Золотая подкова / Термин игры в лотерею

Лотерейные игры

"В процессе есть игры,

, но за результат "

Лотерейные игры

Не раз случалось плохое девятое состояние на разных уровнях, поскольку правительство азартных игр якобы стимулировало зависимость от азартных игр и некоторые общественные круги.

Но такая азартная игра, по сравнению с азартом, отбирает или перераспределяет всю отрасль, валютные вычеты, компании или любой привлекательный материал для своей полезности. Удовольствие от усыновления, сила, сила и унижение более слабого не являются у самых маленьких млекопитающих чувством желания играть в азартные игры. Это удовольствие также волнение, но для других оно более неопределенно, потому что это не личные отношения игрока, а влияет на многих людей, меняет законодательство, меняет физиологию общества и общественных отношений.

Какая у него лотерея?

В частности, потому что была идея перераспределения рынка лотереи в пользу правительства и независимых трейдеров, которые стали государственными операторами лотереи. Другая идея состоит в том, чтобы «задушить» азартные игры, закрыть негосударственные лотереи, о чем говорится в письме к Министерству экономического развития и торговли Совета директоров Сбербанка РФ и оформленном актом Госдумы. депутаты. Российская Федерация ЛДПР И.В. Лебедев, М.С. Рохмистровым, С.В.Ивановым.

Закройте все негосударственные лотереи, а не только целевые коммунальные, потому что:

- страна, как правило, не знает, как организовать эту деятельность на благо себя и общества;

- государственные лотерейные операторы получают огромную прибыль от государственной лотереи, как в стране;

- Не все российские государственные операторы лотереи имеют собственные технологические комплексы с программным обеспечением для лотереи в реальном времени;

- Отличного контроля и надзора за государственными лотереями нет.

На самом деле все это настоящая история.

В течение длительного времени были приняты судорожные меры для внесения изменений в действующее законодательство о лотереях. Начало этому процессу было положено после ограничения игорного бизнеса на территории Российской Федерации.

Закон об азартных играх был принят независимо от последствий его применения. На сегодняшний день не существует нормативных актов, определяющих, что такое игровое и лотерейное оборудование, а также законодательных актов, регулирующих оборот этого оборудования.

Неспособность устранить эти несоответствия привела к необходимости внесения изменений в Закон о лотереях, чтобы ограничить внедрение альтернативных разработок лотереи.

Путаница также возникла в связи с осуществлением Закона об азартных играх, поскольку не было полностью установлено, кто имеет право контролировать его исполнение и бороться с подпольными азартными играми - Министерство внутренних дел, прокуратура и федеральные органы власти. безопасность. Служба, региональные власти, которые приняли свои законы об азартных играх. В частности, поскольку наименее совершенные действия, направленные на борьбу с подпольными азартными играми, начались через 1,5 года после даты окончательного запрета на азартные игры за пределами игорной зоны и введения дальнейших законодательных изменений, включая Уголовный кодекс Российской Федерации. Но не все уже принятые меры обещают, что в ближайшем или обозримом будущем подпольная азартная игра будет полностью ликвидирована.

Очевидно, что выявленная коррупция среди правоохранительных органов в Московском регионе, которая защищала подпольную игорную девятку, является всего лишь эпизодом таких коррупционных программ по всему штату, и плохое решение обуздать азартные игры привело к огромным и неясным срокам решения проблем.

Исходя из опыта развитых стран в развитии азартных игр, необходимо сделать вывод о том, что ликвидировать подземную азартную игру на девятку невозможно только с помощью репрессивных мер, особенно если правоохранительные органы защищают подземную азартную игру. дома. Лучший способ борьбы с нелегальными азартными играми в подпольной азартной игре - разрешить азартные игры, которые строго контролируются правительством.

Однако следует отметить, что в нашей стране не существует системного подхода к регулированию, надзору и контролю за всей игорной деятельностью, включая лотереи.

