Золотая подкова / Нужна ли лицензия на проведение лотереи

Регистрация лотереи, авторизация лотереи, лицензия на лотерею, регистрация лотереи, лотерея

Регистрация лотереи (разрешение на лотерею)

Сколько стоит регистрация (разрешение на лотерею)?

Подготовка документов и получение разрешения от Федеральной налоговой службы - 80 000-200 000 руб. общий срок - 2,5 - 3 месяца:

Базовая цена:
- неинвазивная (простая концепция, цена билета / лот) - 75 000 руб.
- розыгрыш (простая концепция, стоимость лота / лота, без суперприза, форма выигрыша) - 95 000 руб.

Повышение цены в зависимости от сложности концепции, призового фонда и развития:
-
введение квитанций или других документов, терминалов, SMS-записей, интернет-технологий в лотерее - 20 000 рублей;
- наличие Суперприза, переданного из обращения в обращение - 20 000 рублей;
- наличие разных цен лотерей / лотов - 20 000 рублей;
- наличие разных форм заработка (наличными и наличными) - 20 000 руб.

Срок исполнения: 10 рабов. день

  • Представление лотерейного билета (квитанции или другого документа)

Изготовление манекена в полиграфии - 10 000-30 000 руб. (Типографский платеж)
Срок - 10 кал. день

Сопровождение производства модели: 10 000 руб.
(структурное и текстовое прототипирование, согласование набора текста до утверждения клиента и типографии)

  • Консульство в ФНС России (получение разрешения и регистрация лотереи):

Цена 5000 руб.
Срок: 2 месяца.

Цена: 5000 руб. / Час.

Каков порядок предоставления услуг по получению разрешения на лотерею (регистрация лотереи)?

От практики предоставления юридических услуг до получения разрешения на проведение лотереи и регистрации лотереи часто возникают вопросы, с какой стороны обратиться к клиенту по заказу и что делает подрядчик. Такие вопросы, как, например, какие документы запрашиваются у Клиента, если необходимо указать в утомленном лотерее, какую компанию выбрать для мотивирующих отчислений, если нет долгового сертификата и баланса на последнюю отчетную дату, в которой они находятся не решающий, но только для соглашения.

Прежде всего, необходимо определить цель лотереи для Клиента. Здесь следует иметь в виду, что более половины проведенной лотереи, к сожалению, невыгодна. Рентабельность и доходность лотереи зависит от многих причин, как и от любых других. И этот вопрос этой темы следует адресовать не юристам, а экономистам и рекламодателям для расчета простого предыдущего плана или, по крайней мере, подготовительного технико-экономического обоснования. Кстати, эти данные потребуются для завершения технико-экономического обоснования в комплекте документов, которые будут представлены в ФСТ.

Во-вторых, независимо от лотереи, это, прежде всего, уникальный творческий продукт автора . Другими словами, игра, которая имеет уникальные правила для роли и выигрышей. Если нет мысли и вам нужно создать лотерею «каким-либо образом» или «выглядеть так», то сразу же возникает вопрос «почему?» В свою очередь для переводчика означает создать что-то, я не понимаю, что. Если лотерея подходит для других целей, то лучше всего купить сразу готово. Проблемы с получением разрешения на новый, но никто не знает, что без четкой концепции появится еще больше.

В-третьих, внешний вид лотерейного билета (квитанция или другой документ в соответствии с критериями лотереи), т.е. его внешний вид и содержание информации о нем неразрывно связаны с правилами роли, подготовкой призового фонда и критериями получения выигрыша. Поэтому, если не существует общих правил для роли, описанной Клиентом на бумаге, то нет положения о лотерейном билете.

В-четвертых, это должно быть установлено на веб-сайте организатора, где будут размещены полные правила роли лотереи и среднее значение, в котором будут опубликованы результаты, если лотерея сопровождается лотереей. Если самого сайта нет, то хотя бы с доменным именем и зарезервируйте его. Средства массовой информации также необходимы для проведения лотереи, если в собственность юристов-распространителей лотерейных билетов организатор лотереи привлекает кредитные компании.

B-5, в зависимости от призового фонда и категорий призов, будет определяться путем распределения призового фонда по этим призовым категориям в% от доходов лотереи и наличия или отсутствия накопленного и накопленного суперприза. Никто, кроме самого Клиента, не сможет описать и рассчитать это. Для этого нет юридических стандартов, за исключением того, что весь призовой фонд вместе с суперпризом составляет не менее 50% от дохода лотереи. Следовательно, в этом варианте для юриста не проблема распределять средства другим людям, а только выпускать и исправлять такое распределение в требуемом документе.

