Спортлото Матчбол / Лотерея fallout new vegas

Новые лотерейные билеты

1 - Удар по голове. Настоящая игра также начинается с видеоклипа, где мы видим одного значительного бандита в приличном клетчатом цвете и двух его помощников. Один копирует нашу могилу ... Отдаленный бандит показывает нам платиновую фишку и стреляет из пистолета в голову ...

Мы в доме, рядом с нами мужчина, врач по имени Митчелл. Мы были спасены.

Митчелл говорит, что он предлагает различные тесты, которые мы делаем. Мы выбираем имена для себя, все остальные функции. В результате, прежде чем вместо того, чтобы позволить нам идти по всем четырем сторонам, он дает вам хороший совет, добрые пожелания. Медик дает нам пистолет, костюм Pip-Boy, Shelter 21 и другие мелочи. Перед тем как уйти, вы можете прогуляться по своему дому и не стоит недооценивать помоддерство ... это необходимо для «первоначального накопления капитала».

2 - Расследование. Эта команда проходит всю игру и связана со всеми эпизодами, описанными ниже.

3 - Снова в седле. За дверью дома Митчелла мы видим бедную деревню Гуд-Спрингс и пустыню Мохаве. Мы ходим по нему, акклиматизируемся с ситуацией, общаемся с редкими жителями (если они хотят с нами общаться). Рядом с гостиной, которая видна на расстоянии с помощью собственного знака, есть магазин, в котором Чет ведет торговлю. Мы берем и продаем все по порядку.

Glasim с ботом Виктора, он может рассказать нам немного ... или он не хочет сообщать. Вы можете искать его хижину, вы можете даже жить в нем, но это не имеет к этому никакого отношения.

В дверях гостиной он и его дедушка говорят о том, чтобы позвонить Заби-Питу, который рассказывает все те же истории о ситуации в кругах, рассказывает о вашем спасателе, твиттере, Викторе. Войдя в гостиную, поговорим с хозяйкой Сани Смайлс. Мы требуем, чтобы она преподала нам урок выживания в пустошах.

Следуй за ней. Сначала вы должны попрактиковаться в стрельбе из пустых бутылок. На этом «курсе юного воина» вы можете закончить, но необходимую малость, чтобы заработать и укрепить довольно неплохую девятку ... Вот почему мы собираемся сбивать вредных зверюшек - гекконов, которые занимают танки. Это пока не сложно. При съемке этого животного не забудьте проверить его. После получения кредита вы можете закончить его, но вы можете продолжить обучение с помощью Sledge Smiles.

4 - В огне. Мы продолжаем уроки "Выживания", теперь Сани Смайлс выполняет задачу определения цвета шпура и шпинделя судака, а затем мы готовим их с необыкновенным порошком. Мы ищем цвета на кладбище Гуд-Спрингс, и мы стреляем в том же месте, что и мусорщики, скорпионы и т.д. Позвоночник находится возле школьного здания. Кроме того, в самой школе есть, что выиграть, потому что есть компьютер, который нужно сломать или обезопасить - мы конфискуем у него все. Идем в Сани, там готовим порошок. Санки довольны нашим успехом и говорят, что нужно поговорить с барменом Trudi в салоне. Она уходит

• Помощь резиденту. Мы едем в Бартон Торна, которого зовут рядом с ним. Она просит помощи у друга (жены), которого гекконы затащили на вершину горы. Мы собираемся помочь. гекконы, ловушки, стол, хранилище. Здесь мы также получим различные трофеи и позаботимся о том, чтобы еще было много ублюдков.

Мы возвращаемся в Гудспрингс, и в салоне мы ловим Труди и еще один тип, который ей угрожает. Слухи о Труди и, наконец, вы получите более приличную информацию. Этот тип - Джо Кобб из команды преступных бомбардировщиков. Они требуют освобождения торговца Ринго из Красного Каравана. Труди говорит о местных проблемах - противостоянии НКР - новой Республики Калифорния - и «плохой» группировки Легиона. Он расскажет вам о тех, кто стрелял в нас. об этом в клетчатом костюме. А также, куда они пошли и где их найти.