Следует предположить, что в борьбе с азартными играми, заменой развития лотереи, определенной тенденцией запрещать и монополизировать различные виды экономической деятельности, казалось, что она прекратила все успешные негосударственные лотереи и отказалась от не очень успешных городских лотерей. В то же время, эта идея освобождает Казначейство и Федеральную налоговую службу от трудностей регулирования, надзора и контроля над многими организаторами и частными операторами лотереи, и только даст операторам возможность получать доходы от лотереи.

Несовершенство закона о конкуренции на право стать государственным оператором лотереи усиливает коррупционную составляющую. Как могут компании, не имеющие собственной разработки, программного обеспечения для лотереи в реальном времени или опыта проведения лотереи, выиграть тендер на государственные лотереи? В то же время компании создаются специально для известной победы в государственном конкурсе операторов лотереи, а затем их учредители продают часть своей роли в этих компаниях другим компаниям, которые действительно начинают специализироваться на проекте. Это имело место для всех российских муниципальных лотерейных проектов в режиме реального времени. С такой государственной лотерейной компанией трудно ждать хороших результатов.

В настоящее время бюрократические методы - выдача разрешений, размер и количество игрового оборудования, типы лотерей, защита лотерейных билетов, частота проведения лотерей и т.д. - являются основой для регулирования лотерей и азартных игр. из этих мероприятий.

Вопросы о компании и лотерее в Российской Федерации огромны как ответы.

Вот некоторые из них:

- низкий уровень развития лотерейной деятельности;

- отсутствие превосходного контроля, контроля и статистики по лотерее;

- выдача лицензий компании и руководству лотереи независимо от наличия специалистов и опыта работы;

- отсутствие системы обучения лотереи;

- развитие конкуренции между российскими муниципальными лотереями в режиме реального времени и иной подход к уровню отчислений в стране;

- роль уполномоченного органа по организации муниципальных лотерей в режиме реального времени в качестве организатора лотереи;

- Ревностно запрещает все негосударственные лотереи.

Рынок лотереи в России похож на торговлю людьми по основным характеристикам с учетом численности населения и уровня доходов на душу населения по сравнению с другими странами.

Годовой доход от продажи всех лотерей в России несколько выше, чем в Республике Кипр, в 2,2–3,6 раза меньше, чем в Венгрии, Польше и Швейцарии, в 5–7,6 раза меньше, чем в Норвегии, Финляндии и Швеции. Австрия - в 30,5-48,7 раза меньше, чем в Англии, Франции, Италии и Испании, более чем в 100 раз меньше, чем в США, и даже в 1,5 раза меньше, чем в Гане.

Аналогичная картина складывается как с годовым оборотом лотереи, так и с еще одной характеристикой лотереи - расходами на человека, которые в России составляют 1,75 долл. США, что в 10 раз меньше, чем в большинстве стран. выше, несмотря на увеличение доходов населения и, по сути, огромные размеры населения.

Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за лотерейную деятельность после принятия в 2003 году Федеральный закон о лотереях фактически не участвовал в разработке, регулировании и контроле лотерейной деятельности даже до его принятия. ,

Существует несколько причин неудовлетворительного развития лотерейной деятельности в Российской Федерации:

1. Отсутствие практического управления филиалом в долгосрочной перспективе с точки зрения мониторинга призовых фондов, стимулирования вычетов, выдачи лицензий компании и проведения лотерей, обработки данных отчетности не может создать критерии для развития рынка лотереи.

2. Проведение бесчисленных различных лотерейных лотерей, называемых у людей «ковриками», не полностью контролирует сумму призового фонда, составляющую не менее 50% от общей стоимости билета. выпуск таких лотерей. Законно ли задавать вопрос, какой контроль принес и контролировал таблицу выигрышей в побег-лотерее и какой дополнительный контроль над призовым фондом?

3. Отсутствие контроля над деньгами и практическая прозрачность лотерей серьезно подрывают доверие людей к лотереям.