В-шестых, необходимо создать типографию, имеющую лицензию на создание поддельной печатной продукции, и узнать о цене и сроках изготовления шаблона лотерейного билета (квитанции или другого документа) в соответствии с критерии лотереи). Лучше установить немедленно и с дополнительными степенями защиты, если такая защита не является наименьшей для лотерейных билетов, как печатная продукция с уровнем защиты «B». Логично сразу опустить правила типографики для идентификации лотерейного билета, когда он предоставляется для получения приза и особенностей экзамена. Для адвоката, чем меньше защиты и правил, тем чаще встречается описание и меньше работы: вы всегда можете сделать это на общем языке, без обязательного характера. Но организатор лотереи должен знать, как он защищен от поддельных и поддельных лотерейных билетов и небрежных действий участников.

Если у Клиента есть все аспекты, в первую очередь для себя, он отвечает на все вышеперечисленные вопросы, тогда вы можете связаться с юристами, чтобы получить разрешение на проведение лотереи. По крайней мере, следует понимать, что ему придется отвечать на все эти вопросы в одиночку, даже если адвокат будет сопровождать его советами и предлагать аналогичные образцы лотереи для ответов. Если нет возможности ответить ни сейчас, ни позже, то лучше всего забыть о регистрации в лотерее.

Какие реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на лотерею?

30 января 2010 г. (по истечении одного месяца со дня официального опубликования Федерального закона от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ в «Русской газете» № 252 от 29 декабря 2009 г.) новое искусство издание. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, где для 126 значимых правовых актов предусматривается введение каждого нового государственного налога.

Для выдачи разрешения на общероссийские лотереи был введен государственный налог, размер которого был установлен в размере 6000 рублей (пункт 113 статьи 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации). Надо сказать, что законодательная лотерея не дошла до региональной лотереи. Пока нет стандартов взимания платы за выдачу разрешений на региональную лотерею.

Текущие реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на Всероссийскую лотерею:

Наименование бенефициара: УФК в г. Москве (MIFNS в г. Москва);
Налоговый код: 7733506810;
Код ОКАТО 45286596000;
Номер счета получателя: 40101810800000010041 в с. 1 Московское ГТУ Банк России, Москва 705, БИК 044583001;
Код бюджетной классификации: 18210807200014000110.

До настоящего времени оплата возможна не только безналичным платежным поручением, но и в виде сат (PD) PD-4 наличными и иностранной валютой через Сбербанк России. Как это будет дальше, пока неизвестно.

Что такое лотерея, чем она отличается от стимулирующей лотереи?

В соответствии со статьей 1 статьи 1. 2 Закона о лотереях «лотерея» - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) имеет призовой фонд лотереи, а вторая - сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если признается, что она соответствует критериям лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается добровольно и выдается путем выдачи лотерейного билета, квитанции, другого документа или другого метод, предлагаемый критериями лотереи. "


Общая концепция лотереи в Законе о лотереях подразделяется на типы в соответствии с методом формирования призового фонда: лотерея и рекламная лотерея. В лотерее призовой фонд состоит из выручки от продажи лотерейных билетов участникам. В стимулирующей лотерее призовой фонд формируется за счет организатора стимулирующей лотереи, и роль в нем бесплатна для участников.

Анализ других нормативных актов в системе с основным законом о лотереях и практикой их применения показывает, что лотерея и рекламная лотерея различаются по ряду существенных критериев. Кстати, найти сходства сложнее, чем различия в их правовой природе, компании и способе реализации.


Во-вторых, лотерея - это азартная игра и самостоятельный вид финансовой деятельности, со своим собственным кодом, согласно ОКВЭД - 92.71. Стимулирующая лотерея для организатора - не азартная игра и не занятие, а стимулирующее мероприятие для рекламы определенного продукта или услуги. Исключение составляют случаи, когда рекламная лотерея может быть основным видом маркетинговой деятельности, ее проводят маркетинговые агентства, принадлежащие организаторам для своих клиентов.

Во-вторых, график, процедуры оформления документов, регистрация и получение права на проведение этих лотерей совершенно разные. Отличная сравнительная характеристика лотереи и стимулирующей лотереи во всех основных аспектах дана, по нашему мнению, на сайте «Русской лотереи» ИКП.