У нас есть выбор: идти самому, помогать Ринго или сносить. Помоги мне, скажем, Ринго. Скрывается в структуре старой заправки. Сплетни с ним. Вместе с нами люди не могут разобраться со сносом. необходимо убедить других резидентов Гудспрингс. Сани Смайлс соглашается немедленно. У Забей-Пита есть взрывчатка, инструменты и оборудование Чета.

5 - Съемка в городе-призраке. Тот, кто повысил Ринго, немедленно согласился: Сани Смайлс, Труди и медик Митчелл - дают стимуляторы. Чет долго ломается, но под давлением и с помощью наших сладких слов она соглашается вооружить Гудспрингс и дать им защитное оружие. Но я не смог убедить моего деда Забай-Пит - он приготовился и не давал взрывчатку - он говорит, они говорят, что это небезопасно.

Идем в Ринго и стоим в «походе». Бомбардировщик в количестве 6 человек появляется быстро и спешит в гостиную, что ж, их несложно нести - я их всех поставил с гранатометом. Во фруктах мы получаем уважение городских жителей и трофеев от тел взрывчатых веществ.

Наконец, поговорив со всеми (если хотите, вы можете поиграть с Ринго в «Караване»), перейдите к Примм

6 - Город, который мне нравится. По пути в Примм мы ищем много разных хороших и новых мест, время от времени мы боремся со взрывчаткой. Вот и ища город, он окружен большим сетчатым забором, из которого они стреляют в нас. Мы также встречаемся с бойцами НКР, которые сообщают, что Примм оккупирован сбежавшими преступниками, некоторые жители убиты, некоторые скрываются. Кроме того, еще две команды вращаются вокруг. Нас отправили в палатку лейтенанта НКР Хейс. Это бессильно - без инструментов, без расходных материалов. Едем в оккупированный город.

Мы стреляем во всех злодеев, мы впускаем помощника шерифа Бигля в структуру отеля. В здании казино мы разговариваем с дедушкой по имени Джонсон Нэш, он рассказывает нам почти все. Мы разговариваем с ботами. Мы удивлены помощником Бигля по поводу нового шерифа, есть три варианта: перепрограммировать местного бота (30 очков опыта) - нет, потому что этот бой будет немедленно запущен Биглом (в общем, он все равно будет выпущен). Вы можете договориться о встрече с НКР, чтобы они взяли Примм под свою защиту, или освободить первого заключенного из тюрьмы НКР, прошлое шерифа.

Во время перепрограммирования бота мы можем получить много очков и снять их - это просто и не интересно. Чтобы договориться с НКР о защите Приммы, мы идем к лейтенанту Хейсу, он согласен, но ему нужно питание и поэтому отправляет вас на базу, в отдел Мохаве, где вы должны просить дополнительных людей. Но выпустить прошлое шерифа - Майерс - интереснее.

Кутузка, где он содержится, находится рядом с Приммой, и это настоящая крепость. Не будет никакого совпадения, тем более что мы пока не ищем ни одного сплошного багажника. Но метод длительных расстрелов, авантюристов и отступников Майерс освободил сам, но он просто не хочет идти к шерифам. Необходимо получить его прощение у властей НКР и снова на заставе Мохаве. Мы идем туда - гули, радскорпионы, все бандиты разрушают нашу кожу, но ничего не поделать.

Здесь мы встречаем одного седовласого человека по имени Малкольм Холмс - оказывается, он следит за нами долгое время. Что ему нужно? Нет, он спокоен и может это сделать. Он увидел, как на звезде была поднята обложка "Sunset Sasparilla" (она была подобрана в отеле Primma). Он говорит, что эти звездные шапки являются объектом многих желаний и могут быть уничтожены. Говоря, написав несколько из них, вы можете использовать их, чтобы найти сокровище - из которых только легенды. В общем, необходимая информация на будущее.

Магазины в Мохаве заполнены большим количеством бездельников и большей частью секса. с помощью сладких слов или взяточничества мы просим прощения у шерифа Майерса. Мы возвращаемся к нему, и цель заканчивается.