4. Неосторожным девятым шагом на пути к внедрению одной из основных функций лотерей является финансирование общественно значимых и социальных программ. Но даже сумма валютной выручки от лотерей в виде льготных отчислений для вышеупомянутых целей, изложенных в Законе о лотереях, не контролируется, не превращается в рекламное богатство, фактически лишает социальные лотереи, что, в свою очередь, увеличивает людей уверенность в лотереях. В режиме реального времени никто не может точно указать размер стимулирующих отчислений, фактически осуществляемых операторами лотереи, которые представляют собой возврат средств компании на реализацию социальных программ, на какие цели они расходуются и используются ли они для продажи. Компания не получает никакой информации о том, как и на что тратятся эти деньги и выгодно ли это людям, обществу и стране.

Но даже по этим критериям россияне берут лотерейные билеты. И если бы все было организовано должным образом, что, в принципе, не так сложно, как доход от российских лотерей, если бы все лотереи приносили доход в реальном времени в размере около 300 миллионов долларов, а поощрительные вычеты составляли не менее 30 миллионов долларов

Такая ситуация обусловлена ​​отсутствием полностью действующего единого надзорного и надзорного органа по азартным играм и единой базы данных по всем характеристикам всех лотерей. О каком развитии рынка можно говорить, если невозможно осуществлять практический контроль над тем, что уже сделано.

Невозможно обеспечить развитие рынка лотереи и лотерейных проектов без системы обучения для государственных органов и неправительственных проектов.

В то же время, разрешения на лотереи выдаются сотрудниками ФСТ, которые не имеют специальных знаний о лотереях, но имеют лишь отдаленное представление о лотереях и выполняют свои собственные законодательные бюрократические функции. процедуры.

Эксперты по лотерее на самом деле не готовят ни одно государственное образовательное учреждение, не существует учебных курсов для лотерейных проектов или курсов повышения квалификации для подготовки специалистов по вопросам развития, управления обществом и лотерейных проектов.

Установленный порядок получения лицензий компании и проведения лотерей также не предусматривает необходимости в организаторе лотереи или операторе экспертов лотереи или, по крайней мере, сотрудников с опытом работы в компании и лотерее.

В штате есть все, кто хочет специализироваться на лотереях, банках, публичных и креативных компаниях, спортсменах, военных, железнодорожниках, но не специалисты. По-видимому, поэтому страна с государственной лотерейной компанией никому не доверяет, не считая иностранных лотерейных компаний, которые получают и получают все возможные возможности на нашем рынке, хотя в России есть специалисты и разработки.

На муниципальном уровне не проводятся исследования по внедрению современных лотерейных разработок, современного оборудования, типов и типов лотерей, законодательства, социальных программ, финансируемых лотереей, и процесса мониторинга расходов на эти программы.

В общем, политику такого правительства в отношении лотерейной деятельности сложно назвать дальновидной. Если компетентным органам будет уделено должное внимание развитию рынка лотереи и учтены мнения экспертов и экспертов, то в течение 9 лет с момента принятия Закона о лотереях обучение персонала и создание русской лотереи над развитием денежной характеристики лотерей для запуска лотерей в реальном времени.

Короче говоря, можно сказать, что там, где нет контроля, трудно ожидать каких-либо результатов, не считая отрицательных.

Фактически, с начала флорентийских лотерей 16-го века главным в мире лотерей было все, что было изобретено и отрегулировано, примерно так же, как в других игровых автоматах. автоматы, рулетка, карточные игры в казино и пари.

Отсутствие действий со стороны уполномоченных органов по обеспечению превосходного контроля над азартными играми сводит законотворческий процесс в нашей стране к логическому сценарию.

Во-первых, страна разрешает азартные игры на своей территории при полном отсутствии соответствующего законодательства, контроля и надзора, что ведет к различным нарушениям и плохим проявлениям неконтролируемой азартной игры, а также к любой неконтролируемой отрасли.

Затем, когда страна не справляется со своей основной функцией - регулированием, надзором и контролем, она развивает общество, которое, вопреки здравому смыслу, международному историческому опыту, заставит общество осознать, что это не отвратительная отрасль, и именно поэтому существуют плохие игровые сайты, но активность аморальна, непригодна для нашего общества, не имеет социальной направленности и требует строгих ограничений.