Для завершения этого сравнения с нормативными актами стоит отметить некоторые практические выводы. Например, в рекламной лотерее, в отличие от лотереи, определение «лотерейный билет» не может быть использовано, если только оно не предназначено для использования ложно защищенных лотерейных билетов на уровне «B», когда проводится рекламная лотерея.

Поскольку печать такой печатной продукции сравнима с дорогой и занимает много времени, организаторы не используют ее в рекламных лотереях. Но в критериях стимулирования лотереи используется определение «лотерейного билета», рискуя запретить его проведение.

Возможность формирования различных призовых партий в обращении при проведении лотереи методом рекламной лотереи, в отличие от лотереи, также развивается на практике. Однако в какой-то момент различные призовые фонды, находящиеся в обращении по критериям стимулирования лотереи, стали причиной запрета их проведения при регистрации.

Кроме того, следует упомянуть в свойстве добавления различий, установленных законом, еще одно различие в отношении ответственности перед участниками организатора лотереи и организатора рекламной лотереи. Если организатор лота отказывается проводить лотерею, участник имеет право требовать возмещения этих убытков. В стимулирующей лотерее введение такого правила в принципе нереально, потому что роль в нем свободна.


Лотерея и поощрительная лотерея - это игры, основанные на контракте между участником и организатором, в котором призовой фонд определенно определит принцип случайности при определении победителей и победителей.

Распространены методы лотереи и рекламной лотереи: не розыгрыш, розыгрыш и комбинирование. В то же время, определение успешных лотерейных билетов или других информационных операторов на стадии их производства для метода снятия и одновременного розыгрыша всех участников, зарегистрированных в тиражном методе розыгрыша, является обязательным в обоих типах лотерей.


Для лотереи и рекламной лотереи, проводимой методом лотереи, вы должны иметь комиссию за лотерею, когда вы выбираете лот и вводите плоды лотереи в средствах массовой информации в течение 10 дней с момента проведения лотереи.

Организатором лотерей обоих типов может быть только зарегистрированное юридическое лицо, имеющее зарегистрированный офис в Российской Федерации. Ответственность организатора лотереи и рекламной лотереи перед участниками за неуплату (не трансляцию) выигрышей фаворитам также одинакова.

Каков макет лотерейного билета, обязателен ли оригинал его производителя?

Схема лотерейного билета представляет собой графическое цветное изображение лотерейного билета и требуется для получения разрешения на проведение лотереи на имущество в приложении №. 3 по запросу для такого разрешения. Если мы официально соблюдаем Закон о лотереях и уставы, полученные при его разработке, нет необходимости представлять в собственности приложение №. 3, в частности, типографского макета, который имеет лицензию на создание и сбыт ложной печатной продукции.

Но с обращением к положению о типографском лицензировании на изготовление полиграфической продукции, защищенной подделками (статья 1 Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817) и порядке производства лотерейных билетов ( абзац 5, п. 2. 6, приложение N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н) мы увидим, что лицензиат (специальная типография) для обеспечения точности защищенных записей Изготовленная печатная продукция не позволяет использовать индивидуальные модели при изготовлении защитных бланков. специальные ка, а также передавать обозначенные оригиналы другим производителям.

В таком виде, представив в собственности приложение №. Исходя из собственной оригинальной схемы размещения лотерейного билета, а не специальной типографии, организатор не может сначала представить, что именно этот аспект будет использоваться при изготовлении лотерейного билета. , А неточность информации в представленных документах влечет отказ в выдаче разрешения на проведение лотереи в связи с пунктом 2 части 4 ст. 6 Закона о лотереях. Из этого вывода организатора при регистрации лотереи в передаваемых документах макет лотерейного билета, изготовленный специальными типографами, является обязательным.

Оригинальный внешний вид, помимо лицевого изображения и оборотной стороны лотерейного билета, содержит описание обязательных требований к нему и способам защиты лотерейного билета от подделок, а также описание скрытых надписей. , изображения или знаки размещены. ей. Надо сказать, что в настоящее время типографии не привыкли к обременительным требованиям Федеральной налоговой службы, у них нет возможности иметь в своем штате квалифицированных юристов, занимающихся лотереей, и они делают это по своему усмотрению. Первоначальный внешний вид, его внешнее описание и содержание после производства гарнитуры часто выглядят как простое занятие для быстрой руки. Некоторые принтеры, понимая, что их первоначальный вид не подходит для представления в свойстве приложения №. 3 по запросу уполномоченного Федеральной налоговой службы, но только отражает их реальные технические навыки, формально опишите имя клиента и «Дополнительная судьба описания его не беспокоит» (цитата из сообщения одного из руководителей столичные типографии).

