оказалось, что средняя покупка увеличится с 300 до 500 руб.

Помимо лотереи вы можете организовывать различные конкурсы.

Соревнование (лат. Concursus) - соревнование, соревнование нескольких человек в области искусства, науки и др., Чтобы выделить более известного (или выдающегося) игрока-претендента на победу. Конкурс может проходить в несколько этапов (как правило: квалификации, основной и финальный) [2].

Конкурсы могут проводиться как в самой компании, например, в фотоконкурсе для детей, который затем будет размещен в магазине с главным призом для победителя. Призы могут быть совершенно разными: это детские игрушки, бытовая техника и все комические подарки, которые также можно разыграть. Конечно, чтобы люди увидели роль в вашем конкурсе, вы должны предложить им хорошую награду.

Но вы можете использовать конкуренцию с более «продвинутыми» целями: например, в собственности вознаграждений, чтобы предложить новые предметы или купоны на скидку. Кроме того, не исключено изменение партнерских отношений с интернет-магазином, в котором вы продаете товары, связанные с вашими. Если вы организуете совместный конкурс, вы можете стимулировать в два раза больше крупных участников.

Придумайте что-нибудь необычное, соблазнительное, забавное название конкурса, чтобы люди не интересовались самим конкурсом, а хотели бы поделиться им с друзьями. Чем увлекательнее соревнование, тем больше участников смогут заманить. Например, это может быть конкурс в интернете.

Тем не менее, важно также привлечь клиентов и посетителей на ваш сайт, для чего требуется конкурсная реклама. Что такое огромный участник, а значит, и потенциальные клиенты, заинтересованные в продуктах или услугах компании.

Что развлекать всех гостей? Существует огромное количество механизмов:

  • Используйте все легкодоступные каналы для распространения информации: распространение в магазине, блог, страницы / аккаунты в сообществе. сеть. Разместите объявление о конкурсе, чтобы сделать его привлекательным.
  • Проведите маркетинговую кампанию в избранном. сеть, если она имеет внутреннюю рекламную систему. Как правило, гибкое нацеливание такой системы позволяет отображать рекламу в четко определенном круге людей, то есть при низких затратах вы можете получить хороший доход.
  • Включить уведомление о конкурсе со ссылкой на его сайт во все списки, - уведомления о заказе и т.д. - которые отправляют интернет-магазин покупателям.

Вы также можете сделать отдельное мероприятие из раздачи призов для продвижения вашего интернет-магазина. Например ...

  • Соберите ваш любимый в вашем офисе / кафе / ресторане и удалите процесс распространения из видео, которое вы затем публикуете в Интернете и распространяете объявление об этом важном действии по всем легкодоступным каналам.
  • Поместите заметку избранных с их фотографиями в свой блог, на сайты магазинов в социальной сети. сеть.
  • В конце конкурса соберите лучшие ответы в одном посте и разместите их где угодно.
  • Запланируйте еще один конкурс и предоставьте информацию о нем всем, кто уже участвовал в завершенной раздаче.

Конкурс является хорошим методом привлечения новых клиентов и оживления пожилых людей с уже приобретенными покупателями. Чем интереснее конкуренция, тем больше вы можете привлечь потенциальных клиентов.

Но в некоторых случаях компании ограничиваются подарками для клиентов.

Если покупатель получает определенный товар и дополнительно получает подарок, это всегда приятно и заставляет покупателя вернуться в этот магазин или компанию. На этом этапе работает «дотошный, но приятный» принцип.

Подарки могут быть совершенно разными:

- любой, кто приобрел товары на определенную сумму;

Например, как сделать так, чтобы клиенты отмечали день рождения с друзьями в кафе или ресторане? Вы можете сделать это, если сделаете подарок, например, шампанское, тарелку с конфетами или скидку.

Магазины косметики часто дарят «пробоотборники» нового продукта, крема, ароматического масла, которые вдохновляют покупателя вернуться к новому продукту.

Некоторые магазины и кафе используют разные подарки с добрыми пожеланиями. Например, в чайных сервизах кофе можно поместить в маленьких куколок, на которых написано желание. Некоторые клиенты действительно убеждены, что пожелания были реализованы, потому что здесь есть момент умственной игры, а также самовнушение. Но такой подарок оставляет приятное чувство.

Всегда будут текущие подарки в виде желаемого дополнения к полученному продукту. Покупая кофе для кофемашины, бумаги или картриджа для принтера, клиент счастлив, что он может использовать эту технологию немедленно и без дополнительных затрат. Если вы покупаете фоторамку, а подарком для нее может стать изображение по желанию заказчика размера рамки; или вы берете джинсы, а для вас подарок - это ремень; Приобретая телефон в подарок, вы можете подарить крышку телефона, кольцо для ключей в телефоне или скачать несколько песен; в качестве подарка для торжественного торта вы можете подарить набор свечей или сделать личную надпись на торте, но если вы возьмете много воздушных шаров, ручной насос для надувания воздушных шаров будет отличным подарком; в магазинах с декоративной косметикой, подарками могут быть брошюры с различными видами макияжа и правилами его использования; Купив книгу, вы можете подарить уникальную вкладку, а взяв цветы, вы можете получить букет цветов в подарок.

Подарок на упаковке также может быть приятным подарком для покупателя. Например, вы берете вазу, и для вас вы даете красивую картонную сумку с красивым эскизом, и если вы берете предмет в подарок, он упаковывается для вас бесплатно.

Сервисные компании могут предлагать подарки со своей символикой, например, календари, кружки, плащи и многое другое. Эти подарки могут быть доставлены как ежемесячно, так и в определенные сроки.

Однако следует помнить, что подарок не нервирует покупателя или клиента. Приведем пример такого подарка. В конце ноября курьер издательской компании входит в офис и передает мне маркетинговые материалы и журнал. Но если эта неделя в течение года, который уже закончился, это ничего, учитывая беспорядок, который этот подарок не может вызвать.

Еще одна особенность подарков связана с налогообложением. Налоговая служба и Министерство финансов рассматривают передачу продуктов гражданам покупателей как часть маркетинговой кампании продуктов как получение дохода лицами в натуральной форме. Подарки от компаний не облагаются подоходным налогом с населения, если их сумма не превышает 4000 рублей. В год. Если подарок для покупателя стоит более 4000 рублей, ваша компания немедленно становится налоговым агентом. Поэтому старайтесь делать дешевые подарки.

  1. Для всех участников должны быть созданы равные критерии во время лотереи. Лотерея умышленно проводится в определенные даты, и лотерея может проводиться для увеличения среднего чека.
  2. Во время тендера критерии его поддержания не являются немыслимыми, так что их участникам сложно, часто магазины и сервисные компании шутят, чтобы нанять огромное количество клиентов.
  3. Используйте личный контакт при выборе подарков для клиентов. Даже Глеб Жеглов сказал: «Прояви энтузиазм человеку с искрами, постарайся извлечь из этого максимум, выясни, чем он занимается, кто он. И тут, конечно, нужно протянуть до границы. Но если ты может, он тебе все расскажет ... "и он был прав.

[1] Д. Петров. Стимулирующая лотерея: без исключений // ЭЖ-Юрист. 2011. N 32. С. 1, 4.

Русское лото 186 тираж
1054 тираж русское лото
С какой суммы выигрыша в лотерею платится налог в столото
Новогодняя лотерея шаблон
Где на жилищной лотерее написан номер тиража