Жилищная лотерея / Надзор лотереи

Энциклопедия проверок: как Федеральная налоговая служба контролирует лотерею

А.А. Куликов, управляющий партнер, Агентство налогоплательщиков, ООО и Е.В. Куликова, налоговый консультант, все еще говорит о других мерах контроля, проводимых налоговыми органами. Данная статья посвящена городскому надзору, осуществляемому налоговыми органами в сфере лотерей.

Муниципальный лотерейный надзор

Основные характеристики мероприятия перечислены в таблице 1.

Муниципальный лотерейный надзор. Основные характеристики мероприятия

Норма, регулирующая статью 21 Закона № 138-ФЗ, Закона № 294-ФЗ *, Постановление № 913 **, приказ № 206н *** 2 3 4 5 6 { } Документальная (плановая или внеплановая) проверка по месту нахождения налогового органа. Полевая проверка (запланированная или незапланированная) - на месте проверяемого лица или на месте практической реализации 7 Продолжительность 20 рабочие дни (50 часов для малого бизнеса и 15 часов для микропредприятия в год, у оператора воздушной лотереи, которая ведет свой бизнес в нескольких регионах Российской Федерации, общий период проверки для всех филиалов (представитель офиса, филиалы) ) не может превышать 60 дней). Полевые проверки могут быть продлены еще на 20 рабочих дней (для малых предприятий - не более 50 часов, для микропредприятий - не более 15 часов) 8 Документы проверено во время мероприятия Информация и документы, касающиеся предмета, а также информация и документы, которые налоговый орган может получить в других органах муниципального контроля, органах государственного контроля * *** { } ** Постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2012 года № 913 «Об утверждении федеральных правил городского надзора за проведением лотереи» (далее - Постановление № 913).
Нет
Пункт
Процедура обработки события Значение для конкретной деятельности
1 { } { }
В старых В старых лотереях операторы
документ инициированный руководитель (заместитель руководителя) налогового органа
Форма Запланированный, незапланированный, документальный документ, флажок
Кого волнуют налоговые органы
Расположение

*** Постановление Минфина России от 23 декабря 2015 г. № 206н "Об утверждении административных положений о выполнении Федеральной налоговой службой штата исполнительной функции федерального федерального правительства" Система муниципального надзора за лотереями »(далее - Приказ № 206н). Действительно с 07.07.2016

**** В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р приведен перечень документов и (или) сведений, которые органы муниципального контроля (надзора), органы государственного контроля (надзор) компании и инспекции не утверждены, имеют право требовать от контролируемого лица, а бенефициары получают в результате межведомственной помощи. Этот заказ действителен с 01.07.2016.

Налоговые акты во время надзора

запрашивать и получать на основании обоснованных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, запрашиваемые в ходе аудита;

без каких-либо препятствий, предоставляя удостоверение личности и копию приказа (распоряжения) руководителя (заместителя управляющего) муниципального надзорного органа о проведении проверок, посещении лотерейных площадок и проведении обследований зданий, помещений, использованного оборудования, оборудования и оборудование и проведение необходимых испытаний, испытаний, экспертиз, испытаний и других мер контроля;

  • отдавать приказы юридическим лицам об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
  • составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, рассматривают случаи, когда административные правонарушения разграничиваются, и принимают меры для предотвращения таких нарушений;
  • привлекать профессионалов, экспертные организации к проведению контрольных мероприятий для оценки согласованности действий оператора лотереи в процессе проведения лотереи с обязательными требованиями;
  • направлять материалы о нарушениях обязательных требований в уполномоченные органы для решения вопросов, связанных с возбуждением уголовных дел по факту правонарушений.
  • Шпаргалка для статьи из BUCH.1C для тех, у кого нет времени

Во время проведения лотереи оператор лотереи отвечает требованиям, установленным федеральным законом от 11 ноября 2003 года. № 138 - «Лотереи».