Он не уникален, когда в типографии даже нет дизайнера, он не говорит об издателе или корректоре и готов создать только обратную сторону лотерейного билета с текстом от организатора. , В этой реализации любое изображение с лицевой стороны лотерейного билета нужно будет найти и предложить организатору самому. По состоянию на 30 июня 2010 года, согласно Реестру лицензий на производство и маркетинг контрафактной защищенной полиграфической продукции, только 22 типографии имеют лицензию, необходимую для производства лотерейных билетов. Почти половина массовых лотерейных билетов не задействована. Остальные печатники занимают свою монопольную позицию на рынке и, прежде всего, считают это привилегией, а не обязательством.

Какие уровни защиты, технические требования и критерии производства являются обязательными для лотерейного билета?

В соответствии с Федеральным законом о лотереях, приложения №. 2 и 3 к Приказу Минфина России от 7 февраля 2003 г. 14н и Приказом Минфина России от 9 августа 2004 г. Nr. 65n на лотерейных билетах как особый вид печатной защитной продукции. Уровень «B» предъявляет следующие обязательные требования и критерии производства:

1. Общие требования ко всем лотерейным билетам, независимо от типа лотереи:

1.1. печать минимум двумя способами;
1.2. нумерация и серия производятся методом большой печати;
1.3. наличие в композиции не менее 3-х разноцветных гильошированных изображений, имеющих поверхность не менее 70% спереди, при положительном и слабом исполнении линий;
1.4. наличие микротекста в композиции;
1.5. наличие наложенных сетей с 2 ​​фонами с переменным шагом и оболочками радужки (рекомендуется вводить оболочку радужки с двойным переходом);
1.6. введение специальных чернил, которые имеют видимый свет (не считая синего света) в ультрафиолетовом излучении, и чернил, которые имеют эффекты визуальной защиты и / или специальные функции, которые могут быть прочитаны автомобилями;
1.7. непрерывная единичная нумерация;

2. Необычные требования к лотерейным билетам в зависимости от типа лотереи по методу:

Для лотерейных билетов, разыгрываемых в лотерее
2.1. введение специальной бумаги с нанесенным термопластом и однозначной нумерацией с более высокой степенью защиты;
2.2. введение специальной бумаги со специальными водяными знаками и волокнами (для лотерей открытого розыгрыша, где тираж осуществляется по номеру (серии) документа и типу матрицы).

Для лотерейных билетов
2.1. наличие необычного кодирования (для билетов со стираемым слоем);
2.2. внедрение специальной бумаги с химической защитой (для билетов с удаленным слоем)
2.3. введение специальной бумаги с водяными знаками и специальными волокнами (для конвертов).

Для лотерейных билетов для комбинированных лотерей
2.1. наличие необычного кодирования (для билетов со стираемым слоем);
2.2. внедрение специальной бумаги с химической защитой (для билетов с удаленным слоем)
2.3. введение специальной бумаги со специальными водяными знаками и волокнами (если билет относится к лотерее открытого тиража, где тираж осуществляется в соответствии с номером (серией) документа и типом матрицы).

Организаторы лотереи должны знать, что не каждая полиграфическая компания, имеющая лицензию на создание и сбыт полиграфической продукции уровня «B», может технологически обеспечить полный диапазон необходимых уровней защиты, не говоря уже о дополнительных пожеланиях. клиента. , По большей части типография обеспокоена тем, что внешний вид должен соответствовать тому, что она может написать позже, а не требованиям, которые должны быть отражены в макете лотерейного билета и в его описании для отправки документов в ФСТ. в соответствии с законом.

С этой точки зрения, существуют частые варианты, когда типография изначально не передает фактические технические навыки неосведомленному организатору лотереи и пытается согнуть клиента в соответствии с его собственными критериями. Так, например, не имея возможности обеспечить печать на лотерейном билете с помощью восьмизначного числа или серии крупным способом или нарисовав штрих-код, полиграфическая компания все еще может заключить договор на создание оригинального аспекта. И только последующий организатор уже оплаченного и реализованного макета может выяснить, что такое серия, и штрих-код станет «элементом дизайна» для всей серии, написанным методом смещения, и не сможет обеспечить свои собственные функции для уникальная идентификация любого лотерейного билета.