Мы поговорим с Джонсоном Нэшем о сломанной ошибке в его офисе - улучшенном шпионском роботе ED-E, Нэш говорит, что вы можете поднять его, и это, как правило, мусор. Здесь начинается новое задание - ЭД-Э, любовь моя.

7 - Проявить сострадание. Это задание получено на заводе в Мохаве. Все просто: торговцы караванами мешают всевозможным жестоким существам, вам нужно очистить территорию. Идеально близко, животные - огромные муравьи. Их просто расстреливают на расстоянии и, как обычно, грабят. Мы вернулись за заслуги - боевая винтовка, дополнительные очки, чехлы.

8 - В погоне за призом. Еще одна миссия станции Мохаве. Призрак Призрак дает задание разобраться в ситуации в городе Ниптон - который находится рядом со станцией. Дымовые столбы возвышаются над этим городом. Иди туда. Метод не слишком длинный, но очень опасный: на меня напали очень опасные животные - ночные охотники. Поздние скорпионы всех мастей плюс бандиты. Когда мужчина приближается к городу, он подбегает к нам, на него напала спорадическая девушка - она ​​хотела взять самые глубокие укрытия со звездой. Он захлопнул ее. Хорошо показать сладкую беседу и взять ее укрытия для себя - в форме талисмана из бисера. Мы ищем у его подруги лазерную винтовку - в плохом состоянии, и находим другую в самом Ниптоне и чиним ее.

Мы встречаем веселый тип в воротах Ниптона, крича: «Я победил! Я выиграл!» - но это мало что объясняет. Нам нужно выяснить, что происходит в мэрии Ниптона. Но не ходи туда. мы ходим по домам и хижинам, собираем ценные вещи и, кстати, находим крышку со звездой. В магазине мы встречаем первого негостеприимного молодого человека, рассказывающего о том, что произошло в Ниптоне: они начали аферу с лотереей, они хотели выйти из НКР, но затем солдаты Легиона спустились и дали им свои собственные лотерейные ноги, другие частично казненные, частично казненные взят в плен.

Мы даем молодому человеку Мед-Х и решаем спасти заключенных - задача марафонская.

Мы возвращаемся в Мохаве к Призрачному Рейнджеру и рассказываем все. Как это ни раздражает, НКР не может вмешиваться в эти вопросы. Задача была закончена.

9 - Горькое сердце. Мы получили это задание от легионера Vulpesz Inkult возле здания муниципалитета Ниптона. Мы должны рассказать всем о зверствах Легиона. Можно сказать на основе НКР.

9 - Расчетный сбор. Опять задание из Мохаве. Кто-то Касс обвиняет угонщиков, он хочет отомстить и отправляет нас в Красную Караванную роту. Дорога туда, честно говоря, не близка, и это нелегко, потому что, взявшись за эту задачу, лучше всего продвигаться вперед, когда дело доходит до освоения пустошей, немедленно решая оставшиеся задачи.

Новый Вегас окружен большим забором, его необходимо обойти по кругу, наконец, через канализационный люк, мы доберемся до ворот «Красного каравана». Здесь мы встречаем старого друга Ринго, который был спасен в самом начале. Он опишет ситуацию в «Красном караване» и заодно вернет долг.

Элис Маклафферти проводит шоу здесь - такая деловая женщина. Он не предлагает никакой специальной работы, он не работает для курьера. Отнесите счет из Красного Каравана в лекарственный Хильдерн в лагерь Маккарран - посмотрите на этот лагерь ниже, в квесте «Охота за головой» - мы делаем все это одновременно. Задача Алисы Маклафферти называется «Вы можете положиться».

Задача Оплата счета-фактуры завершена.

10 - Марафон. Мы должны помочь народу Ниптона в рабстве Легиона. Мы следуем указаниям правильного маркера, на дороге с большей вероятностью расстрелять НКР и Легион, поймать хотя бы часть легионерского костюма, допустим. Мы ищем местонахождение «Лагеря Легиона», около костра есть два объединенных друга , ожидающие (если необходимо), чтобы легионеры разбросали дыры, участвуя в NCR или в какой нити они используют (чтобы мы нет никого, кто в нем идентифицирует нас как врага) мы приходим в Хмыр, давай их решать - вуаля! Хмыри сдался, задание назначено, репу сносим. Квест - пустой, хмыри с нами не разговаривают, тихо падает. Есть подозрение, что с ними и Товарняком в Ниптоне, с ролью всех лотерейных билетов, собранных в мире Легиона, начнется квест «Колесо фортуны» (какую магию техники можно найти).