Проверки могут быть запланированными или незапланированными. Плановые проверки проводятся через год после того, как юридическое лицо заключает лотерейные соглашения, и незапланированные в основном в соответствии с жалобами лиц или указаниями налогового органа.
  1. Как плановые, так и внеплановые проверки могут проводиться в форме документов и / или полевых проверок.
  2. четыре. Продолжительность проверок как на документации, так и на месте не может превышать 20 рабочих дней, на предприятиях небольших компаний - 50 часов в год, на девятых микропредприятиях - 15 часов в год.
  3. 5. По результатам проверки налоговые органы издают инструкции по устранению нарушений оператором лотереи, составляют отчеты об административных правонарушениях и направляют материалы в уполномоченные органы в связи с нарушением требований обязательного уголовного разрешения на основании на преступления.
Смотрите ниже для понимания

плановая проверка Один раз в год ФСТ готовит график проведения плановых проверок, в котором указываются данные о компаниях, которые будут проводить плановые проверки, цель и основание, дата и время начала каждой запланированной проверки, а также название налогового органа, производящего запланированные проверки. проверка территориально. Годовой план проведения плановых проверок можно найти на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (https://www.nalog.ru/).

Проверка по расписанию проводится в форме документов и / или проверок на месте.

Налоговый орган уведомляет проверяемого лица о плановой проверке не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала копии приказа или распоряжения руководителя (заместителя президента) налогового органа о начале плановой проверки заказным письмом с уведомление о доставке или другой легкодоступный способ.

Внеплановая проверка

1. После даты, с которой юридическое лицо должно выполнить приказ, изданный налоговым органом для устранения нарушения, установленного в обязательных требованиях.

2. При получении налоговым органом обращений и заявлений лиц, в том числе предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, от общих сведений о нарушениях обязательных требований. Внеплановая проверка на месте на этой основе может быть проведена налоговым органом без задержки с уведомлением в течение 24 часов из прокуратуры без предварительного уведомления проверяемого лица.

3. При наличии распоряжения (распоряжения) управляющего (заместителя управляющего) налогового органа о проведении внеплановой проверки, выданной по согласованию с указаниями Президента Российской Федерации или Правительства Российская Федерация.

Внеплановая проверка проводится в форме документов и / или полевых проверок.

В варианте, если причиной незапланированной проверки является истечение срока, установленного для юридического лица для выполнения предписания об устранении выявленного нарушения, единственным субъектом такого контроля может быть выполнение предписания выдан налоговым органом.

Необъявленная инспекция на месте, за исключением выездных проверок за пределами предприятия, основание для которых изложено в пункте 1 выше. 2, должно быть сообщено в налоговый орган не менее чем за 24 часа до начала его реализации любым доступным способом.

Контроль документов

1. Документальный контроль (как плановый, так и внеплановый) осуществляется по месту нахождения налогового органа.

2 необходимо рассмотреть при проверке документов. В то же время налоговый орган не вправе запрашивать у юридического лица информацию и документы, не относящиеся к предмету проверки документов, а также информацию и документы, которые этот орган может получить от других органов муниципального контроля (надзора) и государства контрольные органы.

3. Проверенный подрядчик выдает необходимые документы в течение 10 рабочих дней с момента получения обоснованного запроса. Документы могут быть оформлены в виде копий, заверенных компанией или в форме электрических документов.

4. В варианте, если при проверке документов имеются ошибки проверки и / или противоречия в документах, выданных юридическим лицом, или несоответствие информации, содержащейся в этих документах, информации, содержащейся в документах, находящихся у Налоговый орган и (или) приобретенные в ходе осуществления муниципального контроля (надзора) сведения об этом направляются юридическому лицу с требованием представить необходимые объяснения в письменной форме в течение 10 рабочих дней.

5. По желанию, если после изучения представленных объяснений и документов или в случае отсутствия объяснений налоговый орган находит доказательства нарушения обязательных требований, налоговые служащие проводят проверку на месте.

6. Контролируемое лицо имеет право незамедлительно предоставить объяснения для выдачи дополнительных документов, подтверждающих правильность ранее представленных документов.

Полевые испытания

Продолжительность контроля

1. В исключительных случаях в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных испытаний, испытаний, специальных испытаний и проверок на основании обоснованных предложений должностных лиц налоговых органов, проводящих плановые проверки на месте, период Проведение плановых проверок может быть продлено руководителем территориального налогового органа, но не более чем на 20 рабочих дней (для небольших компаний - на 50 часов, для микропредприятий - на 15 часов).