Таким образом, организаторы лотереи могут предложить реальный совет, чтобы убедиться, что, если по заказу менеджер печати начинает сдерживаться, должен оплатить услуги, прежде чем тщательно согласовывать следующий аспект, относится к уникальной природе предоставленных образцов. в других лотереях он навязывает свои собственные стандарты, не предлагает описания уникальных кодов для выигрыша, но только после заказа на печать тиража, требует общения только по телефону и по электронной почте, не может мотивировать производство цена.

Организатору не обязательно напоминать типографии о необходимости предоставить напоминание для идентификации лотерейного билета. Типографский сервис ссылается на тот факт, что «все опоздавшие приносят удачные лотерейные билеты на экзамен» не упрощают судьбу организатора в заполнении приложения №. 4 по запросу на авторизацию для идентификации лотерейного билета для оплаты, передачи или присуждения приза. Лучше всего уточнить у принтера и цену будущей печати лотерейного билета после получения разрешения на проведение лотереи. Итак, впоследствии не стало откровением, что существует небольшой заказ на печать не менее 1 миллиона лотерейных билетов. Любая типография готова написать тираж в 1000 экземпляров, но в этой версии стоимость создания за лотерейный билет увеличится почти в 10 раз.

Похоже, что если организатор лотереи не намерен прибегать к халатным методам дублирования лотерейных билетов в сговоре с типографикой, то лучше сначала построить клиента и подрядчика, которые из-за его специальной лицензии и монопольного положения в На рынке он должен удовлетворять способ сообщения с ним законных пожеланий клиента и обеспечивать надлежащую реализацию своей публичной оферты. Просит предоставить печать в письменном виде при получении квитанции. Лучше забыть о легенде, которая подразумевает «подружиться с типографией», чтобы она не делала дополнительные успешные лотерейные билеты. Это не актуально ни для разработки и контроля над созданием, ни для будущей реализации подобного мошенничества, потому что это очень частично и не обещано в результате третьих лиц в типографии. «Дружба» никогда не была гарантией нечестности.

По выбору вопиющего неполитика менеджера печати, навязывающего ему выгодную должность, выяснения его имени и должности, полного имени руководителя и немедленного направления жалобы в Федеральную налоговую службу и Федеральная антимонопольная служба для проверки соответствия типографских требований авторизации, невыполнения своих обязательств владельцем специальной лицензии и злоупотребления правами монополии на рынке аналогичных услуг. Как показывает практика, иногда это единственный эффективный метод работы. Неприятным образом вы можете тратить время, нервы и деньги. И если типографика обычно означает возвращение, то время и деньги будут точно запутаны навсегда. Похоже, что лучший способ - доверить общение с типографикой и ведением производства модели лотерейных билетов юристов, которые разрабатывают документы для подачи в ФСТ.

В каких вариантах и ​​как вводятся конфигурации в соответствии с критериями уже зарегистрированной лотереи?

После регистрации лотереи изменения в критериях лотереи могут быть внесены в параметры только в том случае, если скорректированы следующие разделы критериев:

- Название лотереи (критерии раздела 1);
- Задачи лотереи (раздел 3 критерия);
- наименование организатора лотереи с указанием его реквизитов (критерии раздела 4);
- Описание концепции лотереи (критерии раздела 7);
- Порядок изготовления и продажи лотерейных билетов (раздел 12 критериев);
- стоимость лотерейных билетов (раздел 13 критериев);
- валютный эквивалент выручки в натуральной форме (критерии раздела 14).


Если настройки или дополнения внесены в другие разделы критериев лотереи, вы должны получить новое разрешение на владение лотереей.


Изменения в критериях лотереи подлежат утверждению Федеральной налоговой службой и регистрации в GRVL. Следует отметить, что гипоструктура текста критериев конкретной лотереи с точки зрения ее значения и содержания не может допускать корректировки разделов критериев, не противореча другим разделам, для которых конфигурации запрещены. В этом случае одобрение изменений в критериях лотереи будет отклонено.

Может ли организатор лотереи использовать упрощенную систему налогообложения?