Фактически страна не участвовала в разработке цивилизованного законодательства об азартных играх и фактически вышла из сферы надзора и контроля за азартными играми. В результате азартные игры распространились бесконтрольно, несмотря на лицензии, выданные ФСТ организатору азартных игр.

Бюрократические меры по проверке разрешений оказались очень неэффективными.

С этой точки зрения, федеральные руководители, которые не выполнили свои обязанности, отказались от всех видов обязательств по регулированию, контролю и контролю азартных игр, и наша компания успешно разделила одну часть азартных игр и идентифицировала их с областями, которые остаются «мертвыми». «в обществе в их азартных играх, но не с точки зрения затрат из региональных бюджетов, сначала при попытке их создать, а затем после оплаты расходов инвесторов после того, как их деятельность прекратилась. переезд зоны из города Азов.

Но в связи с запретом, обязательствами по регулированию, контролю и контролю законных азартных игр со стороны некоторых органов исполнительной власти в стране сразу возникла проблема с другими собственными исполнительными органами, правоохранительными органами, которые вынуждены организовывать и тратить подземную ловушку с миллиарды рублей бюджета.

Чтобы быть справедливым, следует отметить, что некоторые люди с определенными психологическими расстройствами подвержены патологическому желанию играть в азартные игры, но в странах, где соответствующее законодательство и органы надзора воспринимаются хорошо, эта проблема сводится к минимуму.

Таким образом, азартные игры разрешены практически во всех европейских странах и в 180 странах мира. Наличие зон для создания игорных зон в наших игорных заведениях без практической эксплуатации в наших игорных заведениях привело к широкому распространению подземных игорных заведений, в которых что-то может контролироваться и защищаться требовательными игроками (с патологическим желанием играть в азартные игры)) нереально. В общем, закрыть их все невозможно.

Фактически аналогичная ситуация возникает при регулировании лотерейной деятельности.

Министерство финансов и Федеральная налоговая служба не контролируют управление и контроль лотерейной деятельности ни с точки зрения методологии, ни с точки зрения ежедневного мониторинга организаторов, операторов лотереи и, в целом, одобрения лотерей, проводимых выданные лицензии. Но до сих пор никто не контролирует что-либо или кого-либо, молчание остается, но изящество и видимость порядка. Однако, как обычно бывает, до 1-го скандала.

В Российской Федерации отсутствует концепция развития лотереи и гармонизации законодательства с этой концепцией. Поэтому постоянно регистрируемые изменения в законодательстве о лотереях носят фрагментарный характер, нарушают соблюдение всех законов о лотереях и мало влияют на естественный результат.

Если регулирующие органы не выполняют свои собственные обязательства, отсутствие контроля над лотерейной деятельностью приводит к вполне логичным предложениям о запрете всех немуниципальных лотерей, позволяющим избавиться от ответственности и необходимости регулировать и контролировать рынок лотереи. Следует заметить, что государственные лотереи не должны контролироваться негосударственными лотереями, хотя их количество значительно ниже.

До настоящего времени желание искоренить негосударственные лотереи с помощью финансирования снизило их конкурентоспособность, не позволило им использовать современные билеты и принятые тарифы, заставило их печатать лотерейные билеты в необходимом порядке и немедленно отдавать все мыслимые и немыслимые. льготы для государственных лотерей. Но если негосударственные лотереи уже лишены всего, зачем их уничтожать? Они не представляют опасности для государственных лотерей и не могут конкурировать с ними на равных условиях, но они работают, платят налоги, переводят поощрительные вычеты.

Лотереи в соответствии с Законом о лотереях делятся на городские и негосударственные. Негосударственное государство начало развиваться равномерно, поскольку страна как трейдер с трудом может конкурировать с личной инициативой.

В итоге страна решила организовать муниципальную лотерею в режиме реального времени.