2. Дата проверки в юридическом лице юридического лица, осуществляющего деятельность в городах нескольких субъектов Российской Федерации, определяется отдельно для каждого филиала или консульства контролируемого лица. В то же время общая продолжительность проверки не может превышать 60 рабочих дней.

3. Дата проверки отсчитывается с даты начала проверки, указанной в Приказе, и до дня подписания Акта о контроле руководителем компании (его представителем). В версии об отказе руководителя контролируемого лица (его представителя) подписать или получить акт проверки в день окончания проверки день регистрируется заказным письмом с подтверждением получения, которое прилагается к копии акта проверки, которая находится в деле. В варианте, если при составлении Акта об инспекции необходимо сделать выводы о результатах исследовательской работы, испытаний, специальных испытаний, экзаменов и контрольных файлов, он готовится в течение 3 рабочих дней после завершения мероприятий по мониторингу.

4. С 1 июля 2016 года в рамках возможности получения документов и / или информации в рамках межведомственного информационного обеспечения проверка может быть прекращена руководителем (заместителем управляющего) налогового органа на период необходимо осуществить межведомственную помощь, но не более 10 рабочих дней. Повторное приостановление контроля не допускается. В период приостановления приостановки деятельность инспекционного органа на местах в зданиях, зданиях, зданиях, помещениях и других объектах малого бизнеса приостанавливается вместе с контролем маркировки.

Осмотр

1. Печатные копии распоряжений управляющего (заместителя управляющего) органа направляются на подпись должностным лицам налогового органа, осуществляющим проверку, управляющему, другому должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.

2. Контроль может осуществляться только должностными лицами, указанными в Приказе.

3. Территориальный налоговый орган уведомляет проверяемое лицо о планируемой проверке не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проверки, копии приказа руководителя (заместителя администратора) территориального налогового органа о начале плановой проверки контроль заказным письмом с уведомлением о доставке другим легкодоступным способом.

4. Внеплановая проверка на месте, за исключением проверки на месте заявлений, апелляций и другой информации о нарушении обязательных требований со стороны оператора лотереи, проверяемое лицо будет уведомлено налоговым органом не менее чем за 24 часа до начала проверки. любым легкодоступным способом.

5. Менеджер, другой официальный или уполномоченный представитель проверяемого лица имеет право присутствовать при проверке * и давать объяснения по вопросам, связанным с предметом, для ознакомления с информацией и документами, касающимися предмета.

*

Проверка может проводиться в отсутствие менеджера, другого должностного лица или уполномоченного представителя компании, если она проводится незапланированным образом на основании представления в Федеральную налоговую службу России территориального характера. налоговые органы обращений и заявлений лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц муниципального надзорного органа, органов местного самоуправления, от общих сведений о фактах нарушения оператором обязательных требований.

6. По требованию руководителя, другого официального или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица налоговых органов должны проинформировать лиц, подлежащих проверке, об административных положениях, касающихся деятельности по мониторингу, и порядке их проведения на объектах, используемых юридическое лицо. 7. Менеджер, другой официальный или уполномоченный представитель компании во время проверки должен:

для обеспечения должностных лиц территориального налогового органа, проведения проверки на местах, умение читать документы, связанные с целями, задачами и предметом полевых проверок;

Обеспечить доступ для специалистов на местах инспекции и специалистов, участвующих в инспекциях на месте, представителей экспертных компаний в области, используемой организатором азартных игр при реализации здания, структуры, структуры, помещений, используемого игрового оборудования.

  • Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа городского надзора (контроля), городского контроля является административным правонарушением, ответственность за часть 1 статьи 19.4 КоАП РФ - предупреждение или наложение административных штрафов на должностных лиц от 2000 до 4000 руб.
  • 8. Компания имеет право знать журнал бухгалтерского контроля (Приложение № 4 к приказу № 141). Дневник содержит информацию о проведенных проверках, название муниципального контрольного органа (надзорного органа), государственный контрольный орган, даты начала и окончания проверки, время проверки, правовые основания, задачи, задачи и предмет проверки, выданные нарушения и предписания, а также имя, фамилия, имя и должность должностного лица или должностных лиц, контролирующих его или их подписи. Журнал оплаты чеков должен быть прошит, пронумерован и проштампован печатью компании.
9. В конце проверки налоговые органы, проводящие проверку, составляют отчет о проверке в двух экземплярах. Акт составляется в соответствии со стандартной формой (Приложение № 3 к приказу № 141). Один экземпляр счета направляется контролируемому лицу в списке или отправляется заказным письмом с уведомлением о получении (в случае отказа, уклонение от принятия акта контролируемым лицом). В другом варианте, если при подготовке Акта об инспекции необходимо получить выводы о результатах проведенных исследовательских работ, тест, специальные тесты, тесты КТ и инспекции готовятся в течение 3 рабочих дней после завершения деятельности по мониторингу.