11 - ЭД-Э, любовь моя. Исправление шпиона ботов в офисе Нэша в городе Примм. Но для этого необходим навык ремонта - 65 лет, или Наука 55. Нэш говорит, что бота нужно было перевезти в Новак на свалку (свалка матери Гибсона). Мы собираем ремонтные или научные пункты, мы ищем правильные железки (они подскажут, сколько и сколько), мы используем книги и чиним ED-E. Мы оборудуем это. Отправляйся к маме Гибсону - боты летают за нами и помогают стрелять по врагам. Проходим естественно через город Новак.

Мы ищем его через большую скульптуру динозавра. На самом деле это бесполезное урегулирование. мы снимаем комнату с тетей в очках в ее отеле, куда мы кладем свои вещи. Бот все еще может быть брошен туда - как правило, есть много вариантов выбора.

После разговора с местными жителями, мы получаем несколько заданий, например, в одной паре кто-то любит скот ночами до ночи - этот злодей должен быть обманут. Черный персонаж - мутант Супер Тени, который должен ждать его в полночь возле загона животного.

Жители Новака продают весь мусор, сбежавший с соседнего завода, чтобы создать ракеты - комплекс REPONN, но теперь у них нет такой возможности: там скопились массы гусей. Задача «Летим» правильное решение этой проблемы.

12 - Давай летим. Мы идем в комплекс REPONN к западу от Новака, с самого начала мы стреляем в упыря. Мы входим в здание, темнота, а затем у нас по внутренней связи голос говорит, что мы поднимаемся по лестнице, идем в магазин, поднимаемся снова и ждем там. Мы начинаем бродить по коридорам и обломкам зданий. Таким образом, мы получаем очки, чехлы и другие товары, стреляя по призракам, кражам, сейфам и дверям. Мы сразу видим трупы новых монстров - Теней (те же супер мутанты из Fallout 3). В конце концов, мы встаем и поддерживаем себя с закрытой дверью - ключ уместен, это не так. Но рядом с домофоном, мы говорим через него, и они управляют нами. человек, который считает себя упырем, встречает нас и называет нас гладкой кожей.

Давай найдем лидера упыря Джейсона Брайта. Это, по сути, глава секты, говорит нам, что их братство отправляется в какую-то «землю обетованную», но это не работает - они были закрыты здесь Тенями. Чтобы помочь жителям Новака, которые должны были поддержать этих упырей, он должен был убить всех Теней в темнице. Тогда упыри выходят.

Мы идем к следующему заданию. очистить базу от теней супер мутантов, нечто большее! Необходимо иметь смертоносное оружие, аптечки первой помощи. Заполняя несколько теней, мы сталкиваемся с первой странной компанией - не сумасшедшим лидером. Он также соглашается уйти, но они пришли сюда, чтобы принять участие в укрытии, и эти вещи находятся в соседней комнате. Но в нем сидит один проворный упырь и приносит всех утонувших. Но с человеком, которого можно нести, он требует, чтобы мы перевернули эту мелочь и передали ключ в следующую комнату. Мы идем туда, это действительно гул в успешной позиции. Сплетни с ним - это Харланд и это довольно необычно. Он соглашается покинуть помещение, но только если мы найдем его подругу, которую утащили Тени.

Пойдемте и найдем его. Мы встречаем стража супер мутантов с огнеметом, ввозим его, конфискуем добро, в том числе и ключ от камеры, далеко, находим ключ от тюрьмы. Девушка-гул умерла, мы проинформируем об этом Харланда. Он подбегает к своему. Мы срочно заботимся о бесчисленных ловушках, проверяем комнаты, проверяем информацию на компьютере. Стелс-боев здесь нет. Мы вернулись к лидеру супер мутантов. Он нападает на нас, в трудной битве мы приводим его и конфискуем его великий меч. С этим лезвием мы даже опускаем первого гиганта.