Этот тип лотереи является более перспективным с точки зрения внедрения современных разработок, контроля исполнения лотерейных билетов, а также денежных характеристик лотерей и занимает более 80% мирового рынка лотерей.

Однако в нашем законодательстве не указано, что это организационная и технологическая лотерея. Нет процедуры сертификации лотерейных программ и нет понятия - система лотереи или лотерейный комплекс.

В результате городской лотерее было поручено поведение никого, кроме «самых подготовленных специалистов в этой области» - спортсменов (Государственный комитет по спорту) и, конечно, иностранцев, которые обеспечили развитие.

Насколько это возможно, логика здесь распространена - какой муниципальный орган получает лотерейные платежи, а затем проводит лотерею. И следует подчеркнуть, что нет других нарушений, которые не учитывают развитие спорта в государстве. Например, в Финляндии отчисления в азартные игры включают ветеранов войны, в которых государство восприняло эту роль, а ветераны не только получают достойные выплаты, но даже имеют возможность путешествовать.

Было допущено несколько ошибок при разработке проекта Гослото (первая государственная лотерея реального времени в России), но одна из них, главная из которых явно демонстрирует полное недопонимание сущности лотерей, была подписана государством Спортивный комитет и Казначейство. на основании проведенного конкурса), в соответствии с которым отчисления на государственную службу были установлены не в процентах от дохода от лотереи, а в фиксированных суммах. Эта сумма была определена на основе неверного, более чем оптимистичного расчета, воспринятого организатором лотереи (Государственный комитет по спорту и Министерство финансов) и оператором.

Методологическая ошибка привела к невыполнению Государственного договора. ООО «Орглот» - оператор Гослото выплатил стране с 2006 по 2009 год. 2, 15 млрд. Рублей, из которых только самозанятые лица составили 184 млн. Рублей, дополнительные средства из бывшего банка взяты у Газпромбанка, долг страны составляет 1,973 млрд. Рублей а общая задолженность перед кредитными компаниями составляет 3,23 млрд руб. В целом, чиновники казначейства и история Госкомспорта, который организовал проект, обладали «высшей квалификацией» в лотереях. Теперь Министерство спорта и туризма, которое было объявлено организатором этой лотереи после ликвидации Госкомспорта, взяло на себя обязательства по этому проекту.

Организатор лотереи, Министерство спорта и туризма, представил оператору трибунал в связи с невыполнением государственного контракта.

Тем не менее, судебное разбирательство необходимо, не возможно для закрытия проекта Гослото и признания ООО «Орглот» нулевым, но для решения суда об изменении государственного контракта с целью сокращения ассигнований, зарегистрированных в абсолютных суммах на страну, и найти эти вычеты в относительном выражении. значения, т.е. в процентах от оборота.

Такой сложный состав необходим для внесения изменений в договор по решению суда. Немедленно это является еще одним свидетельством ошибки в разработке проекта Гослото, который впоследствии был исправлен другой государственной лотерейной компанией в поддержку Зимних Олимпийских игр 2014 года, организованных Министерством финансов Российской Федерации.

Вполне разумно, что две городские лотереи одного типа не подходят для осуществления своей деятельности на основе различных денежных критериев.

При разработке лотерейных проектов в режиме реального времени особенно важным является выбор разработки лотереи, включая программное обеспечение, критерии лицензионного соглашения, определение выплаты гонорара владельцу лотереи и правовую структуру. проект.

Учитывая, что предложение Гослото государственной лотереи реализовано, можно сделать несколько выводов, чтобы подтвердить, что первый допустил серьезные ошибки, а не какую-либо полезность для правительства.

1. Внедрение зарубежной разработки, защищенной патентом и авторским правом, при отсутствии соответствующих норм российского законодательства, касающихся необходимости ее сертификации в России, делает эту разработку «черным ящиком» как для организатора, так и для оператора. В частности, владелец лотереи, если он не является учредителем оператора, практически не несет ответственности за денежные характеристики введения его разработки оператором.

