Зодиак / Нарушение законодательства о лотереях

Нарушение законодательства о лотереях

Наш телефон 7-905-5555-200

Статья 14.27. Нарушение законодательства о лотереях

(с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 416-ФЗ)

1. Проведение лотереи без решения Правительства Российской Федерации о ее проведении -

наложение административного штрафа на людей в размере от 2 тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот до трехсот тысяч рублей.

2. Длительный перевод мотивирующих отчислений из лотереи -

наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 4 до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

(с изменениями, внесенными Федеральным законом от 14.10.2014 г. N 307-ФЗ)

3. Отказ в выплате, переводе или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) оплаты, перевода или предоставления выигрыша по критериям лотереи -

предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 до 5 тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до 100 тысяч рублей.

4. Неприменение годового отчета о лотерее, несоответствие требованиям лотереи -

наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей.

Комментарии к статье. 14.27

1. В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФК «О лотереях» под лотереей понимается игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой участвует сторона (организатор лотереи). ) проводит лотерею, и участники лотереи (участник лотереи) имеют право на выигрыш, если они признаны победителями в соответствии с критериями лотереи. Договор между организатором лота и участником лотереи заканчивается на добровольной основе и оформляется путем выдачи лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным способом, предусмотренным критериями лотереи. Концепции организатора лотереи и участников лотереи изложены в пунктах 6 и 11 ст. 2 Федерального закона "О лотереях"; Виды лотереи, проводимой на территории Российской Федерации, установлены ст. 3 Федерального закона "О лотереях".
Согласно ст. 6 Федерального закона «О лотереях» заявителю разрешается организовывать лотерею федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом по исполнению субъекта федерации или уполномоченным местным органом власти по максимум 5 лет на основании заявки на разрешение.
Рассмотрение вопроса о выдаче разрешения заявителю должно быть произведено надлежащим образом уполномоченным органом в течение 2 месяцев с даты подачи заявления на получение разрешения.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта федерации или орган местного самоуправления, уполномоченный не позднее двух месяцев с даты подачи заявки на разрешение на проведение лотереи, должен выдавать разрешение, относящееся к заявителю, или указанный отказ в выдаче разрешения. В то же время назначенные органы должны не позднее чем через три дня после принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на организацию лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
Согласно пп. 3 стр. 5 Положения о Муниципальном комитете Российской Федерации по физической культуре и спорту, утвержденного Постановлением Правительства от 14 февраля 2003 г. N 103, в компетенцию Государственного комитета по спорту России входит определение спортивной лотерейной компании (организатора лотереи). на конкурсной основе компании. Методологическое обеспечение лотерейной деятельности (в части спортивных лотерей) осуществляет Государственный комитет по спорту России совместно с Министерством финансов России.
2. Порядок уведомления о проведении лотереи устанавливается в ходе рекламной лотереи. Согласно пункту. 2 стр. 3 В статье 3 федерального закона «О лотереях» под стимулирующей лотереей понимается лотерея, право на роль, не связанную с уплатой пошлины и призовой фонд которой формируется в ущерб организатору лотереи. ,
Согласно ст. 7 Федерального закона «О лотереях» право на стимулирующую лотерею появляется в варианте, если об этом уведомлен федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти Федерации или уполномоченный местный уполномоченный орган. Объявление о рекламной лотерее заявителя должно содержать указание на дату, способ, место проведения лотереи и организатора лотереи, а также название продукта (услуги), реализация которого конкретно связана с управлением рекламной лотереей.
Полный перечень документов, прилагаемых к акции рекламной лотереи, определен в пункте 2 ст. 7 Федерального закона "О лотереях". Согласно пункту 3 ст. 7 федеральной номинации на управление рекламной лотереей с приложением документов заявителя направляет организатор рекламной лотереи в соответствующий уполномоченный орган не менее чем за 20 дней до дня рекламной лотереи. Назначающий орган в течение 15 дней с даты получения уведомления имеет право запретить проведение рекламной лотереи по основаниям, установленным Подразделом. 1 - 4 стр. 3 ст. 7 Федерального закона "О лотереях".