С мохнатого 2005 года до сегодняшнего дня (когда даже 244-й закон о компаниях и азартных играх исключил лотерею из своей сферы влияния с 2006 года), сборщики налогов продолжают считать, что лотереи организаторов принадлежат умершим игорным субъектам. и они не имеют права использовать упрощенную систему налогообложения. В то же время, признавая отсутствие объекта налогообложения при проведении лотерей, таких как азартные игры и специальное законодательство в области азартных игр, он объединяет свои собственные мотивы с очень неправильно понятой и расплывчатой ​​логикой, манипулируя основными статистическими кодами (!) :

НАЛОГОВЫЕ УСЛУГИ

ПИСЬМО
от 30 ноября 2005 г. N 22-1-11 / 2178

О СИСТЕМЕ ОСВЕЩЕНИЯ СВЕТА

Отчеты ФНС.
Согласно статье 346. абзац 3 пункта 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - код) не вправе использовать систему простого налогообложения компаний, занимающихся новыми азартными играми.
В соответствии со статьей 364 Кодекса игорная часть понимается как предпринимательская деятельность, связанная с извлечением компаниями и личными предпринимателями дохода в виде выигрышей и (или) платы за азартные игры и (или) ставки, которые не являются продажей товаров (прав собственности), работ, услуг.

(ConsultantPlus: примечание.
В тексте документа, вероятно, была пишущая машинка: список объектов, подлежащих налогообложению для налога на азартные игры, в первую очередь в пункте 1 статьи 366, а не в пункте 1 статьи 364. ... )

Кроме того, статья 364 Кодекса 1 гласит, что объектами умершего в азартных играх, которые подлежат налогообложению, в соответствии с главой 29 Кодекса, являются игровые столы, игровые автоматы, тотализаторы и кассовые аппараты офис кассовых аппаратов. делать ставки.
В соответствии со статьей 1 пятницы Федерального закона от 11.11.2003 г. «Без лотереи» от 1311-ФЗ (далее - Закон N 138-ФЗ), лотерея - это игра, которая проводится по согласованию с договором и в которой партия (организатор лотереи) управляет призовым фондом лотереи, а вторая часть (участник лотереи) получает право на выигрыш.
В соответствии со статьей 2 пункта 2 Закона N 138-ФЗ выигрыши являются частью призового фонда лотереи, определяемого в соответствии с критериями лотереи, выплачиваемого участнику лотереи в денежной форме или переводимого ( в натуральном выражении) к участнику лотереи обычно принимаются победители, соответствующие критериям лотереи.
Договор между организатором лотереи и участником лотереи является добровольным и оформляется путем выдачи лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным способом, предусмотренным критериями лотереи.
Деятельность, связанная с организацией и развитием лотерей, в том числе продажа лотерейных билетов, в соответствии с Общероссийским классификатором финансовой деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД), утвержденным постановлением Госстандарта России от ноября 6, 2001 N 454-й, классифицируется как «Деятельность игорных компаний» (код группы 92.71).
В то же время, принимая во внимание тот факт, что при осуществлении деятельности компании и проведении лотерей отсутствуют объекты налогообложения для третьей азартной игры, предусмотренные в статье 366 Кодекса, налогообложение бизнеса. и лотереи не регулируются главой 29 Кодекса.
В соответствии со статьей 1 статьи 11 Кодекса университеты, используемые в Кодексе понятия и определения гражданского, бытового и иного законодательства Российской Федерации применяются в том смысле, в каком они используются в эти отрасли законодательства, если Кодексом не предусмотрено иное.
В настоящее время не существует специального законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность в сфере азартных игр. В то же время концепция умершей игры представлена ​​в главе 29 кода.
Учитывая, что деятельность и лотереи компании подпадают под концепцию умершего в азартных играх, как это определено в статье 364 Кодекса, компании и личные предприниматели, занимающиеся этим видом коммерческой деятельности, основанные на параграфе 9, относятся к 3 В статье 346.12 Кодекса они не имеют права использовать простую систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 Кодекса.
По этому типу налогообложение указанного вида деятельности соответствующей деятельности будет осуществляться в принятом порядке.

Более полная перспектива Минфина России. Если в отношении запрета на введение упрощенной системы налогообложения для организаторов лотереи он согласен с мировоззрением Федеральной налоговой службы России, то они признаются в качестве распространителей лотереи и организаторов рекламных лотерей:

Вопрос: имеет ли компания право использовать STS при проведении лотерей без (или) поощрительных лотерей, а также при предоставлении услуг по продаже (распространению) лотерейных билетов?