10. Если руководитель, другой официальный или уполномоченный представитель проверяемого лица возражают против отчета об инспекции, он должен сделать соответствующую запись в протоколе проверки.

11. В версии ведения журнала текущего счета компании налоговых служащих, которые провели проверку, соответствующая запись проверки делается в Официальном. При отсутствии журнала аудита бухгалтерского учета в аудиторском отчете делается соответствующая запись об отсутствии контролируемого лица в журнале.

12. Контролируемое лицо в варианте несоответствия фактам, запросам, предложениям, указанным в Законе об инспекциях, или в инструкциях, выданных для устранения выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты получения акта проверки Право выдвигать возражения в соответствующем муниципальном контрольном органе в девятом Законе об инспекциях и / или в инструкциях по устранению нарушений в целом или их отдельных положений. В то же время, юридическое лицо имеет право приложить к таким оговоркам документы, подтверждающие действительность таких оговорок или их заверенные копии.

13. По результатам проверки налоговые органы:

Размещает заказы у оператора лотереи для устранения выявленного нарушения обязательных требований с указанием даты их устранения. После истечения срока исполнения поручения, выданного для устранения выявленного нарушения, налоговый орган назначит незапланированную проверку. В случае несоблюдения своевременно выданных инструкций должностные лица налогового органа составляют протоколы об административных правонарушениях по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ *. ;

направить обращения по адресу федерального органа исполнительной власти - организатора лотереи с предложением расторгнуть договор с оператором лотереи;

  • составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.27 КоАП РФ «Нарушение Закона о лотерее», ст. 19 пар. 4 КоАП РФ в период, соответствующий закону (постановлению, представлению, решению) (должностного) органа, осуществляющего муниципальный надзор (контроль), городской контроль », ст. 19.6 КоАП РФ Российская Федерация «Не принимаются меры по переделке и критерии, способствовавшие совершению административных правонарушений», статья 19.7 КоАП РФ, «Сбой данных (создание образа диска)»;
  • Направлять материалы в уполномоченные органы за нарушение обязательных требований уголовного законодательства.
  • -------------
  • *
  • Он налагает административное взыскание на должностных лиц - от 1000 до 2000 рублей или дисквалификацию до 3 лет; для юридических лиц - от 10 000 до 20 000 руб.

14. Контролируемое лицо вправе обжаловать действия должностных лиц налоговых органов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно ст. 12 параграф 1 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» * письменное обращение поступило от муниципального органа власти, местного самоуправления или должностного лица в соответствии с их компетенцией считается 30 дней со дня регистрации апелляции. *

Положения этого закона распространяются также на юридических лиц.

Редакция.

Еще один огромный материал АА. Куликова и Е.В. Куликова на тему контрольной деятельности Федеральной налоговой службы можно найти на сайте http://buh.ru с помощью тега «Энциклопедия контроля». Там вы найдете статьи о проверках таких надзорных органов, таких как государственная пожарная инспекция, административные и технические проверки. Налоговые проверки становятся все более и более сложными. Узнайте, как защитить себя, в онлайн-курсе чиновника - «Налоговые проверки. Стратегия безопасности. Посмотрите историю курса от его создателя, Ивана Кузнецова, налогового специалиста, который ранее работал в DAEC.

Заходи, борись и тренируйся. Обучение полностью дистанционное, выставки сертифицированы.

Уборщик выиграл лотерею
Поздравление к выигрышу в лотерею
Лотерея на 23 февраля
Жилищная лотерея m2
636 лотерея проверить билет