Подвалы REPONY очищены от супер мутантов, и мы возвращаемся к лидеру упыря Джейсону Ясна. Он доволен и несет свои собственные обвинения в ракетах. Но наша цель не закончена, мы должны следовать Брайту. Он говорит о человеке - Крисе, который присоединился к упырю - хороший инженер и фиксирует их ракетами, ради которых они намерены подняться до «новой яркой жизни». Инженеру Крису не хватает материалов - атомных и ракетных регуляторов тяги. Мы должны открыть это.

Пройдите через лестницу подземелья, мы доберемся до исследовательской зоны REPONN. Оттуда мы идем в Кларк Филд, он совсем рядом с Новаком. Там, после небольшого поединка с гекконами, мы находим тело мародера в противорадиационном костюме (он вам понадобится!), И у него есть все возможности этого атомного топлива - мы приносим его Крису. Затем мы идем на свалку Гибсона (мать свалки Гибсона) - тоже рядом с Новаком. Там мы учитываем нашу приятную беседу с 50% скидкой на регуляторы тяги для ракет. Вернитесь к Крису. Все готово Теперь мы должны вернуться в прошлые упыри логова. Там, на смотровой площадке, мы нажимаем кнопку, и упыри разлетаются на ракетах.

Вы можете немедленно, но вы можете вернуться к Крису позже и объяснить ситуацию, в которой использовалась его родинка. Чтобы убедить его не отчаиваться и идти к людям, например в Новак.

Мы получаем карму, мы становимся питомцами Новака - задача выполнена.
Другой вариант: Когда я пошел в подвал в другой компании - с благом ED-E и Бун, мы заполнили все тени, кроме Гловера и тюремщика, поэтому этот лидер не хотел поговори со мной, чтобы он попал в бой, за который был убит. поэтому он больше не отдавал приказы на коварные сражения. Комната, в которой сидел Хирланд - простой замок. Все как прежде. Дело в том, что если вы не убьете Shadows с самого начала, но поговорите с их шеф-поваром, он возложит на него задачу поиска скрытых боев, а если вы убьете хотя бы нескольких из них - он не станет слушай больше.

Пойдемте и найдем его. Мы встречаем стража супер мутантов с огнеметом, ввозим его, конфискуем добро, в том числе и ключ от камеры, далеко, находим ключ от тюрьмы. Девушка-гул умерла, мы проинформируем об этом Харланда. Он подбегает к своему. Мы срочно заботимся о бесчисленных ловушках, проверяем комнаты, проверяем информацию на компьютере. Стелс-боев здесь нет. Мы вернулись к лидеру супер мутантов. Он нападает на нас, в трудной битве мы приводим его и конфискуем его великий меч. С этим лезвием мы даже опускаем первого гиганта.

Подвалы REPONY очищены от супер мутантов, и мы возвращаемся к лидеру упыря Джейсону Ясна. Он доволен и несет свои собственные обвинения в ракетах. Но наша цель не закончена, мы должны следовать Брайту. Он говорит о человеке - Крисе, который присоединился к упырю - хороший инженер и фиксирует их ракетами, ради которых они намерены подняться до «новой яркой жизни». Инженеру Крису не хватает материалов - атомных и ракетных регуляторов тяги. Мы должны открыть это.

Пройдите через лестницу подземелья, мы доберемся до исследовательской зоны REPONN. Оттуда мы идем в Кларк Филд, он совсем рядом с Новаком. Там, после небольшого поединка с гекконами, мы находим тело мародера в противорадиационном костюме (он вам понадобится!), И у него есть все возможности этого атомного топлива - мы приносим его Крису. Затем мы идем на свалку Гибсона (мать свалки Гибсона) - тоже рядом с Новаком. Там мы учитываем нашу приятную беседу с 50% скидкой на регуляторы тяги для ракет. Вернитесь к Крису. Все готово Теперь мы должны вернуться в прошлые упыри логова. Там, на смотровой площадке, мы нажимаем кнопку, и упыри разлетаются на ракетах.
Другое: Возможно, вы не пойдете на Кларк-Филд после изотопа, но принесете 5 «Ракетных» сувениров, которые находятся в Торговый склад динозавров. Прежде чем перейти на тестовую страницу, вы можете получить одну ракету, если я не ошибаюсь. просто сделай это бесплатно. Позже, когда они говорят о топливе, мы спрашиваем, будет ли вода поступать в ракету, мы говорим об этом и возвращаемся покупателю. Мы говорим с ним о покупке этих ракет (я не помню, на каком уровне квалификации), мы призываем его реализовать ключ только в 10 шляпах (изначально хотел 82), затем мы берем столь необходимые ракеты из кладовой (вы можете Также собираем бесплатные динозавры =)), мы дойдем до Криса.