2. Создана окончательная организационно-правовая схема Гослото, в которой 51% роли в Компании - Операторе принадлежит иностранной компании, не владеющей развитием лотереи. Таким образом, оператор общероссийской государственной лотереи для своей компании создал офис, персонал, организационное оборудование и сеть реализаций, принимающих ставки и выплачивающих выигрыши, но не основного, без которого невозможно организовать лотереи. в режиме реального времени - дизайн.

3. В такой ситуации оператор обязан подписать лицензионное соглашение с иностранной компанией - владельцем строительства.

Сборы за лицензию на разработку обычно состоят из 2 частей:

- фиксированная сумма в год;

- Процент оборота лотереи.

В Гослото есть фиксированная часть роялти, и оператор также имеет право выплачивать роялти за любую часть разработки и программное обеспечение, включая, например, программное обеспечение по любой ставке, используемой терминалом. оператор для получения тарифов.

По этому типу в процентах от оборота лотереи сумма всех роялти значительно превышала сумму платежей в страну по муниципальному контракту.

Кроме того, роялти выплачиваются в основном иностранным компаниям и отчисления в страну по остаточному принципу.

Процесс проектной компании Гослото снова подтверждает серьезные упущения уполномоченных муниципальных органов власти и отсутствие контроля не только над техническими характеристиками, но и над основными характеристиками государственных контрактов, уровнем затрат на закупку, разработкой и оборудованием лотерей.

Во всех странах развитие лотерей в режиме реального времени обеспечивает огромный годовой оборот и государственные доходы. В нашей стране через несколько лет после первой просадки в 2010 году оборот Гослото составил около 80 миллионов долларов.

По запросу Казначейства Правительство Российской Федерации продолжило проведение «лотерейных игр» и поручило Казначейству организовать еще две лотереи в режиме реального времени и 10 неиспользованных лотерей для поддержки зимних Олимпийских игр 2014 года. Состояние олимпиады и закреплено в Международной олимпийской хартии. Платежи за право организации такой лотереи Международному олимпийскому комитету составляют около 54 миллионов долларов. Организаторами этих лотерей было Министерство финансов, которое является непосредственно уполномоченным органом правительства в области регулирования, контроля и надзора за лотерейной деятельностью. Такое сочетание несовместимых функций, уполномоченных специализироваться на государственном регулировании, надзоре и контроле за лотерейной деятельностью государственного органа, не может быть найдено ни в одном другом государстве.

После этого решения в стране была организована конкурентоспособность недорогих городских лотерейных проектов (примерно 150-250 миллионов долларов США) и предложено создать две системы лотереи в реальном времени. Разработка двух дорогих систем во всех отношениях невыгодна, так как требует вдвое больших инвестиций в развитие почти одинаковых лотерейных систем и билетных и билетных сетей на одном и том же рынке с теми же участниками лотереи - Российской Федерацией и посетителями.

Высокая стоимость проектов и причины, приведенные выше, определяют желание операторов недвижимости и операторов лотереи, как личных, так и муниципальных, приобрести монополию на компанию и проводить лотереи в том или ином штате.

Но только в нашей стране страна организует конкурс, где он вообще не подходит, и это подтверждает необходимость концепции развития лотерей и недостаточную осведомленность о целях и задачах лотерейной деятельности.

Желание приобрести монополию на лотерею объясняет, что Сбербанк, 100% владелец операционной компании, приобрел право проводить государственные лотереи в режиме реального времени в поддержку Зимних Олимпийских игр, и направил письмо в Министерство экономического развития. по поводу монополии Сбербанка. Две лотереи открывают хорошую возможность для начала в 2010 году, но они начались в конце 2011 года.

Это поднимает несколько вопросов:

Во-первых, почему Сбербанк не имеет дела с уполномоченным органом - Министерством финансов, которое также является организатором лотереи Сбербанка, а с Министерством экономического развития?

Во-вторых, на каком основании простая торговая структура, такая как страна, требует для себя монополии и хочет вытеснить все другие торговые структуры с рынка?