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕНГУЛ

ПИСЬМО
от 24 декабря 2008 г. N 03-11-05 / 308

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о возможности введения упрощенной системы налогообложения для компании, которая занимается неиспользованными лотереями и предлагает услуги по продаже (раздаче) лотерейных билетов, а также а также поощрительная лотерея и сообщает следующее.
Пункт 9, пункт 3 ст. 346. 12 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - код) предусматривает, что компании, занимающиеся азартными играми, не имеют права использовать упрощенную систему налогообложения.
Под ловушкой азартных игр понимается предпринимательская деятельность, связанная с извлечением компаниями и личными предпринимателями доходов в виде выигрышей и (или) налогов за ведение азартных игр и (или) ставок, что не является продажа. продукции (права собственности), работ, услуг (ст. 364 Кодекса).
Деятельность лотерейной компании, предусматривающая реализацию лотерейных билетов, в соответствии с Общероссийским классификатором видов финансовой деятельности ОК 029-2001 (далее - ОКВЭД), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации Стандарт от 6 ноября 2001 г. N 454, классифицированный по коду группы 92.71 игорных компаний. «
По этому типу деятельность лотерейной компании связана с деятельностью игорной индустрии.
Поэтому компания, которая осуществляет деятельность для лотерейной компании, включая беспартийных, не имеет права использовать упрощенная система налогообложения.
В качестве альтернативы, если компания распространяет лотерейные билеты, выступает посредником в их реализации, то эти действия не входят в сферу ответственности умершего в азартных играх и, следовательно, компания может использовать налоговую систему. критерии соответствия, изложенные в статьях 346.12 и 346.13 Кодекса.
Что касается проблемы введения упрощенной системы налогообложения компанией, участвующей в рекламной лотерее, то в соответствии со статьей 2 пункта 1 Закона Федерации. от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях» (далее - Закон N 138-ФЗ) под лотереей понимается игра, которая проводится по согласованию с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) имеет призовой фонд Lotter y и вторая сторона (участник лотереи) получает право на победу, если она признана победителем, в соответствии с критериями лотереи. Пункт (2), пункт 3 ст. 3 Закона N 138-ФЗ предусматривается, что лотерея, право на роль, в которой она не связана с выплатой и чей призовой фонд формируется в ущерб организатору лотереи, является стимулирующей лотереей.
В соответствии со статьей 1 статьи 1. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» в значении настоящего федерального закона под рекламой понимается информация, распространяемая хотя бы определенным способом, по крайней мере, в той или иной форме и с введением, по крайней мере, некоторых средств, адресованных неопределенному кругу людей и ориентированных на привлечение внимания к рекламному объекту, обучение или поддержание его энтузиазма и продвижение его на рынке.
Таким образом, услуга, связанная с проведением рекламной лотереи, организованной с целью привлечения внимания к рекламному объекту и адресованной неопределенному кругу людей, по нашему мировоззрению, может считаться маркетинговой услугой.
Учитывая вышесказанное, компания, специализирующаяся на стимулировании лотерей, имеет право использовать упрощенную систему налогообложения.

Заместитель директора
Департамента налогов
и таможенно-тарифной политики

Отчет «Лотерейный билет в БИНГО: от макета до печати» на «Мастерской БИНГО Возвращения»

Мы просим вас рассмотреть:
Информация на нашем веб-сайте не является публичной офертой, и мы заранее приносим свои извинения, если при определенных обстоятельствах мы отказываемся сотрудничать с теми, кто обратился к нам.

© 2000-2014 ООО «Бизнес и Право»

Материалы размещены с согласия клиента. Все авторские права принадлежат создателям материалов. Любое вступление допускается только с письменного разрешения Business and Law, если указан создатель материала, и с активной ссылкой на сайт www.blaw.ru.

Старая версия Администрации сайта: администратор бла. ru

У вас есть вопросы?
Позвоните адвокату:

Москва
8 (499) 638-44-96 доб. 635

Санкт-Петербург
8 (812) 309-52-81 доб. 200

Тираж 25 русское лото
Анализ тиражей лотереи 4 из 20
Сделать моментальную лотерею
Европейские онлайн лотереи
Играть в европейские лотереи