13 - Похищение. Ночь забирается на динозавра в Новак и разговаривает с Бун. Он говорит, что его жена была похищена. Без посредничества местные не обошлись здесь, конечно. Он дает нам свой собственный берет и говорит, чтобы привлечь преступника под динозавра. Мы должны спросить всех местных жителей о жене Буна. В конце концов, один дедушка дает чаевые, и мы должны тайно обыскать лобби отеля. Ночная прогулка туда и открытие обычного сейфа в полу. Мы ищем компромиссный материал на тему Дженни Мэй Кроуфорд - она ​​продала свою пленницу жене Бун за 1000 капсул. Мы идем к ее хижине, разбудим ее (давайте будем в желаемую ночь, когда Бун дежурит), мы предлагаем пойти к динозавру. Она соглашается. Не забудьте установить условный символ - возьмите бун. Слышен выстрел и предатель в очках убит.

Идем к булочкам. Мы знаем его все. Задача была закончена.

Буну абсолютно нечего делать в Новаке, и он соглашается пойти с тобой на бой с Легионом - если ты этого хочешь.

14 - Не заставляйте меня задавать вопросы. Рядом с Новаком можно встретить шахтерскую деревню Слоун. Только никто в карьере не ходит, потому что когти смерти недавно были оправданы в нем. Я помог бедным людям! Кстати, мы лечим лапу местной крысы. Местный командир Чоук Льюис очень благодарен нам.

Мы добираемся до карьеры, и здесь нам просто нужно показывать чудеса, чтобы стрелять самых опасных и жизнеспособных монстров! Вы можете сделать это позже, когда появится твердый инструмент, или вы можете потеть и зарабатывать хорошие деньги. Кто-то в этом месте обязательно будет использовать код «бессмертие / бесконечные боеприпасы» - (нажмите «

"и напишите тгм ) - но, конечно, это не то же самое, и нет энтузиазма!

В самой Карьере нас соблазнит группа из 3 человек, это будет интеллект Великих ханов. Глазим с Мелиссой. Они там собирают «продукт», но только лекарства. Но ничего не может быть сделано из-за муки гибели. Мы стремимся помочь.

Мы возвращаемся в Слоан, где в административном здании есть священный чемодан с наркотиками. Он есть, но он пуст. Идем по дороге и спрашиваем о содержимом чемодана Чама Льюиса. Это говорит о том, что продукт находится в Примме, на первом ублюдке Тайрона. Мы также знаем, что Мелисса его дочь. Гласим Льюис, который стрелял в смертельные когти, даже положил матку. Но он отвечает, что до тех пор, пока живет отец - альфа-самец, чувство ноль в наших подвигах.

Мы отправляемся в Примму, прямо возле нее. Там, в одной из палаток НКР, мы ищем Тайрона. Он пытается сбежать. Но, используя приятную беседу или биржевую торговлю, мы его убеждаем, а он дает нам продукт. Вы можете вернуться, но вы можете (как предложено) вырвать Тайрона местному командиру, лейтенанту Хейсу. Он не стучал в него (в НКР было бы мало заслуг, славы и чести), он вернулся в Мелиссу. По дороге мне пришлось пережить битву с двумя битвами, что было не менее болезненным из-за Когтей Холокоста. На этот раз альфа-самец убит. Мелисса берет продукт, и мы получаем неплохие девятки с Big Han, а также несколько хороших.