Это не идеальное, мягко говоря, правильное обращение.

Тем не менее, большие колебания заставляют Сбербанк - никого, у кого нет лотерей, разве что распространять неэкстрагируемые лотереи через свои собственные лотерейные филиалы, организовывая российский лотерейный рынок лучше, чем кто-либо другой.

Казначейство сначала потребовало, чтобы компания и руководство общероссийских лотерейных розыгрышей были переведены в режим полного управления в режиме реального времени. Получив такую ​​способность, он стал организатором таких лотерей и договоров аренды, во владении оператора, компании со 100% задачами Сбербанка, которая не имеет опыта работы с компанией ни в лотереях, ни в разработке лотерей.

Сбербанк сам по себе требует, чтобы все закрылись.

Казначейство и Сбербанк, которые должны участвовать в государственном лотерейном проекте в поддержку Олимпийских игр, выступают за полную монополию на лотерейный рынок. Но ни у организатора - Казначейства, ни у Сбербанка - оператора нет собственной лотереи развития, российское развитие не учитывается.

Это означает, что вполне возможно, что российский лотерейный рынок будет организован иностранной компанией, обеспечивающей развитие лотерей, и что значительная часть доходов от государственной лотереи превысит лимит. а не о государственных социальных программах.

Пока не ясно, где показалась разработка розыгрыша лотереи для нового предложения государственной лотереи 2014 года в поддержку зимних Олимпийских игр 2014 года и кто его написал. Поразительно, что тендерная процедура Минфина по выбору оператора, т. Н. Олимпийская лотерея, согласно 2,9% отчислений оборота страны в тендерной документации, не соответствовала Федеральному закону о лотереях, который предусматривает не менее 10% стимулирующих вычетов из оборота лотереи.

Сколько вычетов в каждой стране выиграл оператор лотереи - это отдельный вопрос для правоохранительных органов?

В развитых странах оператор, как правило, платит несколько процентов в таких государственных лотереях, и мы все наоборот, даже призываем к монополии на рынке лотереи.

Можно только мечтать о получении таких критериев для организации государственной лотереи, чтобы «украсть» страну с согласия правительства.

Еще одно серьезное недоразумение - разработка лотерей с двумя лотереями в поддержку Олимпийских игр. Чертеж основан на реализации генератора случайных чисел.

Во-первых, вышеуказанная разработка программного обеспечения с введением генератора случайных чисел не сертифицирована и не была проверена на возможность успешного сочинения песен или сохранения обещанного процента выигрыша.

Во-вторых, если проверка Pi, 1 и непроверенного программного обеспечения не выполняется в форме проверок, такое собрание не является публичным, поскольку успешная программа определяется программой, написанной некоторыми неизвестными создателями, которая не была проверена и независимый сертифицированный.

В-третьих, база данных программного обеспечения игрового автомата, которая определяет удачные составы, устанавливает точно такой же принцип - генератор случайных чисел и новая лотерея в реальном времени, начатая в конце 2011 года в соответствии с руководящим принципом. Операция аналогична. игровому автомату, который заставил всего девять игроков отправиться в долгое путешествие в игровые зоны.

Мы должны еще раз подчеркнуть необходимость не только для текущей разработки управления лотереей в режиме реального времени, но и для проверки технических характеристик разработки, которые конкретно влияют на результаты розыгрышей, другими словами, количество и количество рост обменного курса.

Несмотря на все возможные выгоды, которые предоставляются государственным лотереям, они также не имеют никакой квалификации, но обычно говорят, что ужасные держатся под контролем, тем самым дистанцируясь от звания самоуправления и, естественно, подрывая доверие людей к лотерей.

Задан вопрос, в чем разница между муниципальными и негосударственными лотереями, только используемая разработка?

В наших государственных муниципальных лотереях выплаты по стране и общественным потребностям не более выгодны, чем негосударственные.