Несанкционированное проведение лотереи, продвижение лотереи без границ или нарушение сроков ее проведения квалифицируется в соответствии с частью 1 комментируемой статьи.
3. Согласно пункту 13 ст. 2 Федерального закона «О лотереях» мотивация лотерейных отчислений понимается как часть лотерейного дохода, направленного на конкретное искусство. 11, 13 и 14 из указанных федеральным законом целей в порядке, установленном указанными статьями.
Согласно ст. 11 Федерального закона «О лотереях» мотивация лотерейных отчислений используется для финансирования социально значимых объектов и видов деятельности (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образование, здравоохранение, гражданское патриотическое воспитание, науку, культуру, искусство, в том числе творческие люди из Российской Федерации, туризм, экологическое развитие Российской Федерации), а также осуществление благотворительной деятельности.
Организатор лотереи обязан проводить ежеквартальные мотивирующие отчисления из лотереи.
По согласованию с подп. 2 стр. 1 В статье 10 вышеупомянутого федерального закона размер стимулирующих вычетов из лотереи, предусмотренный критериями лотереи, должен составлять не менее 10% от выручки лотереи (эти положения не распространяются на поощрительную лотерею).
Причины отчислений из российской государственной лотереи, региональных государственных лотерей зачисляются в доходы федерального бюджета и в бюджет федерального объекта (п. 5 ст. 13, п. 5 ст. 14 Федерального закона о лотереях).
4. В соответствии с пунктами 2, 3 ст. 2 Федерального закона "La lotterii", под призом понимается часть призового фонда лотереи, определяемая в соответствии с критериями лотереи, выплачиваемая в форме лотереи участнику лотереи, переводимая (в натуральной форме) в лотерею или вручается участнику лотереи, общепринятый победителем лотереи; Призовой фонд лотереи - совокупность денежных средств, других товаров или услуг, предоставляемых для оплаты, перевода или предоставления выигрыша в соответствии с критериями лотереи.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона о лотерее, участник лотереи имеет право попросить организатора лотереи оплатить, перевести или представить приз на основании лотерейного билета, обычно принятого победителем в соответствии с критериями лотереи; получить валютный эквивалент выигрыша вместо дохода в натуральной форме (кроме стимулирующей лотереи).
Для заработка в натуральной форме субъект обозначается как денежный эквивалент, предусмотренный критериями лотереи. Требование пометки не распространяется на поощрение лотерей (статья 17 статьи 17 Федерального закона о лотереях).
Согласно п. 6, 7 ст. 20 Федерального закона «Ла лотерея» выплата, перевод или предоставление выигрыша производится в соответствии с критериями лотереи.
В лотерейной лотерее (за исключением поощрительной лотереи) выплата, перевод или предоставление выигрышей к причитающейся сумме должны быть сделаны не позднее, чем через 30 дней после розыгрыша и длится не менее 6 месяцев с даты публикации. от общей суммы средств общей информации (лотерейный призовой лот). По истечении этого срока заявки на невозмещенную прибыль принимаются в порядке, указанном в критериях лотереи (понятие розыгрыша определяется пунктом 2 статьи 3 Федерального закона).
Выигрыши, которые не требуются по критериям лотереи (за исключением рекламной лотереи), включая валютный эквивалент заработка в натуральной форме, депонируются на специальном счете и относятся к общему сроку ограничения, предусмотренному Гражданским кодексом, после чего зачисляется в бюджет, соответствующий уровню. Отказ организатора лотереи выплатить, перевести или предоставить выигрыш участнику лотереи, нарушение организатором лотереи срока выплаты выигрыша участнику лотереи, установленного в пунктах 6, ст. 20 Федерального закона «О лотереях» относится к части 3 комментируемой статьи.
5. См. Сноску 5 Комментария к ст. 5.1.
Дела об административных правонарушениях, указанные в комментарии, рассматриваются судьями третейских судов.
Постановления по делам об административных правонарушениях, указанные в комментируемой статье, не могут быть приняты по истечении первого года после даты правонарушения (см. Пункт 1 статьи 4.5 КоАП).

Омни лотерея иркутск
Русское лото как проверить билет тираж 1112
Лотерея про шоколадку
Татнефть розыгрыш лотереи
Выигрышные номера жилищная лотерея