Мы возвращаемся в Слоан, рассказываем Льюису о наших успехах в борьбе с когтями смерти, большое спасибо. Задача была закончена.

15 - Солнечный свет. ГЕЛИОС Один - при входе офицер НКР сначала пытается выгнать нас, но он не отказывается от помощи. Нужно найти интерьер комплекса первого идиота в солнцезащитных очках - это фантастика и поговорить с ним о повышении мощности силовой установки. Заходим внутрь (боты ED-E - это хорошо, чтобы быть с нами). Мало кто ищет этого фантастического кретина. Он немного болен головой, нам все равно. Мы обязаны подключаться к компьютеру HELIOS One, используя терминалы управления Trap и Eastern Reflector. Позднее ему понадобились эти фары для ориентации, где бы ни говорили Фантастика. Дилемма заключается в том, что во всех этих случаях есть определенная система безопасности, и никто не рискует оказаться в мясорубке. Фантастика дает один пароль.

Вы можете пойти, но рядом с Фантастикой есть другой тип, - говорит Игнасио Ривас и видит, что это довольно загадочный человек: он говорит о каком-то потрясающем АРХИМИЧЕСКОМ оружии, о котором НКР еще не думал, и лучше никогда об этом не догадываться , Игнасио - явный пацифист. Я предлагаю вам сделать то же самое, но умеренно, ни в коем случае не ориентировать энергию фар. Видимо, нам придется принять решение. Игнасио дает нам тот же пароль. И тогда ED-E просыпается и начинает нести чушь в своих заметках.

Выходим на улицу, ищем оба терминала, избегаем простых ловушек - ловушек, мин, самострелей (если можем, отключаем их). Охранники НКР могут оказаться в ограждении первого терминала и атаковать - если они будут уничтожены, члены НКР начнут нас избивать. Я использовал скрытного мальчика и убил 2 собак ED-E, но третья меня не заметила. Запускаем оба терминала. Теперь нам нужно идти к Солнечной башне, и здесь нас ждет острая банда механических убийц: несколько штурмовых винтовок, робомозг, страж. С помощью ED-E мы понижаем их уровень и переходим к основной компании GELIOS One. В самом конце есть незаметные двери, которые вы не найдете сразу после уровня Панорамы. Есть главный комп. Но взрыв - ему не хватает энергии. Поблизости есть вспомогательный генератор, но он также поврежден! Требуются некоторые ремонтные возможности (35) и одна единица лома. если у нас это есть - мы ремонтируем себя, если нет - спускаемся по стальной лестнице и ищем там лодку Python. Необходимо активировать. И тогда он отремонтирует вспомогательный генератор.

Запустите компьютер HELIOS One. Здесь у нас есть несколько вариантов. 1 - куда ориентировать энергию: по совету беллетристики, на других землях, в меру. 2 - включить или не включить ARCHIMED систему безопасности, которая будет убивать близких воинов НКР - если вы включите их, все будут убиты, вы получите плохую репутацию и статус Outlaw.

АРХИМ, например, не включается, энергия распределяется умеренно. Но здесь компьютер выдает - нет энергии, черт побери! Он должен был подняться выше - там, где были боты Python, есть дверь снаружи - там есть пульт управления прожектором. Надеюсь, я нажму на рычаг, но он работает только в 9 часов утра или в 3 часа дня в моменты наибольшей солнечной активности. Мне нужно подождать

Мы дергаем рычаг, он ослепляет нас, но не смертельно. Если вы активировали систему безопасности ARCHIMED, вы можете увидеть, как смертельные лучи убивают воинов НКР. Мы спускаемся вниз, ищем Игнасио Риваса, спасибо за правильный выбор и получаем отличную репутацию в следующей секте, вроде бы хорошей. плюс небольшая книга. Задача выполнена.

Прежде чем мы покинем здание GELIOS Odin, мы пойдем и пройдемся по его корзинам - есть что-то, что можно получить.

( Примечание : вы также можете сказать, что в Квесте 15 энергия может быть распределена на Архимеда, не включая систему безопасности Архимеда, тогда, взяв уникальную пушку на окраине Вегаса, вы сможете один раз поразить врагов день с солнечными спутниками.)