Негосударственные лотереи, помимо стимулирующих вычетов не менее 10% от оборота, уплаты подоходного налога и других налогов, организации рабочих мест и приносят прибыль стране и обществу, способному финансировать не только спорт, но и другие социальные проекты что людям нужно.

Все это насилие на рынке лотереи, вызванное незнанием самого предприятия, привело только к стратегическому перерасчету и его плохому развитию.

Российский лотерейный рынок ужасно организован и контролируется, и его собственный годовой потенциал оборота в 2-6 миллиардов долларов в действительности не развился, поэтому мы можем согласиться с критикой Сбербанка в этом отношении.

Страна в соответствии с умеренными оценками получателя, который получает поощрительные вычеты из лотерей от 300 миллионов до 1,5 миллиардов долларов в год, но не крошки из текущего годового оборота лотереи в 300 миллионов долларов и при отсутствии полного контроля над стимулирующими вычетами не менее 10% от оборота лотереи.

Идея общероссийской государственной лотереи в реальном времени верна, но ее воплощение среднее, если не значительное. Лотерея в реальном времени не может и не поощряет страну приносить меньше денег, чем негосударственные лотереи, которые запрещены законом для проведения лотерей недвижимости и запрещены законом для использования современных разработок.

Подводя итог печальным результатам, невозможно закончить критикой; Вы должны добавить несколько предложений:

1. Нам необходимо создать перспективную концепцию развития лотерей в Российской Федерации, которая будет указывать на необходимые законодательные изменения. Нереально управлять без единой идеи и плана внедрения, понятного каждому.

2. Необходимо срочно создать в штате специальный государственный орган по азартным играм, который обеспечит серьезный контроль за денежными характеристиками лотерей, сбором и обобщением статистики, а также подготовленными и обученными специалистами.

3. Законодательство об азартных играх и лотереях необходимо пересмотреть, сосредоточив внимание не только на бюрократических методах регулирования, но и на техническом, технологическом, доброжелательном, высоко защищенном энтузиазме правительства и людей и связав законодательство с их обществом и руководством с помощью забугорный опыт.

4. Особое внимание должно быть уделено проекту государственной лотереи в реальном времени, исправлению любых допущенных ошибок и созданию очень успешной страны, а не торговцев, в то время как в главных незнакомцах.

5. Сохранение способностей компании и проведение негосударственных лотерей.

6. Создайте единый фонд стимулирующих отчислений из лотерей под эгидой правительства, чтобы контролировать совет и тратить средства на утвержденные социальные проекты, которые являются приемлемыми для общества в целом, повышая общественную значимость лотерей.

7. Выдавать лицензии компании и проводить лотереи, учитывая, что организатор имеет квалифицированный персонал лотереи.

В настоящее время уполномоченные органы специализируются на текущей, несерьезной коррекции государственного регулирования азартных игр и лотерей, предлагая отдельные законодательные инициативы, которые не приводят к кардинальным изменениям фактического естественного результата.

Удивительно, но в СССР стране удалось организовать лотерейную одежду, спортлоты и другие лотереи. Вы забыли все эти переживания?

Нынешняя стратегия развития государственной лотереи в штате, кажется, неумолимо сокращается до введения забытой государственной монополии на общество и проведения лотерей, а также нового пути развития рынка государственных лотерей, который позволяет иностранным компаниям представить свои собственные год лотереи. С другой стороны, эти компании будут делить часть своих доходов с российскими трейдерами, которые допущены к государственной лотерее государственными чиновниками, представляющими страну (ну, абсолютно беспристрастно!). И люди, и страна, естественно, получат крошки даже тогда только для развития спорта. Это сложно назвать государственной политикой по лотерейной деятельности! Вы не встанете с колен, вы не сможете модернизироваться с помощью инноваций. Некоторые вопросы не требуют ответов, но требуют действий, которые желательны для грамотных.

Русское лото какой последний тираж
Анализ лотерея рапидо
Лотерея стирать
Очередной тираж русское лото когда будет игра
Лотерея 4 из 20 таблица выигрышей