16 - Охота за головами. По дороге в Нью-Вегас мы встретимся с этим пеплом бандитов - дьяволов. В общем, они такие же, как и все, кто попал под пулю. Мы общаемся со всеми в лагере Маккаррана и сразу получаем несколько заданий, одно из которых от майора Датри - охота на особо адских дьяволов. Есть список на выбор.

Охота на головы печально известных дьяволов является обычной и повседневной. Конечно, уничтожение полчищ хорошо вооруженных и экипированных бандитов хлопотно, но что поделать. Все основные цели расположены примерно в одной области, поэтому вам не придется долго их искать. Мы будем стрелять в них, обыскивать их, получать новое оружие, перезаряжать их в ED-E, отрезать головы героям миссии - это необходимо для подтверждения майора Датри.

Дело было создано, мы возвращаемся в МакКаран, отдаем голову майору, платим нам, мы долго восхищались нами и получаем признание в этом лагере.

17 - Исцеление. В лагере Маккарран лейтенант Горобец (это наш парень) рассказывает истории о дьявольских насильниках, а это капрал Бетси, которого изнасиловал один из этих бандитов. Мы убеждаем Бетси доктору, он соглашается, но он откладывает наше ухаживание в сторону. Удовлетворенный Горобец требует сообщения в Нью-Вегасе, медика из Усанага. Найти больницу, в которой живет Усанаги, нетрудно, мы даем ему записку, и она продает нам лекарства. Также можно приобрести и установить имплантаты для себя - повышенное внимание, сила, выносливость и т.д. Но дорого! Чтобы перевезти 10 кг лишнего веса, вы должны заплатить 4000 капсул.


18 - Вы можете положиться на меня. Задача - продолжение «Биллинг по счетам». Когда все вокруг Нью-Вегаса будет создано, мы одновременно направим счета из Красного Каравана Маккаррану, доктору Хильдерна. Возвращаясь в лагерь Маккаррана, мы находим медика Хильдерна. Но раньше на «приеме» поговорим с Анжелой Уильямс. Поздний разговор с Томасом Хильдерном. Он немедленно начинает обсуждение предмета Приюта 22. Развитие этого предмета, согласие на его вклад, конечно же, не бесплатно. Дело в том, что в этом приюте проводятся некоторые мероприятия по сбору урожая, и теперь они говорят, что Хильдерн хочет получить эти данные и принести счастье всему человечеству. Но он делает все это по какой-то причине, минуя НКР и, как правило, тайно перед всеми.

В результате мы даем ему счета из «Красного каравана», и цель курьера заканчивается. Необходимо вернуться к Алисе Маклафферти и представить отчет.

Алиса довольна нашими достижениями и дает новые задания: два от Касса, один для Генри Джеймисона и еще одно деликатное задание по заводскому шпионажу. Один квест Касс является продолжением «Оплаты счетов», а другой - только один за раз: он должен убедить Касс осуществить ее компанию «Караваны Кэссиди», а другой - убедить Касс покинуть «Красные караваны». Другая задача также связана с убеждением уйти - Генри Джеймисон был своего рода добычей, и ему пришлось покинуть эту компанию. Позже мы должны проникнуть на заводы «Оружейной палаты» и молча, без шума и крови, украсть их производственные данные.

19 - Не выращивайте траву. Это задание дано вам Хильдерном. Как уже упоминалось, наш метод лежит в ссылке 22. На выходе медитирующего нас перехватывает Анджела Уильямс. Видимо, он не любит Хильдерна, он ему не верит и защищает нас. Этот доктор отправил много наемников в Убежище 22, и никто не вернулся; Кстати, она отправила свою подругу Кили, которая также пропала без вести. Откройте ее? Отлично, попробуем!

Перейдите к Убежищу 22 - маркер на карте покажет, где он находится. На подходе нас уже ждут богомолы. Внутри общежития, не считая богомолов, появляются другие новости о мире монстров, в том числе о жестоких растениях.

Как проверить билет лотереи принеманская
Лотерея milli piyango
Когда появились лотереи
Правила игры русское лото 6 из 45
Русское лото игра настольная купить спб